RailGallery
ЭР9Е-602
Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель-Северный — Гомель (чётная сортировочная система)
Belarus, Homiel region, Homiel-Paunochny — Homiel (even-numbered sorting system) stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Гомель-Паўночны — Гомель (цотная сартавальная сістэма)
Поезд № 6460 Жлобин — Гомель

Автор: Andrey Kolenchikov · Андреевичи           Дата: 30 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.07.2025 14:46 MSK
Просмотров — 1487
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +117 / +44
Nai+1
Bulbash+1
kentuha95+1
Artemiy Burenin+1
tmn_72+1
Кирилл БЧ+1
Artemiy RZD7+1
Костя-ЭР2Р+1
Maxim+1
Smavs+1
kosteg+1
Святослав+1
w0ri+1
smooth operator+1
Markusa3350+1
Плов+1
Mogilev_spotter+1
Sergio76+1
Wanderer+1
CHS200-011+1
ЭТ2М-068+1
Батон+1
Алексей Кузенков+1
Kotolet+1
Артём Филатов+1
mashinist7277+1
REM+1
Kra+1
Winston Blue+1
Кот80к+1
timUrka_BY+1
wrokesmoke+1
CLASSIFIED+1
unover+1
Demos+1
LAZdriver+1
Ярик железнодорожник+1
Rio+1
Artem Maloshenkov+1
Morgen+1
Captain Baltica+1
Дядя Кит+1
Tverskoy Melnik+1
Nomade Lugubris+1
Oleg_railway+1
Maxshpuntozavr+1
Dmitriy Aniko+1
Northern Spirit+1
vg1896+1
anton121+1
ТМВ+1
AlexandrBS+1
NikZD95+1
Valdemar+1
Fsm+1
Kirill.trs+1
er2r_7015+1
Volk85+1
WEST+1
basevant+1
Щукин Д.+1
RiV+1
pilot_motor+1
RailDmitrov+1
Кириллка+1
Ilya Rudakov+1
Belspoter+1
Дядька из Кашперивки+1
VladTrains183+1
Cdp+1
ТИСУ+1
Master008+1
Fedor4ik+1
Сергей Шляпин+1
Виталий_DSK+1
Скопинский железнодорожник+1
Антон Савченко+1
skystyle+1
PIROMAN+1
Romanovski_transport_official+1
Evgeny2510+1
Александр193+1
Krovnick+1
s.gulaev+1
Электропоезд Демиховский+1
lumberjack+1
ЛВС-86К 8181+1
crazyrussianturist+1
YouSafe+1
Mr.Baks+1
MDK-KVP+1
Валентин Самосюк+1
Франт+1
Поморский партизан+1
qwerty_qwertovich+1
TuxDer491+1
az_microsoft+1
Иван Раменский+1
Prototype877+1
bo1ng10+1
SerRa+1
Vivan755+1
Ruslan_Galeev__+1
Землинец+1
Pyacegor1ck+1
_Vlader_+1
Nyanvan+1
egor_zhdanovich_+1
DMITRY_7054+1
ZeroAnd170+1
DR1A+1
Shturmanbilli+1
Chaayka+1
ЭР2-576+1
Gvardia+1
Donat1k+1
Lag+1

ЭР9Е-602

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:11.1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ЭР9Е-60201  — 13912860
 ЭР9Е-60202  — 13826359
 ЭР9Е-60203  — 13713896
 ЭР9Е-60204  — 13826367
 ЭР9Е-60205  — 13713904
 ЭР9Е-60206  — 13826375
 ЭР9Е-60207  — 13713912
 ЭР9Е-60208  — 13826383
 ЭР9Е-60210  — 13826391
 ЭР9Е-60209  — 13912878
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ЖД
03.03.2016 — передан в депо Гомель в 10-вагонной составности
Эксплуатируется в 6-вагонной составности

Составность:
На 28.06.2023: 01-02-07-08-10-09
На 14.01.2025: 01-02-04-03-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13912860
02 — 13826359
03 — 13713896
04 — 13826367
05 — 13713904
06 — 13826375
07 — 13713912
08 — 13826383
09 — 13912878
10 — 13826391

Ремонты:
__.10.2019 — КР-1 депо Барановичи
__.05.2022 — ТР-3 депо Минск-Северный
05.05.2023 — ТР-3 депо Минск-Северный (602.09, 602.10)
05.05.2023 — ТР-2 депо Минск-Северный (602.07, 602.08)

Срок службы продлён до 10.2025

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:30.06.2025 20:38
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

