RailGallery
ТЭМ2-5764
Украина, Днепропетровская область, Центральный ГОК, станция Погрузка-1
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Tsentralny mining and processing plant, Pogruzka-1 station
Україна, Дніпропетровська область, Центральний ГЗК, станція Погрузка-1
Пульт машиниста

Автор: Dalnoboishik · Прдн           Дата: 25 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 27.06.2025 21:01 MSK
Просмотров — 553
Подробная информация

ТЭМ2-5764

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:Центральный ГОК (Кривой Рог)
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1978
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Ремонты:
12.2020 — КР

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

28.06.2025 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 112
Молодость вспоминается, как на ТЭМ2 в одно лицо поехал. Потом на чмухи пересел
+1
+2 / –1
28.06.2025 16:07 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 527
Цитата (Лебедевский, 28.06.2025):
> Молодость вспоминается, как на ТЭМ2 в одно лицо поехал. Потом на чмухи пересел

И что лучше?
+2
+2 / –0
28.06.2025 16:11 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 527
Как оказалось последнее фото в рабочем виде - машина идет на разбор, так как лопнул блок цилиндров.
+2
+2 / –0
28.06.2025 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 112
ТЭМ2 и ЧМЭ3 хороши каждый по своему, плюсы и минусы там и там
+2
+2 / –0
28.06.2025 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Четыре писца в скоростемере? ЭПК-150 включают локомотивные бригады на этом тепловозе?
Цитата (Dalnoboishik, 28.06.2025):
> Как оказалось последнее фото в рабочем виде - машина идет на разбор, так как лопнул блок цилиндров.>
А какой характер повреждения этого блока цилиндров? На Зап.-Сибе научились устранять трещины в блоках цилиндров тепловозов ТЭМ2 "холодной" сваркой еще в "нулевые".
+1
+1 / –0
29.06.2025 10:56 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 527
Цитата (Кошакур, 28.06.2025):
> Четыре писца в скоростемере?

Хорошо что скоростемер рабочий и по срокам проходит ибо на невыездных могут ездить без рабочего скоростемера не то что писцов.

Цитата (Кошакур, 28.06.2025):
> ЭПК-150 включают локомотивные бригады на этом тепловозе?

На територии комбината ЭПК не пользуются и нет закодированных путей под АЛСН. Но тепловоз один из трех выездных на весь ЦГОК на УЗ станцию Грековатая, поэтому должны включать, а как по факту не скажу.
+2
+2 / –0
29.06.2025 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dalnoboishik, 29.06.2025):
> Цитата (Кошакур, 28.06.2025):
> > Четыре писца в скоростемере?>
> Как приняли так и сдают. Хорошо что скоростемер рабочий и по срокам проходит ибо на невыездных могут ездить без рабочего скоростемера не то что писцов.>
> Цитата (Кошакур, 28.06.2025):
> > ЭПК-150 включают локомотивные бригады на этом тепловозе?>
> На територии комбината ЭПК не пользуются и нет закодированных путей под АЛСН. А вообще тепловоз один из трех выездных на весь ЦГОК на УЗ станцию Грековатая, поэтому должны включать, а как по факту не скажу.>
Понятно, спасибо за информацию! Ну, то что на территории ПНП локомотивные бригады ЭПК-150 не пользуются, то это везде так. Могут даже на пяти колесных парах ездить вместо шести на ТЭМ2 (сам такое наблюдал однажды). А у выездных локомотивов по российским ПТЭ должны быть рабочими (и включенными при выезде на станцию примыкания!) не только ЭПК-150, но и вся АЛСН в полном составе. Соответственно, в скоростемерах выездных локомотивов все восемь писцов устанавливаются. Будучи не так давно на одном из ПЖТ у себя в городе-"миллионнике", специально поинтересовался всем этим у его руководителей. Мне показали один из выездных тепловозов в депо на канаве, включили ЭПК, в журнале ТУ-152 были штампы о регулярных проверках АЛСН на шлейфе и исправности радиостанции с соблюдением установленной периодичности.
+3
+3 / –0
29.06.2025 14:31 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 527
Цитата (Кошакур, 29.06.2025):
> Могут даже на пяти колесных парах ездить вместо шести на ТЭМ2

