RailGallery
ТЭП70-0254
Россия, Ленинградская область, перегон Павловск — Антропшино
Russia, Leningrad region, Pavlovsk — Antropshino stretch
Поезд № 51 Санкт-Петербург — Брест

Автор: BALTTRANSSERVICE · Окт           Дата: 28 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.07.2025 06:12 MSK
Просмотров — 1217
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92

ТЭП70-0254

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2596
Сетевой №:15042542
Построен:03.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Великие Луки Октябрьской ЖД
01.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
С 04.2020-06.2023 — находился на консервации

Ремонты:
12.2007 — СР
01.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2030
01.2014 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
07.2017 — СР Воронежский ТРЗ
10.2024 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:28.06.2025 19:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.07.2025 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот таким должен быть стандартный окрас пассажирских поездов. Таким и зелёным, где-то поровну. А фирмачи все в своих цветах. А не это вот всё...
+12
+14 / –2
02.07.2025 07:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Ло электровозы только на главном ходу и мурманском ?
0
+0 / –0
02.07.2025 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выборг ещё.
+1
+1 / –0
03.07.2025 00:44 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
А также Луга, Кузнечное, Будогощь, Усть-Луга — это что касается грузовых электровозов.
+1
+1 / –0
27.07.2025 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 01.07.2025):
> Таким и зелёным, где-то поровну.

Ага, быть унылым и монотонным. Куда лучше ведь, чем яркий и пёстрый красно-белый корпоратив, правда?

Цитата (Жывтоне, 01.07.2025):
> фирмачи все в своих цветах

Я думал, фирмач - это повышенный уровень комфорта, а не просто красивый раскрас. К тому же, это делает невозможным оперативную замену вагонов в случае неисправности "фирменного". Потому единый корпоративный раскрас - маст хэв.
–1
+0 / –1
27.07.2025 22:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2032 · Администратор
О, ешё один из секты "унылого зелёного" и почитания корпоративной мерзости
+1
+1 / –0
27.07.2025 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 28.07.2025):
> Я думал, фирмач - это повышенный уровень комфорта

Что, конечно же, сразу исключает возможность иметь такому поезду свою окраску...



Цитата (Xeon, 28.07.2025):
> К тому же, это делает невозможным оперативную замену вагонов в случае неисправности "фирменного".

Да, вагон другого цвета в составе - страшнейшая угроза безопасности движения поездов. Почти как нарушение регламента переговоров.


Цитата (Xeon, 28.07.2025):
> Потому единый корпоративный раскрас - маст хэв.
Цитата (Xeon, 28.07.2025):
> Ага, быть унылым и монотонным.

Ну а это комментировать - только портить.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.