Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
06.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
ფოტოები: 690 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Хорошее фото, отличный потенциально вагон. Однако, такие бы не в Питер, конечно, пускать. На Главном ходу выбор поездов более, чем обширный, в том числе и в сегменте комфортных купе. Логика с небольшими плечами для выявления косяков отчасти понятна, но есть и альтернативные маршруты без хороших поездов.
Опять Питер... До которого и так поездов много. Почему бы до Владивостока не пустить, поставить из, к примеру в 9/10 поезд. А то там вагоны старье, без душа и.т.д. У него ещё и график хороший.
Как по мне старый окрас вагонов очень атмосферный и вызывает ностальгию, а теперь окрас у них, как на двухэтажных. Чувствуется, что РЖД потихоньку обновляет свой окрас, хороший пример тому: новые вагоны, ЭП20-003, ДП2Д (ТЭП70БС-371). В будущем как по мне будут именно такие окрасы поездов, а вось и РЖД изменит свой логотип.
Цитата (Максим П., 27.05.2025): > Опять Питер... До которого и так поездов много. Почему бы до Владивостока не пустить, поставить из, к примеру в 9/10 поезд. А то там вагоны старье, без душа и.т.д. У него ещё и график хороший.
Плечо слишком большое и его придётся делать фирменным. Поезда после обновления вагонов живут в своей старой роли где-то год, потом хоп, фирмач и соответствующая стоимость проезда. А тут как раз напрашивается обновление красной стрелы.
Цитата (Nnnnnn, 27.05.2025): > потом хоп, фирмач и соответствующая стоимость проезда.
Стоимость проезда и без фирмача при динамическом ценообразовании будет выше. Просто потому, что все будут стараться брать билет на поезд с новыми вагонами.
Link