RailGallery
ЭД4М-0040
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Донецк
Russia, Donetsk People’s Republic, Donetsk station
Поезд Донецк — Дебальцево

Autor: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Datum: 17 svibnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 17.05.2025 21:17 MSK
Broj pregleda — 1973
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +106
URAGAN+1
anton121+1
Rail2589+1
RaTrainz+1
Дядя Кит+1
Анатолий Нагорнов+1
Иван Ванышев+1
stslay+1
mashinist7277+1
Gorohonator+1
Gromov+1
Denis+1
Timoshenkov007+1
Gvardia+1
sergasl+1
Donat1k+1
Kostya161+1
Алексей Кузенков+1
bo1ng10+1
Leha+1
electrizis+1
Поморский партизан+1
oryol_train+1
Herr Bär+1
w0ri+1
Tvans+1
Messi999+1
Костя-ЭР2Р+1
qwerty_qwertovich+1
NIKO_Rus+1
ignore+1
Avtomatcik74+1
Tiranozavrrex+1
Captain Baltica+1
Михаил Григоров+1
Рыбак из Саратова+1
beltrain3+1
Белкин Андрей+1
Royalist57+1
Павел Коршунов+1
Semyon Ivanov+1
smandro777+1
Alex9932+1
Maybug+1
Nadega125+1
ТеплаКолос+1
Ярик железнодорожник+1
Матвей Воскресенский+1
kosteg+1
Батон+1
Кириллка+1
Novert+1
максимка теле2+1
Mr.Sapsan+1
Prototype877+1
Кот80к+1
m_marix+1
wildrussianboy+1
Михаил Рязанский+1
КЖД TRAINS+1
fantomas.exe+1
Krovnick+1
Михаил Романов+1
Anthracite+1
Romanovski_transport_official+1
Smiroll+1
АСК75+1
Dmitry Mihno+1
Никита Крутоус+1
mhll17+1
Андрей Безбородов+1
Даниил Антипов+1
Антон Савченко+1
Romario+1
VladTrains183+1
Winston Blue+1
Дмитрий Доширакович+1
Danandr+1
Dmitriy51+1
Soldatov_Ilya+1
ЖБИ+1
Mr. Ndong+1
DMITRY_7054+1
Землинец+1
Lag+1
Darth Maul+1
timtt1230+1
Виталий_DSK+1
nbelz+1
railman+1
s.gulaev+1
Никита Бурцев+1
dmitry_m+1
Кирилл Широков+1
$crooge McDuck+1
iRogov+1
Филиппов Марк+1
trains_pvk+1
RailDmitrov+1
Александр Белкин+1
Ярослав Денисович+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Катков+1
Дамир Абдуллин+1
Wanderer+1
Александр193+1
az_microsoft+1
pravlen+1
Иван Раменский+1
d1xzz+1
_rizix_1236+1
Владислав Матвеев+1
Плотников П–1
Kotolet–1
n1k1tka–1
Markusa3350–1
Badya51–1
Belarus–1

ЭД4М-0040

Željeznički prijevoznik:Novoruska željeznica   NR
Depo:TCH-20 Yasinovataya (ZDN)
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:06.2000
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Kompozicije: ЭД4М-004001 
 ЭД4М-004002 
 ЭД4М-004003 
 ЭД4М-004004 
 ЭД4М-004005 
 ЭД4М-004006 
 ЭД4М-004007 
 ЭД4М-004008 
 ЭД4М-004009 
 ЭД4М-004010 
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-II Свердловской ж. д.
09.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога" (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 09)
04.2024 — передан в депо Ясиноватая, баланс ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Составность:
На 0_.2013: 01-02-05-06-08-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141536
02 — 13362884
03 — 13362553 (остался в депо Пермь-II)
04 — 13362892 (07.2024 — исключен из инвентарного парка)
05 — 13362561 (подменный)
06 — 13362900 (подменный)
07 — 13362579 (06.2024 — исключен из инвентарного парка)
08 — 13362918
09 — 13141544
10 — 13362926 (б/з Кузьма, 05.2024 — утилизация)

