RailGallery
2ТЭ10УК-0219
Россия, Забайкальский край, депо Новая Чара
Russia, Zabaikalsky Krai, Novaya Chara depot

Автор: Михаил НН · Гор           Дата: 5 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.05.2025 20:39 MSK
Просмотров — 44
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.02.2015 18:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ10УК-0219

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Новая Чара
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284374/16284382
Построен:19.12.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Секции: 2ТЭ10УК-0219А 
 2ТЭ10УК-0219Б 
Примечание:3ТЭ10УКО-0219/0445Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
__.____ — передан в депо Моршанск
__.1998 — передан в депо Котлас
11.2012 — передан в депо Новая Чара
06.2017 — передан в депо Зима
04.2020 — передан в депо Новая Чара
01.2024 — передан в депо Улан-Удэ

Составность:
С 08.2013 — объединен с 2ТЭ10УК-0445Б

Ремонт:
10.1995 — ТР-3 ТЧ Моршанск
10.1999 — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
07.2002 — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
07.2007 — ТР-3 ТЧ Сольчевыгодск
08.2013 — КРП Уссурийский ЛРЗ, срок службы продлен до 2028 г., оборудование ЭДТ демонтировано
06.2017 — ТР-3 СЛД-81 Зиминское, замена дизеля на 1А-9ДГ
01.2022 — СР Уссурийский ЛРЗ

Информация:
Экспериментальный, с постройки был оборудован электродинамическим тормозом

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:05.02.2015 14:22
Выдержка:5368709/1073741814 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
18.02.2015 18:40 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Интересно...
0
18.02.2015 18:42 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Коля ЭП20, 18.02.2015):
> Интересно...

Что именно?
0
18.02.2015 18:43 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Specilaized, 18.02.2015):
> Цитата (Коля ЭП20, 18.02.2015):
> > Интересно...
>
> Что именно?

Тепловоз.
0
18.02.2015 18:44 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Спасибо Михаил за снимок! Ждём ещё....
0
18.02.2015 18:46 MSK
Ссылка
BLOG
О, бывший горбатый.
0
18.02.2015 19:43 MSK
Ссылка
BLOG
Фразу "Экспериментальный, оборудован заводским электродинамическим тормозом" надо либо убрать, либо сделать поправку что относилось это к тепловозу 2ТЭ10У-0219
0
18.02.2015 19:55 MSK
Ссылка
signal
все нет той легендраной ушки с эдт и боковые окна уменьшены, жаль очень жаль легендарный был аппарат
0
19.02.2015 08:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЭДТ вообще тёмная, тем более для тепловозников!
0
19.02.2015 11:31 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, замечательные ваши фото с Чары, давно ждал фото 0219-го после КР.
0
19.02.2015 12:05 MSK
Ссылка
BLOG
А он разве с завода вышел с ЭДТ? По моему его в Сольвычегодске так "модернизировали".
0
19.02.2015 12:31 MSK
Ссылка
azimut3000
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...11&p=56798
По ссылке, чуть ниже в форуме, снимок с припиской ТЧ-1 Моршанск.
0
19.02.2015 13:02 MSK
Ссылка
BLOG
Хм, видимо я ошибся.
0
19.02.2015 14:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (BLOG, 19.02.2015):
> А он разве с завода вышел с ЭДТ? По моему его в Сольвычегодске так "модернизировали".

Он с завода вышел с ЭДТ по указанной ссылке фото А.И.Ишина в 1994м году, когда машина была ещё приписана Моршанску. На фото тепловоз ещё в заводской окраске. На заводском ремонте просто всё оборудование выкинули и все или думаете кто-то будет для единичной машины восстанавливать работоспособность реостатного торможения, тем более ещё в депо там всё было разворовано! Даже завод при желании не смог и не захотел бы этого сделать, да и зачем дополнительные лишние работы за те же деньги. Тем более всё равно ни кто и ни когда не будет этим пользоваться!
Думаете на 116-х, последних номеров, которые уже серийно выпускались с ЭДТ кто-то когда-то им пользовался? Я очень сомневаюсь, если есть сведения - расскажите, будет интересно почитать!
0
19.02.2015 14:53 MSK
Ссылка
BLOG
Ну и нафик мне столько текста? Я написал, посмотрел, признался что не прав.
116? Посмотри где я живу и спроси когда я видел последний раз в живую 116.
0
19.02.2015 15:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я просто пояснил ссылку на фото и вопросы применения на грузовых тепловозах ЭДТ.
0
19.02.2015 15:48 MSK
Ссылка
azimut3000
Пацаны, не ссорьтесь, все нормально.
0
19.02.2015 19:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Ваня 543, 19.02.2015):
> Думаете на 116-х, последних номеров, которые уже серийно выпускались с ЭДТ кто-то когда-то им пользовался? Я очень сомневаюсь, если есть сведения - расскажите, будет интересно почитать!

Еще в 90-ые во Ржеве на 1672 пользовались ЭДТ. На 1735, 1736, 1739, 1740, 1741 в СПБ тоже тормозили, мне много машинистов рассказывали.
0
20.02.2015 11:12 MSK
Ссылка
signal
помнится на 1703 решили опробовать эдт, это было глупой затеей итог чуть не обосрались схема собралась а разбираться увы не захотела
0
10.04.2015 17:10 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Ваня 543, 19.02.2015):
> Думаете на 116-х, последних номеров, которые уже серийно выпускались с ЭДТ кто-то когда-то им пользовался? Я очень сомневаюсь, если есть сведения - расскажите, будет интересно почитать!

Скажу по 116у вещь классная, поезд весов 3500 на 12 тысячнном спуске держит легко, 6000 можно спустить за одно-два торможение комбинированно с реостатом вместо 6-7 торможений без реостата
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.