RailGallery
ТГМ3Б-2879
Донецкая Народная Республика, ГОФ "Красная Звезда"
Donetsk People's Republic, "Red Star" mining and processing plant

Автор: Дмитрий Денисенко · ДЖД           Дата: 27 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 25.03.2022 20:50 MSK
Просмотров — 548
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.06.2020 00:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТГМ3Б-2879

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:Промышленный железнодорожный транспорт
Серия:ТГМ3
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1971
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ГОФ "Красная Звезда" г. Торез; Электротолкатель
Введён в эксплуатацию 28.05.1971 г. в депо города Снежное
Переоборудован в дистанционный электротолкатель, используется на ГОФ "Красная звезда"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:27.06.2020 10:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
28.06.2020 14:25 MSK
Ссылка
Pavel Sp.
вот это замутили ))
+6
28.06.2020 18:13 MSK
Ссылка
Тушинец
Как оно ездит? Электричество гидропривод крутит?
0
28.06.2020 18:56 MSK
Ссылка
alex.trein
зачем вообще такие заморочки?
0
28.06.2020 23:13 MSK
Ссылка
TEXMEX
Цитата (alex.trein, 28.06.2020):
> зачем вообще такие заморочки?

Чтобы не покупать эл. толкатель, а "спаяли" сами, вот и всё, скорее всего коробка только от тепловоза ну и тележки.......
+2
28.06.2020 23:34 MSK
Ссылка
ModgaHead
Безумный Макс одобряет ? )
0
28.06.2020 23:50 MSK
Ссылка
NeoNavigator
Интересно напряжение и род тока в контактной сети.
0
29.06.2020 00:08 MSK
Ссылка
Дурдом
Переменка, три фазы же на снимке. Обычно 380 В, но могут быть исключения.
0
29.06.2020 10:37 MSK
Ссылка
GREK
Откуда и как управляется?
0
29.06.2020 11:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Денисенко
Со 2 этажа здания, где опрокидывают вагоны (на заднем плане). Там пульт управления, и окна как раз выходят на толкатель.
+1
29.06.2020 20:03 MSK
Ссылка
Vivan755
Учитывая, что передача гидравлическая, можно асинхронник пускать одной ступенью, просто подавая 380 в сеть. А вот тормозами управляют как?
0
29.06.2020 20:22 MSK
Ссылка
Дурдом
>Также специалистами ООО «ПромТехТранс» разработана схема дистанционного управления автоматическими тормозами поезда и отдельно вспомогательным электропневматическим тормозом вагонотолкателя серии ТЭВ. С этой целью в линию питания вспомогательного тормоза введен клапан максимального давления. Для дистанционного управления пневматическим тормозом схема дополнена тормозным электропневматическим реле, которое вместе с тормозной линией от воздухораспределителя подключено к линии тормозных цилиндров через логический элемент «или», выполненный в виде переключательного клапана.

Источник: https://mining-media.ru/ru/article/newte...rii-tev

У серийных вагонотолкателей (которые они часто переделывают из тех же ТГМов) как-то так. У этого, конечно, может быть что угодно.
Тот же ПромТехТранс переделывает их на механическую передачу.
+1
29.06.2020 22:49 MSK
Ссылка
Александр Южный
Гибрид крана козлового и тепловоза)
+1
30.06.2020 19:55 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Дурдом, 29.06.2020):
> Источник: https://mining-media.ru/ru/article/newte...rii-tev

Как там всё заумно, рвано и непонятно. Как будто секрет боятся выдать.
0
11.10.2022 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
депо города Снежное.

А что было такое депо? А где можно узнать подробности?
+2
+2 / –0
12.10.2022 22:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Может имелось депо снежное на ппжт?
+1
+1 / –0
13.10.2022 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2022):
> Может имелось депо снежное на ппжт?

Может. Вот поэтому хочу найти информацию.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.