03.07.2025 15:29 MSK
Ссылка
ZeroAnd170 · Пыть-Ях
Фото: 20
Красивый кадр
+17
+17 / –0
03.07.2025 15:51 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Андреевичи
Фото: 937
Благодарю.Нужно выловить все ЭРки наши Гомельские пока не списали)
+11
+12 / –1
03.07.2025 15:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
Шикарно! Вроде подобного када ещё не было.
+15
+15 / –0
03.07.2025 16:14 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Андреевичи
Фото: 937
С этой стороны кривой не было)
+13
+13 / –0
04.07.2025 16:12 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 88
Прелесть...
Может и темновато, но композиция понравилась!
БЧ пока не думает на демихозавров переходить? ЭРки, как и ДРанники не вечны (хоть и пытаются доказать обратное)
+3
+3 / –0
11.07.2025 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 04.07.2025):
> БЧ пока не думает на демихозавров переходить? ЭРки, как и ДРанники не вечны (хоть и пытаются доказать обратное)

В этом году в планах есть дизель-поезда и электропоезда, скорее всего эп3д и какой-то дизель, возможно дп2д но вряд-ли.
0
+0 / –0
11.07.2025 23:28 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 787
Цитата (Агаот, 11.07.2025):
> возможно дп2д но вряд-ли.

А ты смешной
0
+0 / –0
11.07.2025 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Агаот, 11.07.2025):
> какой-то дизель, возможно дп2д но вряд-ли.

Нужен нормальный дизель-поезд, а не это извращение с тепловозом и вагонами от электрички.
+3
+3 / –0
11.07.2025 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 11.07.2025):
> Цитата (Агаот, 11.07.2025):
> > возможно дп2д но вряд-ли.
>
> А ты смешной
Я разве что-то смешное написал? На данный момент я написал что бч доступно и можно купить. Не было бы санкций был бы другой разговор.
+1
+1 / –0
11.07.2025 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 11.07.2025):
> Цитата (Агаот, 11.07.2025):
> > возможно дп2д но вряд-ли.
>
> А ты смешной

А так-же я не писал что прям точно он будет, я написал "но вряд-ли"
+1
+1 / –0
12.07.2025 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, почему нельзя сделать дизель-поезд на базе ЭП2ДМ? Был же ДТ1 в электричкином кузове.
+1
+1 / –0
12.07.2025 09:11 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 787
У нас сейчас по перспективам дизелей разве что как в Украине, чмэ и пас вагоны, в Орше стоит очень много типов без дела, потому что нет работы и нет колёс, а вы рассуждаете про дп2д
+1
+1 / –0
12.07.2025 13:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Цитата (Snow Panther, 12.07.2025):
> почему нельзя сделать дизель-поезд на базе ЭП2ДМ? Был же ДТ1 в электричкином кузове

Ну как минимум потому что у нас нет своего дизеля и уж тем более ДГУ, пригодной для условий и габаритов дизель-поезда. ДТ1 то он тоже с MTU был.
Второй вопрос - кто это может разработать и исполнить.
+1
+1 / –0
18.07.2025 22:08 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 88
Snow Panter прав в том плане, если взять компоновку а-ля Д1/ДР1 с двигателем в машинном отделении и гидропередачей. Если не в Кингисеппе, то хотя бы Коломна при наличии планов сможет освоить производство аналога М756
0
+0 / –0
19.07.2025 00:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Не прав абсолютно. Коломна с трудом вывозит нынешний заказ на Д49, полностью провалила проект Д300/Д500, Кроме того, М756 высокооборотистый дизель, который ничего общего с средне или даже малообортистым Д49 не имеет.
А с инженерной ТЗ, мало и высокооборотистый дизель это вообще два разных двигателя.
+1
+1 / –0
19.07.2025 00:54 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Smavs, 18.07.2025):
> а-ля Д1/ДР1 с двигателем в машинном отделении и гидропередачей

Спешу разочаровать, по имеющейся у меня информации Калуга больше не выпускает гидропередачи УГП750/1200 и УГП400. Единственный сейчас оставшийся завод который выпускает какую-либо новую технику с калужской гидропередачей выдерает их из донорских тепловозов.

Куда не плюнь - все с терском и позором провалено.
+2
+2 / –0
19.07.2025 01:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
А на ДР1 в/и использовалась не УГП750/1200, не УГП400, а ГДП1000
0
+0 / –0
19.07.2025 02:37 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Ammendorf, 19.07.2025):
> ГДП1000

ГДП1000 тоже Калужского завода. Когда они последний раз новые выпускались, вообще честно говоря без понятия. А УГП400 и 1200 ещё совсем недавнего.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.