RailGallery
DF8B-5205
Китай, Гуанси, Чунцзо, Пинсян, станция Пинсян
China, Guangxi, Chongzuo, Pingxiang, Pingxiang station
中国,广西,崇左,凭祥,凭祥站

Автор: SS3-4343 · CRC           Дата: 24 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.06.2025 10:36 MSK
Просмотров — 926
Подробная информация

DF8B-5205

Дорога приписки:Железные дороги Китая   CRC
Депо:Nanning / Nánníng
Серия:DF8
Завод-изготовитель:CSR Qishuyan Locomotive Co., Ltd.   Чанчжоу
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M4
Время съёмки:24.06.2025 15:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.06.2025 10:36 MSK
Ссылка
SS3-4343 · CRC
Фото: 309 · Общий редактор
24 июня 2025 года международный грузовой поезд вернулся из Вьетнама в Китай на станцию Пинсян.
+12
+12 / –0
27.06.2025 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 6139 · Общий редактор
Планировка территории депо похожа на бывший разворотный треугольник для паровозов?
+3
+3 / –0
28.06.2025 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 27.06.2025):
> Планировка территории депо похожа на бывший разворотный треугольник для паровозов?>
А внутри этого треугольника, вероятно, было веерное депо без поворотного круга (там, где на фото склад топлива)?
+1
+1 / –0
28.06.2025 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный пассажирский вагон в хвосте грузового поезда
0
+0 / –0
29.06.2025 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.06.2025):
> внутри этого треугольника, вероятно, было веерное депо без поворотного круга

Вряд ли, места маловато. Такие депо на 3 стойла обычно, плюс две стрелки - даже пускай один сдвоенный перевод, "тройник" - всё равно в длину много занимают. И паровоз с тендером штука длинная, тесно там. Разве что исключительно короткие танк-паровозы. У нас всегда делали треугольник отдельно, депо отдельно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.