Дорога Салва-Сигету-Мармацией — одна из самых красивых во всей Румынии, если не во всей Европе. Хотя это действительно живописная дорога, движение здесь абсолютно минимальное. Через верхнюю станцию Дялу-Штефанитей в день проходит всего 4 поезда, поезд вниз в сторону Салвы в 2 часа ночи, поезд вверх в сторону Сигета в 8 утра, а затем поезда пересекают здесь в 7 вечера. Раньше здесь также довольно много ходили грузовые поезда с древесиной, но, к сожалению, они прекратили свое движение в 2021 году, а перевозка древесины перешла на грузовики, которых здесь, к сожалению, более чем достаточно. Последние грузовые поезда прошли здесь в 2024 году, когда грузовые поезда с гравием для обслуживания путей прошли здесь несколько раз. Однако и они прекратили свое движение. (Самый последний поезд ходил в октябре, как запечатлела моя камера: https://railgallery.ru/photo/264257/ ; https://railgallery.ru/photo/264253/ ) Даже небольшое количество пассажирских поездов недавно оказалось под угрозой, так как национальный перевозчик CFR Calatori пытался подкупить операторов автобусов, чтобы взять на себя всю службу в регионе, публично ссылаясь на плохое состояние мостов на дороге как на оправдание для прекращения движения поездов. Это была ложь, которая вызвала большой переполох, когда ее раскрыли. На данный момент CFR вынужден продолжать обслуживать поезда там. Тем не менее, большой вопрос все еще висит над пассажирскими поездами в Сигету-Мармацией, не будут ли они окончательно отменены в будущем. В конце концов, мечта о соединении ширококолейной линии от Рахова до Тересвы и далее до Мукачево через Румынию, и возможное соединение румынских поездов с украинскими, уже безвозвратно ушли в прошлое. Как раз во время нашего пребывания в Сигету-Мармацией начали разрывать ширококолейную линию, ведущую в Украину... Смерть железных дорог в уезде Марамуреш вживую! Но на этой фотографии все работает так, как и должно быть. Из-за долгой задержки встречного экспресса регулярный перекресток поездов был перенесен на станцию Фиад, благодаря чему экспресс в Клуж-Напоку, который в тот день вел реконструированный Sulzer 64-1000, отправляется со станции Дялу Штефанитей вовремя. Все, что его ждет, — это легкий спуск с холма, через долину реки Салаута, к станции Салва, где поезд будет прицеплен к электровозу. На заднем плане, не такая уж старая православная церковь Святого Стефана, построенная между 1996 и 2001 годами, наверняка привлечет ваше внимание.
Поезд из Рахова в Валя Вишеулуй ходил всего несколько месяцев в 2023 году, к сожалению, это сообщение было отменено, вероятно, из-за отсутствия у населения интереса проезжать через этот сложный переход и ждать следующего поезда. Большинству украинцев, работающих в Сигету-Мармацией, будет проще доехать на автобусе из Рахова до Солотвина, а затем перейти пограничный мост пешком, то же самое касается румын, которые делают покупки в Солотвине, им будет проще добраться до Сигету-Мармацией и просто перейти пограничный мост пешком... Паспортный контроль здесь занимает совсем немного времени, даже для туристов. В прошлом году мы провели здесь около получаса, и в дополнение к фотографиям на SD-карте мы также провезли через границу довольно большое количество сигарет и алкоголя. ;)
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link