Ремонт:
12.2012 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 09)
05.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагон 09)

Postavke snimanja

Model:OnePlus 12
Date and Time:17.05.2025 13:20
Exposure Time:1/460 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:100
Focal Length:6.06 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 31

17.05.2025 21:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 616 · Urednik
С 9 мая 2025 года вокзал г. Донецка вновь принимает пассажирские поезда, и впервые с 2015 года на электротяге. От ст. Донецк до ст. Макеевка-Пассажирская восстановлена электрификация пока что по одному пути перегона.
+37
+41 / –4
17.05.2025 21:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 29
Искренне рад за вас!
+15
+18 / –3
17.05.2025 21:35 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 17
По превью узнал Свердловскую машину...
+10
+13 / –3
17.05.2025 23:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Свежее и красивое!
+2
+4 / –2
18.05.2025 00:29 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 110
Отличная новость! Надеюсь что со временем потом поездов на Донецк и Ясиноватую увеличится!
+16
+20 / –4
18.05.2025 09:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ждем восстановление контактной сети в Мариуполь и соответствующий запуск электричек Донецк - Мариуполь.
+50
+56 / –6
18.05.2025 14:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Денисенко, 17.05.2025):
> пассажирские

Пока что только пригородные. О восстановлении дальнего сообщения речи не идёт
+6
+7 / –1
18.05.2025 14:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 616 · Urednik
Имелось ввиду то, что не грузовые и не рабочие.
+9
+10 / –1
18.05.2025 23:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел97, 18.05.2025):
> Ждем восстановление контактной сети в Мариуполь и соответствующий запуск электричек Донецк - Мариуполь.

Никогда ради пассажиров электрификацию не проводят: она просто не окупится. Именно по этой причине не стали восстанавливать электрификацию в послевоенной Чечне. Две пары ПДСов в сутки вообще не причина для этого. Электрификация целесообразна при большом грузопотоке. Тот же участок от Ожерелья до Ельца до сих пор тепловозами обслуживается, хотя пассажиропоток там на порядки превосходит потенциальный пассажиропоток всей Донецкой дороги вместе взятой
+7
+7 / –0
19.05.2025 00:13 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> Никогда ради пассажиров электрификацию не проводят. Электрификация целесообразна при большом грузопотоке.

Как в Сочи, да?
+1
+1 / –0
19.05.2025 05:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 18.05.2025):
> Никогда ради пассажиров электрификацию не проводят: она просто не окупится. Именно по этой причине не стали восстанавливать электрификацию в послевоенной Чечне. Две пары ПДСов в сутки вообще не причина для этого. Электрификация целесообразна при большом грузопотоке.

От Брянска до Жуковки ходит 10 пар пригородных поездов, одна из которых на дизельной тяге (Брянск - Смоленск), Брянск - Белые берега под КС, хотя все поезда в том направлении ходят под дизельной тягой, потенциальные грузовые могут менять локомотив на станции Брянск Льговский, ну и до Сухума электрификация скорей всего восстановленная, так как там тоже были военные действия, которая на данный момент работает ради "Диоскурии" два раза в сутки, а до этого ради ласточки те же два раза в сутки
+2
+2 / –0
20.05.2025 01:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Xeon, 18.05.2025):
> Никогда ради пассажиров электрификацию не проводят: она просто не окупится.

Согласен, но есть одно но. Дело в том что строительство электрификации с нуля и восстановление после военных действий. Так как электрификация с нуля подразумевает и строительство подстанций, а это дорогой процесс. А восстановление электрификация после военных действий, здесь нужно оценить процесс ущерба. Да в том же Иловайске после военных действий лета и осени 2014 года восстановили электрификацию. Да не на всех путях, но восстановили и мост в Иловайске восстанавливают. Но здесь задумка (я берусь утверждать, что это на все 100% так и есть), разгрузить направление соседней Ростовской области. Так как транзит пассажирских поездов дальнего следования был через Украину был прерван в 2014 году. В отличии от Абхазии, Донбасс далеко не тупиковая ветка.
+3
+3 / –0
20.05.2025 01:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Ребята, а кто в базе отметил все поезда ЭПЛ2Т и ЭР2Т серым цветом?
+2
+2 / –0
20.05.2025 13:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladislav29081994, 19.05.2025):
> которая на данный момент работает ради "Диоскурии" два раза в сутки, а до этого ради ласточки те же два раза в сутки

