RailGallery
151 019-7
Чехия, Прага, перегон Прага-Высочаны — Прага главный вокзал
Czech Republic, Prague, Prague-Vysocany — Prague main station stretch
Česko, Hlavní město Praha, mezistaniční úsek Praha-Vysočany — Praha hlavní nádraží
R 923 "Krakonoš" Praha hl. n. — Trutnov hl. n.
Поезд № 923 «Краконош» Прага главный вокзал — Трутнов главный вокзал

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 14 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.06.2025 01:26 MSK
Просмотров — 386
Подробная информация

151 019-7

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Bohumín
Серия:151
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:65Еm
Заводской №:7166
Сетевой №:91 54 7 151 019-7 CZ-ČD
Построен:19.08.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
01.01.1988 — перенумерован: E 499.2019 → 150 019-8
20.04.2000 г. — модернизирован в 65E1m → 151 019-7

Эксплуатация:
◇ Československé státní dráhy
__.__.1978 — LD Praha střed
__.__.1990 — LD Praha Masarykovo nádraží
České dráhy
__.__.1993 — LD Praha-jih, VS Masarykovo nádraží
01.01.1995 — DKV Praha-jih, PJ Masarykovo nádraží
__.__.1996 — DKV Praha, PJ Masarykovo nádraží
__.__.2000 — DKV Praha, PJ Vršovice
__.__.2013 — DKV Olomouc, PJ Bohumín
01.07.2018 — OCÚ Východ, SÚ Bohumín

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.06.2025 01:26 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 189
Даже спустя полгода после официального вывода из эксплуатации локомотивы серии 151 все еще можно увидеть в качестве замены локомотивов серии 362 в экспрессах в Градец Кралове или Усти-над-Лабем. И хотя могло показаться, что это будет окончательной последней остановкой для этих некогда элитных машин Чехословацких железных дорог, в последнее время руководство Чешских железных дорог заговорило об их модернизации. В частности, о добавлении трансформатора, чтобы они могли работать и под переменным напряжением 25 кВ 50 Гц, которое доминирует на линиях южной части республики, или об установке системы безопасности ETCS. Станет ли эта модернизация действительно реальностью, и мы сможем еще встретить эти фотогеничные локомотивы в будущем, или это останется всего лишь мечтой, решится в ближайшие месяцы. Контракт публично объявлен, и вопрос только в том, подаст ли компания заявку и проведет ли эту модернизацию по приемлемой цене. Однако до тех пор судьба этих легендарных локомотивов будет висеть в воздухе.
На этой фотографии конкретно показан локомотив 151.019 с утренним экспрессом R 923 из Праги в Градец-Кралове, на фоне панорамы города Праги. :)
+11
+11 / –0
18.06.2025 06:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И тут эти заборы дебильные...
–3
+2 / –5
18.06.2025 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А перебегать рельсы где ни попадя это не дебильно?
+2
+4 / –2
18.06.2025 08:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет
–1
+2 / –3
18.06.2025 11:57 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Забор-то не от бегунов, а от шума и только на скоростных путях со стороны города. В других местах забора нет. Причём тут он ещё и прозрачный в верхней части - уже прогресс.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.