RailGallery
ЭТ4А-00201
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: Kra · Ховрино           Дата: 18 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2025 11:23 MSK
Просмотров — 1255
Подробная информация

ЭТ4А-002ЭТ4А-00201

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Сетевой №:13170709
Построен:12.2013
Списан:06.2025
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Roman Krylov
Время съёмки:18.06.2025 13:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

19.06.2025 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На порезку что ли притащили
–10
+8 / –18
19.06.2025 11:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2028 · Администратор
Жаль, перспективная серия была на своё время
+28
+28 / –0
19.06.2025 11:50 MSK
Ссылка
Kra · Ховрино
Фото: 19
Ну а куда еще
+12
+13 / –1
19.06.2025 14:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Давно ли она была новой? Раза три всего на ней прокатился, компановка салона головы конечно спорная. А плавность ходя меня впечатлил, разгон без толчков по сравнению с ЭТ и ЭРками.
+11
+11 / –0
19.06.2025 14:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Ну компоновка головы - это не вина производителя в данном случае, а вина идиотского требования с присутствием во вновь выпускаемых поездах инфраструктуры для МГН. Требование существовало, на память, с 2012 года.
+10
+10 / –0
19.06.2025 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а че их списывают, я не понимаю
+3
+6 / –3
19.06.2025 15:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2028 · Администратор
А какие варианты?
+8
+9 / –1
19.06.2025 16:36 MSK
Ссылка
Kra · Ховрино
Фото: 19
Цитата (Photo of sava, 19.06.2025):
> а че их списывают, я не понимаю

В почему их не списывать ?
+6
+9 / –3
19.06.2025 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Photo of sava, 19.06.2025):
> а че их списывают, я не понимаю

Выходят из строя и ремонтировать нечем.
+11
+11 / –0
19.06.2025 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поставщики тягового оборудования закрылись, что ли? Можно было серию сохранить и опыт её эксплуатации использовать для создания дешевых асинхронников на базе ЭП2ДМ или модернизации тех же ЭПешек при КР-2.....
Судя по моим наблюдениям по эксплуатации подвижного состава, РЖД или Ластообразные подавай, или энергоемкую архаику с тяговыми цепями - производными ЭР6 и ЭР22 (ЭР6 была с постоянным сериесом!!!)... Ибо ЭД4Э похоронили, ЭП2ДМ выпустили с тяговым оборудованием от ЭД4М-0489.
+15
+16 / –1
19.06.2025 18:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2028 · Администратор
Это никому не надо... Вернее заказчику, "рыночек порешал".
+16
+16 / –0
20.06.2025 01:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Поставщики не закрылись, но, НЯЗ, с началом невойны, были загружены иным заказом, отчего даже в импортозамещении по иволгам и ластам не привлекались.
+5
+5 / –0
20.06.2025 01:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2025):
> Жаль, перспективная серия была на своё время

Чем она была перпектмвная то.
–10
+0 / –10
20.06.2025 02:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Да на самом деле всем. Асинхронник. Отечественный по максимуму. Схемные решения мудрые. 4 тяговых преобразователя только со стороны выглядят как костыль, зато какие возможности резервирования. Фистинги вон под забором стоят со своими 50-25% тяги, а ЭТ4А спокойно ездил бы на оставшихся живых, это единственный существующий на полигоне РЖД поезд, который в случае какого то ахтунга мог уехать на единственном оставшемся в живых тяговом двигателе. После откатки базовой платформы, планировался новый кузов и ходовка на 160 км/ч. И стоила не сказать чтобы сильно дороже "наряженного осла" в лице ЭД4М. Тут хотя бы понятно за что платить.
+12
+12 / –0
20.06.2025 03:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.06.2025):
> Да на самом деле всем. Асинхронник. Отечественный по максимуму. Схемные решения мудрые. 4 тяговых преобразователя только со стороны выглядят как костыль, зато какие возможности резервирования. Фистинги вон под забором стоят со своими 50-25% тяги, а ЭТ4А спокойно ездил бы на оставшихся живых, это единственный существующий на полигоне РЖД поезд, который в случае какого то ахтунга мог уехать на единственном оставшемся в живых тяговом двигателе. После откатки базовой платформы, планировался новый кузов и ходовка на 160 км/ч. И стоила не сказать чтобы сильно дороже "наряженного осла" в лице ЭД4М. Тут хотя бы понятно за что платить.

При мудрых решениях не делают воздушное охлаждение ТП. потом собирать ТП на тиристорах. Только фистмнги свои 40 лет отъездят. Потому что сделаны так как везде делают... Другое дело что качество не то..
–1
+2 / –3
20.06.2025 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.06.2025):
> А плавность ходя меня впечатлил, разгон без толчков по сравнению с ЭТ и ЭРками.

Мудрено ли с БСУ...
+5
+5 / –0
20.06.2025 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не долго музыка играла, очень не долго.
+4
+4 / –0
20.06.2025 08:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2028 · Администратор
Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> Мудрено ли с БСУ...

И с регулированием тяги
+2
+2 / –0
20.06.2025 13:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> Мудрено ли с БСУ...


А причем тут БСУ? Тут вопрос именно что в плавном регулировании тяги. ЭД4М и подобные с БСУ, что то нихрена плавно не едут, а эта и с СА-3 прекрасно поехала бы плавно.
+1
+1 / –0
20.06.2025 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Photo of sava, 19.06.2025):
> а че их списывают, я не понимаю

Опытная серия, всего три состава выпустили. Увы но такова их участь.
+1
+1 / –0
20.06.2025 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.06.2025):
> Цитата (Serg23, 20.06.2025):
> > Мудрено ли с БСУ...
>
>
> А причем тут БСУ? Тут вопрос именно что в плавном регулировании тяги. ЭД4М и подобные с БСУ, что то нихрена плавно не едут, а эта и с СА-3 прекрасно поехала бы плавно.

Зачем придумываете, даже эд4м с БСУ доволтно плавный ход
0
+1 / –1
20.06.2025 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.06.2025):
> эта и с СА-3 прекрасно поехала бы плавно.

А рспределение моторных и прицепных вагонов в составе никто не отменял. Хоть какой привод, моторные вагоны будут толкать прицепные и реакции с СА-3 будут ощутимы, в отличие от БСУ. В рекуперации, соответственно, прицепы будут набегать на моторы.
+2
+2 / –0
21.06.2025 01:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее наоборот моторы на прицепы, но при СА-3 все равно толчок будет. Но в целом у Торжка не вышло, но Торжок был близок в отличии от Демихов
0
+0 / –0
21.06.2025 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Photo of sava, 19.06.2025):
> а че их списывают, я не понимаю

Основными причинами списания электропоездов серии ЭТ4А являются мелкая серия, нехватка комплектующих и запчастей, отсутствие технологических карт на ремонт и прекращение деятельности производителя.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.