Это относительно новая тема. Поезда дальнего следования по Абхазии до сих пор под тепловозами ходят
+1
+1 / –0
20.05.2025 15:24 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2028 · Administrator
Цитата (Сантьяго, 20.05.2025):
> Ребята, а кто в базе отметил все поезда ЭПЛ2Т и ЭР2Т серым цветом?

В журнале правок обозначено
+2
+2 / –0
20.05.2025 20:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 398 · Urednik
Цитата (Сантьяго, 20.05.2025):
> Ребята, а кто в базе отметил все поезда ЭПЛ2Т и ЭР2Т серым цветом?

Я ничего не исправлял...
+2
+2 / –0
20.05.2025 21:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сантьяго, 20.05.2025):
> Но здесь задумка (я берусь утверждать, что это на все 100% так и есть), разгрузить направление соседней Ростовской области

Ну это только если крымское направление. Тут да, с Павеляги через Елец, Валуйки, Лантратовку, Старобельск будет более короткий путь в Крым

Ну а что касается кавказского направления, то кроме пути через Лиски, Россошь и Лихую других вариантов попросту нет. Более того, именно воронежский ход является более коротким путём на Кавказ. Если замечали, то по станции Ростов-Главный идёт двойной километраж: 1345 километров (от Курского вокзала) и 1223 километра (от Казанского вокзала). Именно там сходятся харьковский и воронежский ход

Ну так и Чечня тоже не тупиковая, но никто провода там тянуть не торопится
+2
+2 / –0
21.05.2025 02:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Виталий_DSK, 20.05.2025):
> Я ничего не исправлял...

Претензий нет, просто интересно было узнать почему серым цветом обозначили?

Цитата (Xeon, 20.05.2025):
> Ну а что касается кавказского направления, то кроме пути через Лиски, Россошь и Лихую других вариантов попросту нет.

На данный момент нет, а там зависит от геополитической ситуации в целом. На данный момент вроде как задумались над восстановлением железнодорожной ветки Ольховая - Миллерово.


Цитата (Xeon, 20.05.2025):
> Ну так и Чечня тоже не тупиковая, но никто провода там тянуть не торопится

Там вопрос экономический и политический тоже. Донбасс в отличии от Чеченской республики промышленный и шахтёрский регион. Грузооборот будет, если будет политическая воля властей.
+3
+3 / –0
21.05.2025 10:57 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Сантьяго, 21.05.2025):
>... На данный момент вроде как задумались над восстановлением железнодорожной ветки Ольховая - Миллерово.

Это было бы невероятно своевременно и мудро.
+2
+3 / –1
21.05.2025 19:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сегодня в Донецк поезд победы приезжал
+2
+2 / –0
21.05.2025 23:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
"Поезд Победы" уже побывал в Харцызске и Мариуполе.
https://dan-news.ru/foto/foto-dnr-vpervy...pobedy/
+1
+1 / –0
22.05.2025 10:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сантьяго, 21.05.2025):
> Ольховая - Миллерово

Скорее всего, вы имели в виду ыыне эксплуатируемую ветку Журавка - Кутейниково - Боченково. До Миллерово обход не доходит. А старый ход - это Журавка - Кантемировка - Зориновка - Чертково - Мальчевская - Боченково


Цитата (Сантьяго, 21.05.2025):
> Донбасс в отличии от Чеченской республики промышленный и шахтёрский регион

Был. Чечня при Советах тоже была нефтедобывающей. А сейчас - то что есть
+1
+1 / –0
22.05.2025 11:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> До Миллерово обход не доходит. А старый ход - это Журавка - Кантемировка - Зориновка - Чертково - Мальчевская - Боченково
>

Здесь упоминали железнодорожную ветку Миллерово - Разъезд 122 км.

https://www.nvgazeta.ru/news/14488/61601...8297612


Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Был.

