Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Дно
06.2020 — передан в депо Кандалакша
11.2020 — передан в депо Кемь
03.2024(?) — передан в депо Дно
Подумал сначала что это 2ТЭ126. Интересно, 2ТЭ116У решили красить в окрасы луганских тепловозов, не получивших широкого распространения? Правильно понимаю? Но конкретно из тех что сохранились а именно 2ТЭ121 который стоит на БЗ Лебяжье можно было восстановить до рабочего состояния.
Цитата (ДаниилБ, 08.06.2025): > Но конкретно из тех что сохранились а именно 2ТЭ121 который стоит на БЗ Лебяжье можно было восстановить до рабочего состояния.
Нельзя. Восстановить, чтобы дизеля запускались теоретически можно. Экипажная часть, привод полностью нестандартные. Колёсные пары большего диаметра, резино-кордные муфты несерийные. В 2000-е гг. тогда ещё независимый украинский "Лугансктепловоз" не взялся когда "БТС" хотел уцелевшие к тому моменту 2ТЭ121 выкупить и восстановить, а вы говорите сейчас...
Понятно, спасибо за ответ. А эти 2ТЭ126 и 2ТЭ136 тоже отличались по экипажной части от распространëнных тепловозов. Я про подвес ТЭД, колëса и муфты, ну и ещë то что отличалось.
Неплохо, неплохо, вид имеет. Но бежевый цвет как-то на мой взгляд не особо смотрится. На 2ТЭ126, с которого этот окрас рисовался, то белый был, и как-то гармоничнее, как мне кажется, смотрелось при таком сочетании цветов. Ну и да, что белый что бежевый маркие цвета, быстро замажутся, тем более на тепловозе. 2ТЭ126 то светился только на выставках и до реальной эксплуатации не дошёл, посмотрим как здесь будет.
Потрясающий окрас! Но вот полосы рыжие хочется пошире сделать, ну уж больно узкие они, какая-то неполноценность из-за этого присутствует, как на мой взгляд. Тоже самое и с зелёной ушкой.
Эту цветографическую схему разрабатывал и воплощал для показа 2ТЭ126 на выставке в 89-м году сотрудник завода, к сожалению не помню его фамилию, но ее можно найти на форумах, посвященных моделям луганских машин. Так вот из уважения к его труду можно было сделать как на оригинале: раму и межоконку светло-серыми, экипаж черным (он работал в визуальной связке с черной крышей), сделать шире полосы безопасности и внимательней подбирать красный... Так что за попытку — зачет, а за реализацию — тройка с минусом
Цитата (ДаниилБ, 08.06.2025): > Понятно, спасибо за ответ. А эти 2ТЭ126 и 2ТЭ136 тоже отличались по экипажной части от распространëнных тепловозов. Я про подвес ТЭД, колëса и муфты, ну и ещë то что отличалось.
Цитата (Ластовка М.О., 10.06.2025): > Цитата (ВЛыч, 08.06.2025): > > Октябрьская дирекция тяги жжет!) > > Скорее, клоуны проводят НЕ бесплатное представление в цирке!
Почему вы всегда чем то недовольны? Под каждым фото которое стало популярным вы пишите негативные комментарии, что вы вообще делаете на этом сайте если вам это не нравится, это не красивое, это не редкость, окрас красивый появился все ровно. Как будто вам насрать на то что происходит именно в кругу фанатов ЖД, вам все не так, вы точно ЖД любитель которое любит свое дело, а не критик всего и вся?
+3
+5 / –2
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link