RailGallery
2ЭС6-1545
Россия, Ленинградская область, перегон Назия — Мга
Russia, Leningrad region, Naziya — Mga stretch

Autor: Vasiliy_94 · Okt           Datum: 25 svibnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.05.2025 09:02 MSK
Broj pregleda — 1408
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +96
Zhekatrack+1
Tokarev Danila+1
Юный РЖДшник+1
smandro777+1
Николай 572+1
vladislav_izh+1
Alexsey Chernenko+1
Sergey Lizunov+1
ТеплаКолос+1
Serg73+1
Vivan755+1
andrey92+1
Fsm+1
Константин Багров-Sedoy+1
Михаил Абрамов+1
dymon.z+1
Mr.Baks+1
kosteg+1
Soldatov_Ilya+1
2lowterrain+1
Shilovo_Railway+1
Ivan 2095+1
Royalist57+1
Dmitriy Aniko+1
Romario+1
Щукин Д.+1
Юрий+1
Гений 4+1
Mehanik75+1
Winston Blue+1
J.Root+1
Алексей Задонский+1
Михаил Романов+1
basevant+1
ZMatveev116+1
Глазами Андрея+1
AlexandrBS+1
Karelskiy+1
Romanovski_transport_official+1
ALexeych+1
Дамир Абдуллин+1
sergasl+1
Darth Maul+1
Андрей Безбородов+1
RailDmitrov+1
максимка теле2+1
ЭТ2М-068+1
Alexsa+1
Mr. Ndong+1
Kra+1
DmitryDemikhovsky+1
Danandr+1
Иван Ванышев+1
_Vlader_+1
Филиппов Марк+1
Сергей Анфимов+1
Kr1p+1
Northern Spirit+1
2ЭС6+1
Alexey Shestakov+1
КЖД TRAINS+1
Seva_yTo4kA+1
Aleksandr A330+1
AK_74+1
Prototype877+1
Kostyan_Piterski+1
NikZD95+1
VL10K+1
trains_pvk+1
az_microsoft+1
Антон Савченко+1
er2r_7015+1
milrood+1
dmitry_m+1
Messi999+1
matvei.verholyak+1
Artem Maloshenkov+1
VladTrains183+1
Кот80к+1
railman+1
Алексей Кузенков+1
Михаил Рязанский+1
Никита П.+1
URAGAN+1
ҚТЖ и РЖД+1
Kaincik+1
ss760+1
d1xzz+1
ВЛ10У+1
Wanderer+1
Belarus+1
bo1ng10+1
лахта+1
Neuvillettor+1
Александр193+1
L.smm34+1

2ЭС6-1545

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:29.10.2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Postavke snimanja

Copyright Information:Vasiliy

Komentari · 11

26.05.2025 10:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Малахит стоит в депо в сортировке с опущенными рогами. Вроде не всё с ним ладно, по вспомогательным цепям, что ли.
+13
+13 / –0
26.05.2025 14:01 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 690 · Moderator / Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Moderator za kreativne fotografije / Izvršni urednik
Бывает.
+9
+10 / –1
26.05.2025 15:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Бустерная секция 3ЭС8 стоит с проворотами бандажей всех кол.пар
+9
+9 / –0
26.05.2025 22:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Из-за чего же провороты? Из-за болтанки как на 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ больших номеров так как гидрогасители не держат и кузов раскачивается в разные стороны или из-за избыточной мощности и силы тяги которых не выдерживают бандажи как в первые годы эксплуатации 2ЭС10? Скорее всего 2 версия. Тогда надо применять безбандажные колëсные пары как на 2ЭС5 и ЭП20, или на 2ТЭ35А от тоже холдинга что и 3ЭС8. Хотя странно ведь в современной концепции нет смысла делать асинхронники больше чем на 12 осях так как такой локомотив просто порвёт автосцепки поэтому силу тяги на 2ТЭ35А будут ограничивать, в таком случае при трогании и маленьких скоростях его мощность и сила тяги не будет использоваться полностью в отличии от 2ЭС8 и 3ЭС8 где такие ограничения не нужны ведь сцепки он не порвëт и так раз таки здесь нужны безбандажные КП.
Если что то не дописал и ошибся то дополните и поправьте.
+1
+4 / –3
27.05.2025 00:35 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 439
Цитата (Serg23, 26.05.2025):
> Малахит стоит в депо в сортировке с опущенными рогами. Вроде не всё с ним ладно, по вспомогательным цепям, что ли.

