RailGallery
ТЭП70-0361
Информационное фото
Россия, Ленинградская область, станция Павловск
Russia, Leningrad region, Pavlovsk station

Автор: Muller · БЧ           Дата: 11 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.05.2025 15:42 MSK
Просмотров — 934
Подробная информация

ТЭП70-0361

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2703
Сетевой №:15043615
Построен:1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Великие Луки
18.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
08.2005 — СР Воронежский ТРЗ
03.2009 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
07.2012 — КР Воронежский ТРЗ
02.2016 — ТР-3 СЛД Елец-Северный
08.2019 — СР Воронежский ТРЗ
02.2023 — ТР-3 СЛД Елец-Северный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:11.05.2006 18:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

22.05.2025 11:04 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
А справа что за ЭРка была?
+3
+3 / –0
22.05.2025 11:07 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
да вот непонятно, и на исходнике не видно
+2
+2 / –0
22.05.2025 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по нижнему индексу - ЭР2, причем "чистая", не ЭР2К. Много ли таких тогда было?
+3
+3 / –0
22.05.2025 15:07 MSK
Ссылка
ALexeych · Окт
Фото: 1236
"Чистых" ЭРок в 2006 году ещë много ходило. Я как раз тогда купил "мыльницу" и начал снимать ЖД. Золотое было время!
+1
+1 / –0
22.05.2025 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно справа ЭР2-1033.
–3
+0 / –3
22.05.2025 16:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2782
В тот год она она на Балтийском ходу работала.
0
+0 / –0
22.05.2025 16:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2782
Цитата (Muller, 22.05.2025):
> да вот непонятно, и на исходнике не видно

Пришли исходник, будем методом исключения вычислять SHOMAS4416@MAIL.RU
0
+0 / –0
22.05.2025 17:04 MSK
Ссылка
ALexeych · Окт
Фото: 1236
Точно не ЭР2-1033. Это более поздняя ЭР2 с металлическими рамами окон и гофрами на крыше. У ЭР2-1033 крыша была гладкая, салон и рамы - деревяшка.
0
+0 / –0
22.05.2025 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 22.05.2025):
> Цитата (Muller, 22.05.2025):
> > да вот непонятно, и на исходнике не видно
>
> Пришли исходник, будем методом исключения вычислять SHOMAS4416@MAIL.RU
ЭР2 1037.1040 ,1046 ,1061 ,1072 ,1074 ,1089 исключаются.Возможно ЭР2 справа после ремонта ,свежо выглядит ,возможно ЭР2 12хх ,или 13хх номеров.
А какое депо тогда обслуживало эту линию .
0
+0 / –0
22.05.2025 19:20 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Вроде ТЧ10. Алексей предположил 1315
0
+0 / –0
22.05.2025 19:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2782
Согласен, на 1315 похоже номер по оригиналу фото, Депо Металлострой обслуживало.
0
+0 / –0
22.05.2025 19:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2782
Цитата (tat, 22.05.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 22.05.2025):
> > Цитата (Muller, 22.05.2025):
> > > да вот непонятно, и на исходнике не видно
> >
> > Пришли исходник, будем методом исключения вычислять SHOMAS4416@MAIL.RU
> ЭР2 1037.1040 ,1046 ,1061 ,1072 ,1074 ,1089 исключаются.Возможно ЭР2 справа после ремонта ,свежо выглядит ,возможно ЭР2 12хх ,или 13хх номеров.
> А какое депо тогда обслуживало эту линию .

Депо Металлострой.
0
+0 / –0
22.05.2025 22:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2029 · Администратор
Или 125*
0
+0 / –0
23.05.2025 00:15 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
Или 1225
0
+0 / –0
23.05.2025 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 1014
В мае 2006 года на Витебском ходу работало в графике 16 машин: 1049, 1059, 1071, 1122, 1149, 1218, 1221, 1225, 1250, 1252, 1253, 1284, 1311, 1319, 8004, 8005 — выбирайте! ))

Если время в exif'е верное, то это подходит под оборот 6571-6570 (17:45-17:58). В тот день по графику должна быть 1071.
+5
+5 / –0
23.05.2025 12:24 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Вот это архив!
+3
+3 / –0
23.05.2025 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А давайте методом исключения.

