Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 22:37 MSK
Просмотров — 290
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 09.03.2019 14:57 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | 2ТЭ10У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16289092/16289100 |
Построен: | 27.05.1992 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
__.2012 — передан в депо Сальск
16.05.2016 — передан в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
14.01.2020 — передан в депо Юдино
Ремонт: (секция А)
06.2006 — СР
07.2013 — КР Уссурийский ЛРЗ
09.2017 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский
12.2020 — СР СЛД-49 Унеча установлены дизели 1А-9ДГ
Ремонт: (секция Б)
06.2005 — СР
01.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ
04.2015 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
12.2020 — СР СЛД-49 Унеча установлены дизели 1А-9ДГ
Происшествие:
09.12.2021 г. проезд запрещающего сигнала и сход с рельс обеих секций и 6 вагонов на станции Киров |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 08.04.2016 18:04 |
Выдержка: | 1/1600 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|