RailGallery
DF8B-5205
Китай, Гуанси, Чунцзо, Пинсян, станция Пинсян
China, Guangxi, Chongzuo, Pingxiang, Pingxiang station
中国,广西,崇左,凭祥,凭祥站

Autor: SS3-4343 · CRC           Data: 24 czerwca 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 27.06.2025 10:36 MSK
Wyświetleń — 926
Dokładne informacje

DF8B-5205

Okręg kolejowy/Spółka:China Railway Corporation   CRC
Lokomotywownia:Nanning / Nánníng
Seria:DF8
Producent:CSR Qishuyan Locomotive Co., Ltd.   Changzhou
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:ILCE-7M4
Date and Time:24.06.2025 15:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:48 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

27.06.2025 10:36 MSK
Link
SS3-4343 · CRC
Zdjęć: 309 · Redaktor zarządzający
24 июня 2025 года международный грузовой поезд вернулся из Вьетнама в Китай на станцию Пинсян.
+12
+12 / –0
27.06.2025 19:42 MSK
Link
Zdjęć: 6139 · Redaktor zarządzający
Планировка территории депо похожа на бывший разворотный треугольник для паровозов?
+3
+3 / –0
28.06.2025 09:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 27.06.2025):
> Планировка территории депо похожа на бывший разворотный треугольник для паровозов?>
А внутри этого треугольника, вероятно, было веерное депо без поворотного круга (там, где на фото склад топлива)?
+1
+1 / –0
28.06.2025 10:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересный пассажирский вагон в хвосте грузового поезда
0
+0 / –0
29.06.2025 16:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 28.06.2025):
> внутри этого треугольника, вероятно, было веерное депо без поворотного круга

Вряд ли, места маловато. Такие депо на 3 стойла обычно, плюс две стрелки - даже пускай один сдвоенный перевод, "тройник" - всё равно в длину много занимают. И паровоз с тендером штука длинная, тесно там. Разве что исключительно короткие танк-паровозы. У нас всегда делали треугольник отдельно, депо отдельно.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.