Рейтинг: +40
|
Дорога приписки: | Германия, частные перевозчики частные перевозчики |
Депо: | Martin Schlünß Eisenbahnlogistik (SEL) |
Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 0455 |
Сетевой №: | 92 80 1234 242-6 D-EGP |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
ex 132 242-9
__.08.1975 — поступил на DR Deutsche Reichsbahn, DDR
30.08.1975 — введён в эксплуатацию в Bw Güsten
01.01.1992 — обозначен 232 242-8
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
25.05.1994 — реконструкция в Ausbesserungswerk Cottbus (скорость 140 км/ч), обозначен 234 242-6
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Nahverkehr
с 01.07.1999 — DB Regio AG
01.09.2003 — перешёл к DB Cargo AG
16.02.2009 — перешёл к DB Fernverkehr AG
· 31.12.2014 — отставлен
04.02.2015 — из Berlin Rummelsburg отправлен в Hagen Gbf
13.12.2016 — из Hagen Gbf передислоцирован в Mukran (Rügen)
29.03.2018 — приобретён SEL Martin Schlünß Eisenbahnlogistik, Wankendorf
apeнда:
· __.05.2019—1_.05.2019 — EGP · Eisenbahngesellschaft Potsdam mbH, Potsdam
· 17.05.2019—17.03.2020 — SRS · Salzland Rail Service GmbH, Schönebeck (Elbe) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON Z 6_2 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.2 (Windows) |
Имя автора: | FRANTISHEK_ZALESSKIY |
Авторские права: | DUNGEON_MASTER |
Время съёмки: | 29.05.2025 14:52 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 32.5 мм |
Эквивалентное ФР: | 32 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|