RailGallery
ЭТ4А-00208
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station
Вагоны 01, 08, 02

Автор: s.mitrofanov.spb · Окт           Дата: 18 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 19.06.2025 16:14 MSK
Просмотров — 1756
Подробная информация

ЭТ4А-002ЭТ4А-00208

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Сетевой №:13255625
Построен:12.2013
Списан:06.2025
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:18.06.2025 19:20
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

19.06.2025 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 66
Да. Хорошо помню как оно начиналось. Вроде и недавно было, а вроде и давно. Фоток много с испытаний имеется, надо бы покопаться, может что годное найдётся, как память, раз уж приехали
+27
+27 / –0
19.06.2025 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удобный был поезд.
+7
+8 / –1
19.06.2025 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему не смогли из трех поездов один собрать?
+7
+7 / –0
20.06.2025 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ttsjsvcf, 19.06.2025):
> А почему не смогли из трех поездов один собрать?

Потому что это история на месяц. Через месяц у Франкенштейна сломается то же, что ломалось у исходников, и он всё равно отправится в лом.
+9
+9 / –0
20.06.2025 08:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2028 · Администратор
Трёху и так из всех собирали, больше не из чего
+9
+9 / –0
20.06.2025 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, дизель-поезда ДТ1 сколько ещё успеют побегать? Вроде бы пока списали только опытный состав, остальные продолжают работать.
За ЭТ4А конечно обидно... Потенциал у проекта был не малый. Не везёт России с асинхронным пригородным ПС.
+10
+10 / –0
20.06.2025 09:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2028 · Администратор
Надеюсь опытный в музей попадёт
4А-003 бы тоже, но вспоминая как у нас ЭТ2А "сохранили"...
+8
+8 / –0
20.06.2025 11:01 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 3
Печальное зрелище
+9
+9 / –0
20.06.2025 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.06.2025):
> вспоминая как у нас ЭТ2А "сохранили"

Кто-то писал тут что музей от него отказался

Ред. Нашёл https://railgallery.ru/photo/264536/#729076
+4
+4 / –0
20.06.2025 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Сохранили". Там совать-то в музее уже особо некуда. ЭР22 вон в запаснике в Шушарах больше двадцати лет торчит.
+5
+5 / –0
20.06.2025 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 20.06.2025):
> Интересно, дизель-поезда ДТ1 сколько ещё успеют побегать?

Стоит учесть, что они проходили Тр/кр, поэтому я думаю, что свой срок должны отбегать, если, конечно, не произойдет чего либо. По сути, там самый ненадежный узел, это ДГУ. Да и подобных машин больше нет в своем роде.
+3
+3 / –0
20.06.2025 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Честно не понимаю, почему ни ДМЗ, ни материнская ТМХ не разработали подобную машину...
+3
+3 / –0
20.06.2025 12:30 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 3
Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> ЭР22 вон в запаснике в Шушарах больше двадцати лет торчит.

Может не в тему, но не забыли ли вы про 3 вагона серии СН (точно не помню какой) на территории ТЧ-15 в Питере (у платформы «Электродепо»)

Явно же, что он там не просто так стоит.
+3
+4 / –1
20.06.2025 13:36 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.06.2025):
> Надеюсь опытный в музей попадёт

Пишите письма Пегову с просьбой. Я вот тоже собираюсь это сделать. Чем таких писем будет больше, тем лучше.
+2
+3 / –1
20.06.2025 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemiy Burenin, 20.06.2025):
> серии СН

Нет там такой. А жаль, что не сохранились СН.
В ТЧ-15 вагоны Ср3 стоят. В музее есть См3, которые Св бывшие - они гораздо старше и интереснее.
+2
+2 / –0
20.06.2025 17:58 MSK
Ссылка
Thugmelle · Сврд
Фото: 6
Цитата (ttsjsvcf, 20.06.2025):
> Честно не понимаю, почему ни ДМЗ, ни материнская ТМХ не разработали подобную машину...