Это как на 5 колесных парах, если на ТЭМ2 в высоковольтной
отключается не каждая КП, а по тележкам отдельно?
Хотя был свидетелем как на ТЭМ2 неправильно
подключили 5КП и колеса крутились в обратную сторону.
+3
+3 / –0
29.06.2025 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dalnoboishik, 29.06.2025):
> Цитата (Кошакур, 29.06.2025):
> > Могут даже на пяти колесных парах ездить вместо шести на ТЭМ2>
> Это как на 5 колесных парах, если на ТЭМ2 в высоковольтной
> отключается не каждая КП, а по тележкам отдельно?>
"Элементарно, Ватсон!" - понятно, что отключили тележку. Да только в той тележке не было среднего колесно-моторного блока!
> Хотя был свидетелем как на ТЭМ2 неправильно подключили 5КП и колеса крутились в обратную сторону.>
В России такое тоже бывает! В середине "нулевых" омская локомотивная бригада приняла из депо Московка электровоз ВЛ10 после НР (была перекатка КМБ). Выехали из депо под угольный порожняк на Кузбасс. После отправления машина по всем признакам стала сильно боксовать - с порожняком и на "нулевом" профиле пути! До Татарской (половина тягового плеча) высыпали весь песок и там бросили поезд. Уехали обратно резервом, в депо собрался целый "консилиум" из эксплуатационников и ремонтников - никто ничего понять не может. Потом догадались покатать машину на тракционных путях в тяге с 1-й позицией на КМЭ. И о чудо - на той тележке, где была перекатка КМБ, колесы стали крутиться в разные стороны! Как потом выяснилось, слесарь ночной смены после замены КМБ в спешке на утреннюю электричку (к себе в деревню кабанов кормить) перепутал местами при подключении кабели Я и ЯЯ у этого тягового двигателя.
+1
+1 / –0
30.06.2025 05:22 MSK
Ссылка
Фото: 112
Цитата (Dalnoboishik, 29.06.2025):
> Цитата (Кошакур, 29.06.2025):
> > Могут даже на пяти колесных парах ездить вместо шести на ТЭМ2
>
> Это как на 5 колесных парах, если на ТЭМ2 в высоковольтной
> отключается не каждая КП, а по тележкам отдельно?
> Хотя был свидетелем как на ТЭМ2 неправильно
> подключили 5КП и колеса крутились в обратную сторону.

ВЛ10 понятно, ТЭМ2 на пяти движках не понятно, тоже самое ЧМЭ3 на пяти движках?????
0
+0 / –0
30.06.2025 07:29 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 527
Цитата (Лебедевский, 30.06.2025):
> Цитата (Dalnoboishik, 29.06.2025):
> > Цитата (Кошакур, 29.06.2025):
> > > Могут даже на пяти колесных парах ездить вместо шести на ТЭМ2
> >
> > Это как на 5 колесных парах, если на ТЭМ2 в высоковольтной
> > отключается не каждая КП, а по тележкам отдельно?
> > Хотя был свидетелем как на ТЭМ2 неправильно
> > подключили 5КП и колеса крутились в обратную сторону.
>
> ВЛ10 понятно, ТЭМ2 на пяти движках не понятно, тоже самое ЧМЭ3 на пяти движках?????

Знаю на 2ТЭ10М(У) отключается каждый двигатель отдельно справа сверху при входе около высоковольтной камеры.
+2
+2 / –0
30.06.2025 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 112
На ЧМЭ3 если клинить поездной контактор, но сомневаюсь что машина поедет, не пробовал. Обычно ОМ парами откл. чтобы не замарачиваться.
0
+0 / –0
30.06.2025 16:54 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 527
У нас иногда если нет подмены, ездят на одной тележке под порожняком.
+2
+2 / –0
30.06.2025 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 112
Правильно на ТЭМ2. На одной телеге я ездил на 7241, резервом сама себя не везла. А чего дядя Серега написал про 5 движков, я не понял
0
+0 / –0
01.07.2025 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 30.06.2025):
>... А чего дядя Серега написал про 5 движков, я не понял>
Роман Евгеньевич, тепловоз ездил с одной рабочей тележкой - потому, что в отключенной тележке отсутствовал средний КМБ.
Кстати, на электровозах ЧС2 предусматривалась заводская аварийная пятимоторная схема на С-соединении. Подробностей уже не упомню, но эта схема локомотивными бригадами при необходимости применялась. Однажды летом в середине 80-х ехал из Москвы в кабине ЧС2 скорого поезда в отпуск с БАМа (в кассах не было билетов), так где-то между Люблино и Подольском у электровоза "рассыплася" карданный привод одного из ТЭД-ов. Локомотивная бригада собрала пятимоторную схему и поехали дальше. На легком профиле пути ехали довольно шустро, но на подъемах поезд "затягивался" до 40 км/ч (электровозу не хватало мощности).
+1
+1 / –0
02.07.2025 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 112
Я Вас понял спасибо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.