RailGallery
241 449-8
Германия, Саксония-Анхальт, станция Цайц
Germany, Saxony-Anhalt, Zeitz station
Deutschland, Sachsen-Anhalt, bahnhof Zeitz

Автор: Alexander.Masov · Черкизово           Дата: 19 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.05.2025 17:44 MSK
Просмотров — 354
Подробная информация

241 449-8

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:Erfurter Bahnservice Gesellschaft (EBS)
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0685
Сетевой №:92 80 1241 449-8 D-EBS
Построен:1976
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex 132 449-0
__.12.1976 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn, DDR
14.12.1976 — принят в эксплуатацию
15.12.1976 — придан Bw Magdeburg
01.01.1992 — обозначен 232 449-9
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
в 1999 — реконструкция на Ausbesserungswerk Cottbus (установлен коломенский дизель 2-5Д49M)
16.09.1999 — oбозначен 241 449-8
с 01.09.2003 — у Railion Deutschland AG
с 16.02.2009 — DB Schenker Rail Deutschland AG (92 80 1241 449-8 D-DB)
05.08.2013 — oтставлен от эксплуатации
27.08.2014 — из Halle (Saale) передислоцирован в Chemnitz
08.10.2015 — снят с баланса DB Schenker

09.10.2015 — приобретён SBW Starkenberger Baustoffwerke GmbH, Starkenberg, Deutschland (92 80 1241 449-8 D-TRG)
12.10.2015 — из Chemnitz отправлен в Halle (S), позднее в Cottbus
03.01.2018 — изменён NVR-номер: 92 80 1241 449-8 D-STARK

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Время съёмки:19.05.2025 11:12
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

30.05.2025 18:14 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово
Фото: 217
Станция Цайц - одна из немногих провинциальных станций бывшей ГДР, которая сохранила шарм семафорной эпохи и множество реликтов той доперестроечной Deutsche Reichsbahn. В соцсетях усиленно пишут, что станцию вскоре модернизируют и многочисленные семафоры уступят место обычным современным светофорам, возможно , ГДРвские мачты освещения тоже исчезнут... ну а пока вот наслаждаемся таким еще типичным для ГДР пейзажем...
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.