Раз уж есть ЭП2Дм, значит им лучше доить старую-добрую ЭР1
+2
+3 / –1
20.06.2025 18:33 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Thugmelle, 20.06.2025):
> есть ЭП2Дм

Велась разработка ЭП4Да — асинхронник в "классическом" кузове, но, видимо, заказчикам он оказался неинтересен.
+3
+3 / –0
20.06.2025 19:27 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 3
Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> Цитата (Artemiy Burenin, 20.06.2025):
> > серии СН
>
> Нет там такой. А жаль, что не сохранились СН.
> В ТЧ-15 вагоны Ср3 стоят.

Вот, да, спасибо что поправили.
+2
+2 / –0
20.06.2025 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Thugmelle, 20.06.2025):
> Раз уж есть ЭП2Дм, значит им лучше доить старую-добрую ЭР1

Тогда уж помянутую здесь СН, ибо ЭР1 - это, по сути, она, доработанная, и в измененной компоновке - 1:1. СН была еще 1 мотор на 2 прицепа.

А вообще, не надоело хрень нести, которую кто-то запустил, и множество "знатоков" с умным видом повторяет без конца, при этом ни черта не понимая в конструкции? От ЭР1 до ЭП2Д(М) - как от земли до неба. С таким же успехом можно говорить, что 2/3ЭС6 - это "дойка" ВЛ19, С10, Сс и подобных, а чего - и там, и там РКСУ; и там, и там колеса круглые и тяговый привод 1 класса. Впрочем, "знатоки" так и заявят, не сомневаюсь.
+1
+3 / –2
21.06.2025 02:43 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
На Балтах кстати торчало что то далеко не из семейства Ср3, а тоже из См.
+4
+4 / –0
21.06.2025 14:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.06.2025):
> На Балтах кстати торчало что то далеко не из семейства Ср3, а тоже из См.

В депо на Балтах сейчас вагоны Ср3.

См3, бывшие Св - в музее. Один вагон (прицеп без багажного отделения) внешне приведен к оригинальному виду Св/Сд, с соответствующей окраской (серо-красный). Два других - в зеленой; на прицепе с багажным отделением спереди ликвидирован межвагонный переход с устройством большой кабины, как на всех См3/Ср/Ср3.
0
+1 / –1
21.06.2025 14:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
https://railgallery.ru/photo/84970/ я про это. Это не музейные.
+1
+1 / –0
21.06.2025 14:36 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Вагоны музейные, но другого музея — ЦМЖТ.
+1
+1 / –0
21.06.2025 14:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Да, верно, я отсылал к тому, что не того, что на Балтах...
+2
+2 / –0
21.06.2025 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.06.2025):
> https://railgallery.ru/photo/84970/ я про это. Это не музейные.

https://railgallery.ru/photo/125186/ а этих сараев нет уже?
+1
+1 / –0
21.06.2025 18:04 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Этих уже очень давно нет.
+1
+1 / –0
22.06.2025 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> Цитата (Thugmelle, 20.06.2025):
> > Раз уж есть ЭП2Дм, значит им лучше доить старую-добрую ЭР1
>
> Тогда уж помянутую здесь СН, ибо ЭР1 - это, по сути, она, доработанная, и в измененной компоновке - 1:1. СН была еще 1 мотор на 2 прицепа.
>
> А вообще, не надоело хрень нести, которую кто-то запустил, и множество "знатоков" с умным видом повторяет без конца, при этом ни черта не понимая в конструкции? От ЭР1 до ЭП2Д(М) - как от земли до неба. С таким же успехом можно говорить, что 2/3ЭС6 - это "дойка" ВЛ19, С10, Сс и подобных, а чего - и там, и там РКСУ; и там, и там колеса круглые и тяговый привод 1 класса. Впрочем, "знатоки" так и заявят, не сомневаюсь.

А в системе управления тягой по сути итак мало что изменилось от эр1. А если сравнить эр2т и эп2дм, так там реально изменений в управлении поездом ещё меньше.
+4
+4 / –0
23.06.2025 12:24 MSK
Ссылка
Thugmelle · Сврд
Фото: 6
Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> и там, и там РКСУ; и там, и там колеса круглые и тяговый привод 1 класса. Впрочем, "знатоки" так и заявят, не сомневаюсь

А не нужно быть знатоком, что РКСУ - прошлый век, и везде давно пора от нее уходить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.