Есть и сейчас, продукция металлургических предприятий из Донбасса раскупается как горячие пирожки в РФ. Поменьше верьте всяким вбросам, о том что всё металлургическое производство РФ в глубоком кризисе. Ничего подобного, да санкции ударили, но не то такой степени, чтобы загнать в угол промышленность РФ.

Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Чечня при Советах тоже была нефтедобывающей. А сейчас - то что есть

Это вопрос политический. Захотел бы Рамзан Кадыров уже давно бы в Грозном и трамвай восстановили и дорогу электрифицировали и другое.
+3
+3 / –0
22.05.2025 22:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сантьяго, 22.05.2025):
> Захотел бы Рамзан Кадыров уже давно бы в Грозном и трамвай восстановили и дорогу электрифицировали и другое.

Ну хотелки Рамзана ограничиваются тем, сколько ему Москва даёт. Плюс в силу местного менталитета трамвай бы всё равно не пользовался спросом: каждый уважающий себя чеченский мужчина должен иметь личный автомобиль

А что касается железки, мы с этого и начали: грузопоток через республику небольшой, а ради двух пар ПДС в сутки (135/136 и 381/382) нет смысла провода тянуть

Я даже могу привести примеры неэлектрифицированных линий с куда большим пассажиропотоком: Ожерелье - Елец, Елец - Тула-1-Курская, Тамань - Джанкой, Витебский ход Октябрьской дороги, Коноша - Микунь - Сосногорск - Лабытнанги и так далее
+1
+1 / –0
23.05.2025 02:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Плюс в силу местного менталитета трамвай бы всё равно не пользовался спросом: каждый уважающий себя чеченский мужчина должен иметь личный автомобиль
>

Вот это и есть причина не желание восстанавливать городской электротранспорт в Грозном.

Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> А что касается железки, мы с этого и начали: грузопоток через республику небольшой, а ради двух пар ПДС в сутки (135/136 и 381/382) нет смысла провода тянуть

Грузооборот по железной дороги из Донбасса вырастить после завершение СВО, сейчас нет возможности запустить некоторые предприятия, что ограничивает грузооборот на Донбассе.

Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Я даже могу привести примеры неэлектрифицированных линий с куда большим пассажиропотоком: Ожерелье - Елец, Елец - Тула-1-Курская, Тамань - Джанкой, Витебский ход Октябрьской дороги, Коноша - Микунь - Сосногорск - Лабытнанги и так далее

Ветка Тамань - Джанкой петляющая, были планы строить ветку Керчь - Симферополь в обход Джанкоя, но проект отставили. Да и пропускная способность Крымского моста ограничена. Теперь как я понимая в планах стоит задача разгрузить Крмский мост и часть поездов направить по сухопутному коридору, но решили строить новую ветку вдоль Азовского моря в Крым.
+1
+1 / –0
28.05.2025 08:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> Я даже могу привести примеры неэлектрифицированных линий с куда большим пассажиропотоком: Ожерелье - Елец, Елец - Тула-1-Курская