Говорят пропал оттуда… Видимо в ближайшее время будет стоять в общедоступном месте и собирать рекомендации по вспомогательным цепям…


Цитата (ДаниилБ, 26.05.2025):
> Из-за чего же провороты?

«Не баг, а фича» Причина уже, должна была быть устранена :)
+1
+2 / –1
27.05.2025 06:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (karelian trains, 27.05.2025):
> Говорят пропал оттуда…

В депо его синара затаскивала. Сейчас, наверно, пропал - на выставку) Где она там будет проходить в этом году?

Цитата (karelian trains, 27.05.2025):
> Причина уже, должна была быть устранена :)

Причина - причиной, а с проворотами что делать?))) "Где деньги, Зин?.."
–4
+1 / –5
27.05.2025 08:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вероятная причина проворотов-при срыве рекуперативного торможения идет наполнение ТЦ локомотива
+8
+8 / –0
27.05.2025 10:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (jameson, 27.05.2025):
> Вероятная причина проворотов-при срыве рекуперативного торможения идет наполнение ТЦ локомотива

Понятно, спс... Тогда странно - только на одной секции, на остальных нет, и замещение... оно что там, 4 очка в ТЦ бустера навалило сразу? Да и на 2ЭС10 с бустером вроде ж не было такого? Ладно, пускай спецы с завода-изготовителя разбираются...
+3
+3 / –0
27.05.2025 12:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 26.05.2025):
> . Хотя странно ведь в современной концепции нет смысла делать асинхронники больше чем на 12 осях так как такой локомотив просто порвёт автосцепки поэтому силу тяги на 2ТЭ35А будут ограничивать,

А за что минусы? Здесь я имел ввиду что локомотив с АТЭД и осевой нагрузкой 25 тонн больше чем на 12 осях превышает предел прочности автосцепки и во избежание этого случая силу тяги при трогании и маленьких скоростях будут ограничивать. В свою очередь 2ТЭ35А может быть и можно создать на 12 осях, сильно облегчив его до 300 тонн, и тогда нужно создать трëхосные тележки в чëм смысла нет. Поэтому взяли тележки четырëхосные от ТЭМ7/14 с безбандажными КП и усилили, удлинили раму кузова и тд.
На Малахите тоже были бы не лишними безбандажные КП.
+2
+2 / –0
27.05.2025 20:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 27.05.2025):
> А за что минусы?

Мне кажется, что просто многим не нравятся локомотивы СТМ, но нравится всё что делает ТМХ)
+2
+2 / –0
28.05.2025 23:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Странно, наоборот, теже КМы и ДМы про которые я писал наоборот почти все недолюбливают, например IRogov.
А вообще касательно 3ЭС8, то его судьба очень неоднозначна. Ещё 3 года назад один выпустили, испытали и тд, в планах по закупкам ещë на 2023 год были 4 2ЭС8 и 9 3ЭС8 если память не изменяет, наверное и на 2024 были но ничего так и не выпустили, разве что 2 2ЭС8 Апатитам построили. В этом году наверное всë же будут закупки.. хотя... В принципе СТМу конкуренцию грузовых электровозов на постоянном токе сейчас никто не представляет. Но не стоит забывать, в этом году на основе платформы ЭС8 УЛ выпустит 3ЭС11 переменник, а в следующем 3ЭС12 двухсистемник. Вот тут-то я думаю и порылась собака, все современные электровозы переменного тока построены ННЭВЗом (Ермаки, ЭП1М, Скифы и Атаманы а в этом году ещë и 2ЭС9 появится) за исключением 1* 2ЭС7, поэтому УЛ чтобы расширить свой рынок на грузовые электровозы переменного тока необходимо 3ЭС11 сделать куда круче 2ЭС9 при той же цене чтобы зарекомендовать себя, что врядли произойдёт. Та же история и с грузовыми тепловозами, все они БМЗшные от ТМХ которые также строит 2ТЭ30А, и опять-таки нужно чтобы 35 оказался круче 30-ого, плюс ещë создание ремонтной базы, обучение персонала и тд для локомотивом другого холдинга. Время покажет, но мне кажется что выиграет 2ЭС9 против 3ЭС11 а насчёт тепловозов пока вообще только информация и оба далеко даже до испытаний, а УЛ пусть лучше строит постоянники.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.