RailGallery
ВЛ80С-226
Казахстан, Карагандинская область, перегон Карамурын – Калагир
Kazakhstan, Karaganda region, Karamuryn – Kalagir stretch
Қазақстан, Қарағанды облысы, аралығы Қарамұрын — Калагир

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 14 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.06.2025 16:38 MSK
Просмотров — 1684
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +91 / +28
Егор Захаров+1
Diesel1672+1
Transport_moscow+1
2lowterrain+1
URAGAN+1
Andrey M.+1
Анатолий Нагорнов+1
Ezh_Lex+1
Aleks28+1
Artem Mukhametgaliev+1
Pugas+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Tvans+1
Serg73+1
basevant+1
Russian Trains+1
Kra+1
Novert+1
Belspoter+1
Chaayka+1
Электропоезд Демиховский+1
Chmeshka2+1
Николай 572+1
ZORRO+1
unover+1
TuxDer491+1
echoes97+1
Romanovski_transport_official+1
Киришский фотограф+1
Кот80к+1
Demos+1
Антон Савченко+1
Romario+1
Айдаров Д+1
Northern Spirit+1
Илья Сергеевич+1
Evgeny2510+1
vg1896+1
Prototype877+1
andrey92+1
Cargonaut+1
Kotolet+1
matvei.verholyak+1
Dmitriy Aniko+1
Wanderer+1
Winston Blue+1
iRogov+1
Дамир Абдуллин+1
Valdemar+1
Vladimir Ivanov+1
M.Ivanov+1
Mr. Ndong+1
Александр Dos+1
Невский транспорт+1
AlexandrBS+1
Сергей Анфимов+1
Maybug+1
КЖД TRAINS+1
grigoriystyazhkin+1
dm_admiral+1
evo.series+1
Pyacegor1ck+1
Егор Шорохов+1
Карагандинец+1
George Kh.+1
Ruslan_Galeev__+1
YouSafe+1
ҚТЖ и РЖД+1
CHS200-011+1
Сергей Шляпин+1
trains_pvk+1
Morgen+1
Fsm+1
2ТЭ10У-0419+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Повалуев+1
Валентин Самосюк+1
Kaincik+1
Messi999+1
Воднев Андрей+1
orskXXI+1
Виталий_DSK+1
Danandr+1
Daniel_Tursunbaev+1
Egorych193+1
Михаил Катков+1
2ЭС6+1
ВЛ10У+1
Александр193+1
Shturmanbilli+1
crazyrussianturist+1

ВЛ80С-226

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-14 Караганда
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12561361/12561379
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:14.06.2025 04:13
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

29.06.2025 16:38 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 428
Перегон и серия CKD6H (H – hybrid) впервые на сайте, даже в базу ещё не введена, позже будет крупный план тепловоза. Прошу создать серию и сделать неосновную привязку CKD6H-3002 и 3001, именно в таком порядке они вцеплены.

5-минутное видео с этой точки с KZ4AT, KZ8A, Talgo с его неповторимым перестуком и ВЛ80С: https://vk.com/video-229948076_456239041
Сообщение в работе
+12
+14 / –2
29.06.2025 16:58 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 792
Классно!
+11
+11 / –0
29.06.2025 17:15 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 428
Михаил, я о своей поездке рассказываю https://dzen.ru/a/aFf83jO7AmdM4VrR , хотелось бы тоже почитать рассказ. Или там не всё можно рассказывать, как о моей поездке в Караганду в 2024-м, потому и отчёт не сложится?
+8
+9 / –1
29.06.2025 17:22 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 792
Я рассказы не пишу) Только фото и видео.
+11
+11 / –0
29.06.2025 17:29 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Очень жаль, что отечественные заводы продолжая выпускать устаревший металлолом проиграли и продолжают проигрывать рынки подвижного состава широкой колеи.
Но метровагоны в принципе на уровне.
+8
+10 / –2
16.07.2025 16:41 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
А вот и официальная причина почему ТМХ в частности проигрывает рынки: https://t.me/rollingstock/11134

Всем тем кто до сих пор считает что все в отрасли и в стране в целом зашибись - советую задуматься.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.