1059 - нет. Пантограф Л-13, у 1059 сразу за павловской головой был П-1. 9 мая и 11 мая https://railgallery.ru/photo/281355/

1049, 1250 (на 2007 г) - похоже, то же самое. П-1 виднеется.
https://railgallery.ru/photo/16245/

http://www.train-photo.ru/details.php?im...9ccb7a1

1122 - нет. В 2006 морда серая была, над дверью служебного тамбура серая голова должна быть. http://www.train-photo.ru/details.php?im...=342819

1252 - на 2007 то же самое https://railgallery.ru/photo/130247/

1149 - возможно.

1218 - может, да, может, нет. Второй вагон был в 2004 без гофров. Хотя могли быть и переформировки.https://railgallery.ru/photo/16256/

1071 - увы, нет. Номера на бортах были желтые, а не белые. https://railgallery.ru/photo/34153/

1253 - тоже на 2007 номера не белые
https://railgallery.ru/photo/245278/

1284 по цвету на 2007 не подходит http://www.train-photo.ru/details.php?im...2349d95

1311 - номера желтые и П-1 на Павловск https://railgallery.ru/photo/280723/

1319... ну, возможно... https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

8004 - это ЭТ2р. Нет.

8005 - возможно. https://www.parovoz.com/gallery/RU78/20060710_37913.jpg

Поправляйте.
+3
+3 / –0
23.05.2025 13:12 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Ну время думаю плюс минус. Это точно был вечер, вагоны мне кажется УЗшные, с Вит-пасс отправлялся 335-й СПБ-Днепропетровск( в то время еще) примерно в 17:47, понятно в 18:00 в Павловске он быть не мог, но если принять, что время чуть сдвинуто в экзифе.
0
+0 / –0
23.05.2025 15:23 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
https://ibb.co/FqH37Bgb если поможет ссылка на оригинал
0
+0 / –0
23.05.2025 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Исключаем 1218. У неё гофры межоконные.

И на фото на головном нет таблички заводской.
0
+0 / –0
23.05.2025 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 1014
Цитата (M.Ivanov, 23.05.2025):
> Вот это архив!

Пришлось раскопать старые графики.))

Тут нужно понимать, что машины могут по различным причинам сбиться и ходить не в своих графиках. Кроме того, может ходить подменная машина. К сожалению, фактические графики с такими пометками не сохранились.

Цитата (Serg23, 23.05.2025):
> Поправляйте.

Тут я вижу несколько индивидуальных признаков:
- синее окно служебного тамбура;
- ещё присутствует верхний датчик САИПС;
- отсутствие заводской таблички на кабине;
- верхний гофр над автодверями покрашен прерывисто зелёным цветом.

Под это, на мой взгляд, больше всего подходит 1319.
+1
+1 / –0
23.05.2025 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 23.05.2025):
> Под это, на мой взгляд, больше всего подходит 1319.

...но на 1319 в июле 2006 табличка есть.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Вторая голова на Питер была с мотором с П-1, а не Л-13. И тоже с табличкой.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
0
+0 / –0
23.05.2025 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 1014
Цитата (Serg23, 23.05.2025):
> ...но на 1319 в июле 2006 табличка есть.
> https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

Так там голова 01, а тут 09.
0
+0 / –0
23.05.2025 17:47 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
а на борту что написано, кто-нибудь что-то видит?
0
+0 / –0
24.05.2025 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 23.05.2025):
> кто-нибудь что-то видит?

Я, как и Александр Иванович, вижу 09 у головного.


Цитата (А. Тимохин, 23.05.2025):
> Так там голова

Александр Иванович, а была ли в Петербурге практика разворота машин "головой в одном направлении", вроде той, что ранее была в Раменском на область все машины смотрят 09; в Александрове/Москве-2/Пушкино - 01 и т.д.? Сейчас всё вразнобой из-за прихода ЦППК, но ТЧ-12 и по сей день 01 - область, 09 - Москва(в т.ч. и для подменных голов).
0
+0 / –0
24.05.2025 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 1014
Цитата (Круг из Ростокино, 24.05.2025):
> а была ли в Петербурге практика разворота машин "головой в одном направлении"

Балтика и Финляндка - нет. Там были круговые поезда (через Гатчину и Сестрорецк) и машины периодически разворачивались. На Московском и Витебском направлениях - да. На Московском, например, если машина по "окну" поехала в Волховстрой через Торфяное и развернулась, то потом обычно запрашивались крутануться загонкой в Обухово по "гитаре" и машину развернуть обратно. Сейчас такой практики уже нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.