RailGallery
210 074-1
Чехия, Южночешский край, подъездной путь от станции Великий Ратмиров
Czech Republic, South Bohemian region, branch line from Velky Ratmirov station
Česko, Jihočeský kraj, vlečka z výhybny Velký Ratmírov
Mn 88120 Jarošov nad Nežárkou — Soběslav
Поезд № 88120 Ярошов-над-Незаркой — Собеслав

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 14 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.05.2025 18:53 MSK
Просмотров — 543
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

210 074-1

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV České Budějovice
Серия:210 (S 458.0)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:51E3
Сетевой №:CZ ČDC 91 54 7 210 074-1
Построен:1983
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

30.05.2025 18:53 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 208
Хотя локомотивы серии 210 являются чисто электрическими, в 1990-х годах некоторые локомотивы в депо Ческе-Будеёвице были немного модифицированы, чтобы их можно было эксплуатировать в течение коротких периодов времени вне электрифицированных путей, используя аккумуляторный вагон. Эти вагоны-аккумуляторы были изготовлены из старых служебных вагонов, которые уже не использовались, и изначально использовали старые батареи от списанных локомотивов серии 781 (М62), поэтому из того, что было под рукой в ​​депо, эта модификация обошлась совсем недорого. За годы использования локомотивов, модифицированных таким образом, ČD, а впоследствии и ČD Cargo, сэкономили много дизельного топлива, которое в противном случае пришлось бы использовать тепловозам при эксплуатации неэлектрифицированных путей и подъездных путей. К сожалению, в последнее время, в связи со спадом грузовых перевозок в целом, в том числе и для ČD Cargo, эти локомотивы используются все реже. Даже подъездной путь на этой фотографии, расположенный в Вельки-Ратмирове, уже перешел на перевозку древесины грузовиками, и лишь изредка сюда заезжает частный перевозчик с тепловозом. Однако в 2022 году локомотив 210 все еще регулярно появлялся здесь, даже с вагоном-аккумулятором, как на этой фотографии, когда он перевозил пустые вагоны, которые позже загружали дровами.
+11
+11 / –0
30.05.2025 18:58 MSK
Ссылка
Dmitriy Aniko · Мурманск
Фото: 131
Интересное решение однако!
+6
+6 / –0
31.05.2025 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 6145 · Общий редактор
Это действительно станция, или тупик примыкает к перегону? Интересно что вагоны просто оставлены на главном пути
+1
+1 / –0
31.05.2025 11:34 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 462
Это двухпутная станция.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.