Там вроде бы даже и рельсов уже нет. И подъем к мосту никак не оборудован, веревка просто натянута и все, цепляйся и забирайся как хочешь. А было бы действительно славно это место облагородить.
Мост заброшен с незапамятных времён. На сам мост можно взобраться пройдя через тоннель и сделав небольшую дугу по заросшей насыпи. Это более безопасно. А по верёвке это если драйва хочется) Был здесь в 2022 году. Место и правда очень живописное. Прям фильмы снимать.
Когда уже восстановят линию от Холмска до Южно-Сахалинска? Тоннели, станции- что сложного? Неужели линия должна полностью зарасти, а мосты обрушиться, что бы о линии окончательно забыли. Так жалко, что построенная японцами дорога деградирует. Какой потенциал мог быть у этого маршрута...
Тут очень сложно, 15 мостов, +-10 противолавинных галерей, и свыше 30 мостов. И всё это японского габарита. Если делать линию под общероссийскую колею 1520мм, то нужно расширять абсолютно ВСЕ тоннели и сносить галереи, и переделывать мосты расширяя их. Если делать под капскую колею 1067мм, то не хватит подвижного состава. Россия давно не производит такого, а заказывать каждый раз у Японии дорого. вот тут и произходит дилемма. первое дорого и долго и теряет историческую и уникальную часть, но зато на весь подвижной состав расчитана. второе же быстрее, дешевле, но нужно самому сделать подвижной состав для капской колеи, или заказать у Японии. по этому и не могут решить, и линия дальше продолжает разрушатся.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link