RailGallery
Россия, Самарская область, перегон Канал — Пискалы
Russia, Samara region, Kanal — Piskaly stretch
Поезд № 106 Санкт-Петербург — Оренбург

Автор: Александр Dos · Самара           Дата: 12 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2025 10:44 MSK
Просмотров — 1654
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +171 / +81
MakoVonMako+1
pravlen+1
Иван Повалуев+1
Donat1k+1
Пëтр Гусев+1
ВЛ80С-2217+1
Щукин Д.+1
DR1A+1
hotimsk+1
Vivan755+1
Germany_s+1
Матвей Воскресенский+1
Стрелочник+1
AlexandrBS+1
d1raex+1
Павел Чечулин+1
Владислав Лысов+1
Transport_moscow+1
Кот80к+1
SKZDEAI1996+1
Ilya Rudakov+1
Константин Багров-Sedoy+1
Kotolet+1
NekKrios58+1
Владислав Завальнюк+1
Юрий Мокряк+1
Алексей Кузенков+1
VieRtu+1
SerRa+1
Diesel1672+1
Орлов Виктор+1
YaZar4k+1
Максим П.+1
Анатолий Нагорнов+1
Winston Blue+1
ТИСУ+1
Михаил Абрамов+1
Vito+1
timtt1230+1
2lowterrain+1
Lord_VL80+1
lvs97a+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Николай 572+1
Evgeny2510+1
YouSafe+1
Photoograph+1
smooth operator+1
Makar Efimov+1
er2r_7015+1
demix43+1
Morgen+1
dmitry_m+1
WEST+1
Lordbat116+1
Maxim+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
ТЭП70БС-042+1
Lag+1
NIKO_Rus+1
s.gulaev+1
Арсений+1
Leha+1
КЖД TRAINS+1
Орлов З.В.+1
Копылов Н.О.+1
w0ri+1
Sergio76+1
Romanovski_transport_official+1
АЯ4Д-001+1
Serg73+1
Ivan00+1
Святослав+1
crazyrussianturist+1
Алексей Боев+1
Скопинский железнодорожник+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostyan_Piterski+1
fantomas.exe+1
DonSimon+1
Tsyganenko82+1
Алексей Задонский+1
Ruslan_Galeev__+1
Дядя Кит+1
kapral23+1
vg1896+1
Ivan 2095+1
Dmitry Marchenko+1
Илья Сергеевич+1
Egor4iks+1
Егор Шорохов+1
sergey1998+1
Артём Филатов+1
Smiroll+1
CLASSIFIED+1
Tiranozavrrex+1
Филиппов Марк+1
Andrey Kolenchikov+1
Vladik999+1
m_marix+1
Pugas+1
Artem Maloshenkov+1
RailDmitrov+1
Maybug+1
seashur+1
J.Root+1
Russian Trains+1
No_Name+1
Невский транспорт+1
RSTPOFF+1
Михаил Катков+1
Demos+1
DenSPB+1
Alexey Benera+1
Trainvladd+1
Kra+1
Sergey Lizunov+1
Сергей Анфимов+1
Darth Maul+1
Krovnick+1
Даниил Антипов+1
Prototype877+1
Seva_yTo4kA+1
NikZD95+1
Франт+1
☭ Владислав ☭+1
Fsm+1
MatchingPine+1
Антон Савченко+1
chrome+1
Pyacegor1ck+1
Александр193+1
IlI+1
Vladimir Ivanov+1
karelian trains+1
Глазами Андрея+1
Kr1p+1
Шаэнн+1
Messi999+1
Валентин Самосюк+1
Сергей Шляпин+1
RiV+1
ЖБИ+1
VladTrains183+1
KaVe+1
ВЛ10У+1
Neryy+1
Mitia_SouthWest+1
2ЭС6+1
Anthracite+1
Ярик железнодорожник+1
Aleksandr A330+1
Землинец+1
_Vlader_+1
Shturmanbilli+1
Egorych193+1
trains_pvk+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
echoes97+1
Northern Spirit+1
Максим Белячков+1
Славян+1
bo1ng10+1
Sytko_Danik+1
VL80T980+1
d1xzz+1
andrey92+1
Belinsky+1
VL10K+1
TuxDer491+1
grigoriystyazhkin+1

ЭТ2Р-909

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:Памятники
Серия:ЭТ2Р
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4161Р
Построен:2001
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Помещение отдыха | Платформа "Волжская Жемчужина"
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ЖД
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
__.2009 — передан в депо Дёма, эксплуатировался в ЭР2-1271 вместо вагона 09
__.2011 — передан в депо Безымянка, использовался как склад

__.2014 — отправлен на базу запаса № 47
01.2024 — переоборудован в помещение для отдыха туристов близ о. п. Волжская Жемчужина

ЭП2К-178

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3340
Сетевой №:12041786
Построен:08.02.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Аврора"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ЖД
09.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
03.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2021 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2025 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:12.07.2025 21:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

13.07.2025 10:48 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Интересный момент) Памятник прям занятный и Аврора хорошо вписалась в кадр
+30
+30 / –0
13.07.2025 11:21 MSK
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская
Фото: 49
Шикарная композиция! Две кнопки;)
+20
+20 / –0
13.07.2025 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 137
Цитата (Vyacheslav29RUS, 13.07.2025):
> Памятник прям занятный
Это не памятник.
+7
+7 / –0
13.07.2025 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд чётный.
+4
+5 / –1
15.07.2025 01:34 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
А меня интересует, как сюда занесло "Аврору"?)))
+1
+1 / –0
15.07.2025 07:39 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 248
Что было в Питере свободно, то и дали)
Этот поезд ходит под питерскими коллайдерами прям до Самары без перецепа. И назад с этим поездом так же возвращается в Санкт-Петербург
+4
+4 / –0
16.07.2025 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Недавно ездил в Самару, хотел снять 178 но не получилось. А вот о ЭТ2Р-909 могу рассказать, ездил сюда. Прикольный вагон (правда, не в заводском окрасе), служит как помещение платформы, двери в кабину нет, зайти можно, однако тумблеров нет в наличии, только парочка не родных. За то имеется рабочие (можно подергать) контроллер, кран 395, радиостанция, есть также кнопка тифона, правда он электрический, а не воздушный, звук другой. Двери в салон с улицы можно открывать и закрывать (главное не спалится), охранник сидит в глубине салона, разделенного без двери на две части. Чтоб было легче подниматься добавили лестницу с поручнями, деревянную. Рядом стоят разные лавки со стороны реки. Межвагонной двери нет, можно попробовать забраться через нее, также можно забраться на маску, поручни не убирали. Радует что не сняли значок ТорВЗ. БФ работают, включаются из кабины в ярком и тусклом виде, холодного белого цвета.

О о.п.

Сойдете с элки вы на деревянную платформу вмещающую два вагона, рядом есть деревянная смотровая площадка. под смотровой есть лавки-качели, не рабочее пианино (сфоткаться чисто) и два шатра, зачем они я не знаю. На холм взобраться можно по крутому склону, после дождя весь в грязи, чтобы не свалится поставили с обеих сторон поручни-натянутые веревки, на верху есть беседка и идеальная точка (она находится напротив платформы, автор фото снимал не с нее). В целом все, отличное место закабинить торжок и снять грушу.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.