RailGallery
232 903-5
Германия, Бранденбург, станция Виттенберге
Germany, Brandenburg, Wittenberge station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Wittenberge
Пульт машиниста (кабина 2)

Autor: Франт · Помыслище           Datum: 5 srpnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.07.2025 08:06 MSK
Broj pregleda — 505
Detaljni podaci

232 903-5

Željeznički prijevoznik:Germany, private carriers   private carriers
Depo:Other
Serija vozila:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:0386
Identifikacijski broj:92 80 1232 903-5 D-OST
Godina proizvodnje:1975
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Lokführerdienstleistungen Olof Stille

Postavke snimanja

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Copyright Information:DUNGEON_MASTER
Date and Time:05.07.2025 13:49
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

13.07.2025 09:10 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1557 · Касторная-Новая
Broj objavljenih fotografija: 16
Пульт все таки на 2тэ10в смахивает
+4
+4 / –0
13.07.2025 10:40 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 543 · Izvršni urednik
Наверное потому что обе серии производили в одно время на одном заводе...
+2
+2 / –0
13.07.2025 12:02 MSK
Citiraj označeno
ТМВ · Msk
Broj objavljenih fotografija: 29
Они краны машиниста сами свои устанавливали или уже с такими им поставляли из СССР?
0
+0 / –0
13.07.2025 15:08 MSK
Citiraj označeno
Франт · Помыслище
Broj objavljenih fotografija: 386
Да, все было установлено на заводе. Изначально хотели поставить родные тормоза, но в Deutsche Reichsbahn от этого отказались. Рассматривали возможность установки чешских тормозов Dako, но не нашли подходящие. Пришлось закупать тормозное оборудование Knorr в ФРГ и устанавливать на заводе, что являлось одной из самых дорогих составляющих локомотива. На рейхсбановских М62 тоже ставили тормозную систему Knorr, но в других странах используется чешский аналог Dako.
+4
+4 / –0
13.07.2025 15:17 MSK
Citiraj označeno
ТМВ · Msk
Broj objavljenih fotografija: 29
Цитата (Франт, 13.07.2025):
> Да, все было установлено на заводе
Ясно. Спасибо!
0
+0 / –0
13.07.2025 17:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А чем их родные не устроили?
0
+0 / –0
13.07.2025 21:19 MSK
Citiraj označeno
Франт · Помыслище
Broj objavljenih fotografija: 386
394 и 395 краны сильно отличаются от европейских и имеют другой принцип работы. Вероятно, просто было удобнее, чтобы не переучивать всех и не проводить лишние тесты и сертификации.
0
+0 / –0
13.07.2025 21:36 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Франт, 13.07.2025):
> Пришлось закупать тормозное оборудование Knorr в ФРГ

Очень странно, с учетом того что такие краны производились в Венгрии и Румынии и успешно работают до сих пор.
0
+0 / –0
15.07.2025 11:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (2ТЭ116-1557, 13.07.2025):
> Пульт все таки на 2тэ10в смахивает>
Наверно, не столько на 2ТЭ10В, сколько на 2ТЭ116 малых номеров.
Цитата (ТМВ, 13.07.2025):
> Они краны машиниста сами свои устанавливали или уже с такими им поставляли из СССР?>
Цитата (Франт, 13.07.2025):
> Да, все было установлено на заводе. Изначально хотели поставить родные тормоза, но в Deutsche Reichsbahn от этого отказались. Рассматривали возможность установки чешских тормозов Dako, но не нашли подходящие. Пришлось закупать тормозное оборудование Knorr в ФРГ и устанавливать на заводе, что являлось одной из самых дорогих составляющих локомотива. На рейхсбановских М62 тоже ставили тормозную систему Knorr...>
Цитата (Жывтоне, 13.07.2025):
> А чем их родные не устроили?>
Цитата (Франт, 14.07.2025):
> 394 и 395 краны сильно отличаются от европейских и имеют другой принцип работы. Вероятно, просто было удобнее, чтобы не переучивать всех и не проводить лишние тесты и сертификации.>
Цитата (ФД20-2109, 14.07.2025):
> Цитата (ФД20-2109, 14.07.2025):
> Цитата (Франт, 13.07.2025):
> > Пришлось закупать тормозное оборудование Knorr в ФРГ>
> Очень странно, с учетом того что такие краны производились в Венгрии и Румынии и успешно работают до сих пор.>
Там, скорее всего, установлены не только краны машиниста (краны вспомогательного тормоза) Knorr, но еще и воздухораспределители КЕ.
Они что, тоже в Венгрии с Румынией выпускались?
0
+0 / –0
15.07.2025 14:42 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Кошакур, 15.07.2025):
> и воздухораспределители КЕ.
> Они что, тоже в Венгрии с Румынией выпускались?

Естественно.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.