RailGallery
ЭР1-43
Украина, Днепропетровская область, станция Днепропетровск
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dnipropetrovsk station
Україна, Дніпропетровська область, станція Дніпропетровськ
Поезд Днепропетровск — Пятихатки

Автор: Tchernikoff · C-КАВ           Дата: 27 июля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.07.2025 08:46 MSK
Просмотров — 183
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.01.2017 20:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР1-43

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-8 Днепр
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:08.1959
Списан:05.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
04.1980 — передан в депо Днепропетровск

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390851
02 — 13362116 (списан, вместо него работал вагон ЭР1-10102)
03 — 13371273
04 — 13362124
05 — 13371281 (в 2000 г. обозначен ЭР1-11907, под данным номером работал вагон ЭР1-23105)
06 — 13362132
07 — 13371299 (в 2000 г. обозначен ЭР1-11903, под данным номером работал вагон ЭР1-23107)
08 — 13362140
09 — 13390869 (в 1962 г. после столкновения с ЭР1-45 заменен вагоном ЭР1-02Г)
10 — 13362157 (в 2000 г. обозначен ЭР1-11908, под данным номером работал вагон ЭР1-18106)

Ремонт:
2000 г. КРП Киевский ЭВРЗ

Происшествия:
10.05.1962 г. столкновение с электропоездом ЭР1-45 вследствие проезда запрещающего сигнала на перегоне Москва-3 — Москва-Ярославская при следовании поездом Загорск — Москва

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
10.01.2017 21:17 MSK
Ссылка
jt826
Спасибо за фото!
Грузовой двор еще забором не огорожен.
+4
11.01.2017 01:11 MSK
Ссылка
SergG
Супер! Есть еще?
+2
11.01.2017 16:19 MSK
Ссылка
Tchernikoff
К сожалению, много моих плёнок того периода было утрачено при переезде. Я и эту плёнку считал утерянной. Нашёл вчера совершенно случайно, там где никак увидеть не ожидал.
Приднепровская ЖД в те годы была очень интересна с точки зрения раритетного подвижного состава: уже снятые с эксплуатации, но ещё комплектные вагоны Ср и Ср3 на станциях Илларионово, Верховцево, Воскобойня, Запорожье-I. Ранние ЧС2, ВЛ8 и ЭР1. Вагоны ЭР1-66 и ещё какого-то, номер сейчас не вспомню, были с пассажирскими сиденьями, обитыми дерматином. Их такими для Октябрьской ЖД делали, повышенной комфортности.
По моим субъективным представлениям, Приднепровская ЖД в плане привлекательности "фотомоделей" была на втором месте в экс-СССР. Первое я бы разделил между Донецкой и Львовской дорогами, а третье отдал бы Свердловской.
+3
11.01.2017 18:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Tchernikoff, 11.01.2017):
> Вагоны ЭР1-66 и ещё какого-то, номер сейчас не вспомню, были с пассажирскими сиденьями, обитыми дерматином. Их такими для Октябрьской ЖД делали, повышенной комфортности.

Может это были не "обитые дермантином", а штатные диваны ранних ЭР1 с подушками из пенорезины? Потому как к деревянным лавкам образца СР вернулись только где то за серединой первой сотни.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.