Когда донбасс заработает в полную силу, электрификация линий Ожерелье - Узловая - Елец, Тула - Узловая будут очень актуальны, также как и двухпутка и электрификация линии Валуйки - Старобельск - Луганск
+2
+2 / –0
27.06.2025 09:31 MSK
Citiraj označeno
Rail2589 · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 23
Проблем со съёмкой в Донецке нет?
+1
+1 / –0
28.06.2025 20:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 616 · Urednik
На вокзале съёмка запрещена, даже на телефон, вылетает сразу транспортная безопасность и делает замечание.
0
+0 / –0
28.06.2025 23:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 23.05.2025):
> Цитата (Сантьяго, 22.05.2025):
> > Захотел бы Рамзан Кадыров уже давно бы в Грозном и трамвай восстановили и дорогу электрифицировали и другое.>
> Ну хотелки Рамзана ограничиваются тем, сколько ему Москва даёт. ... Я даже могу привести примеры неэлектрифицированных линий с куда большим пассажиропотоком: Ожерелье - Елец, Елец - Тула-1-Курская, Тамань - Джанкой, Витебский ход Октябрьской дороги, Коноша - Микунь - Сосногорск - Лабытнанги и так далее.>
И откуда там взялся куда больший пассажиропоток на Витебском ходу, если сам Витебский вокзал оказался на грани закрытия из-за отмен в течение последних десятилетий большинства пассажирских поездов дальнего следования по этому направлению? И кто в здравом уме будет электрифицировать витебский ход дальше Оредежа при существующих там объемах перевозок? А Коноша-Микунь-Сосногорск-Лабытнанги? Особенно Микунь-Сосногорск с одним-двумя поездами или немногим больше в Лабытнанги? Воркутинский ход вместе с Воркутой "умирают" из-за падения объемов добычи угля вследствие якобы ее "невыгодности" (бо угольных олигархов "жаба душит" платить "северные" зарплаты тамошним шахтерам). Какая там может быть электрификация воркутинского хода в таких условиях?
Цитата (Vladislav29081994, 28.05.2025):
> Цитата (Xeon, 22.05.2025):
> > Я даже могу привести примеры неэлектрифицированных линий с куда большим пассажиропотоком: Ожерелье - Елец, Елец - Тула-1-Курская>
> Когда донбасс заработает в полную силу, электрификация линий Ожерелье - Узловая - Елец, Тула - Узловая будут очень актуальны, также как и двухпутка и электрификация линии Валуйки - Старобельск - Луганск>
Линию Валуйки-Старобельск-Луганск, безусловно, стоило бы "одвухпутить" и электрифицировать, не ожидая восстановления работы Донбасса в полную силу. А сделать это было бы необходимо, в первую очередь, для разгрузки напряженно работающего ростовского хода от транзитных поездов в сообщении с Новороссией и Крымом. Встает, однако, вопрос по станции стыкования родов тока при электротяге на этом направлении - поскольку ж.д. линии Донбасса электрифицированы постоянным током, а в Валуйках электротяга переменного тока. Возможно, станцией стыкования станет Старобельск.
По линиям Ожерелье-Узловая-Елец и, особенно, Тула - Узловая "в полный рост" встает проблема с "засадой" по станциям стыкования родов тока. Перенос стыкования родов тока из Ожерелья в Узуново в связи со строительством в 80-е годы спрямляющей хордовой линии Рыбное - Узуново на постоянном токе для пропуска транзитных грузовых поездов из Рыбного на Бекасово-Сорт. в обход напряженно работавшего тогда участка Рыбное-Воскресенск оказался нерациональным - поскольку впоследствии транзитные грузопотоки сократились и линия Рыбное-Узуново стала мало востребованной для перевозок. Поэтому, как вариант, следовало бы рассмотреть возможность возвращения станции стыкования родов тока в Ожерелье с переводом участка Узуново-Рыбное на переменный ток. В противном случае придется стык родов тока устраивать в Узловой (и это, в свою очередь, позволит избежать необходимости устраивать стык родов тока еще и в Туле при возможной электрификации участка Тула-Узловая на переменном токе).
+1
+1 / –0
29.06.2025 00:00 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 665
Цитата (Кошакур, 28.06.2025):
> Воркутинский ход вместе с Воркутой "умирают" из-за падения объемов добычи угля вследствие якобы ее "невыгодности" (бо угольных олигархов "жаба душит" платить "северные" зарплаты тамошним шахтерам)

ну ту же Эльгу например на ДВ развивают и расширяют, в таких же климатических условиях, а может даже и суровее..
0
+0 / –0
29.06.2025 00:05 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Leha, 29.06.2025):
> ну ту же Эльгу например на ДВ развивают и расширяют, в таких же климатических условиях, а может даже и суровее..

Там добывают открытым способом на разрезах, что гораздо дешевле чем в шахтах. Поэтому соответственно российский Донбасс (Гуково, Шахты и тд) и загнулся, так как себестоимость добычи дороже.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.