RailGallery
3ЭС5К-856
Россия, Мурманская область, перегон Мончегорск — Оленегорск
Russia, Murmansk region, Monchegorsk — Olenegorsk stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 9 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.05.2025 18:28 MSK
Просмотров — 750
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ЭС5К-856

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11394442/11394459/11394467
Построен:25.12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Ремонт:
31.01.2021 — ТР-3 СЛД-13 Кандалакша
24.11.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:09.05.2025 20:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:115 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

15.05.2025 18:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Ещё старые опоры, интересно с какого года таие начали производить?
+12
+12 / –0
15.05.2025 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классное фото, особенно опоры удивили: вроде бы идут старенькие-ромбовые, а среди них закрался этакий - шпион)
+8
+8 / –0
15.05.2025 19:03 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2121 · Администратор
Вообще интересный перегон - на деревяшке, почти полностью со старыми опорами, фотографий в сети практически нет. Движение раз в сутки.
+13
+13 / –0
15.05.2025 19:10 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2025):
> Ещё старые опоры, интересно с какого года такие начали производить?

Наиболее активно выпускались в 1940-50-х гг.
+5
+5 / –0
15.05.2025 19:19 MSK
Ссылка
Karelskiy · Ягельный Бор
Фото: 3
Цитата (Vosskuez, 15.05.2025):
> Движение раз в сутки.

что туда возят вообще? И есть ли пассажирское движение?
+7
+7 / –0
15.05.2025 20:44 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Красный Сокол
Фото: 802
Если здесь паровоз пустить и на плёнку сфотографировать без новых опор, то снимок будет не отличить от 50ых
+12
+12 / –0
15.05.2025 20:54 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Все старые металлические опоры на Кольском полуострове установлены, в основном, в 1963 - 1964 годах. Здесь электрификация выполнялась в 1965 - 1966 года. Соответственно тех лет и опоры. Возят - в одну сторону медный и никелевый фанштейн, в другую - готовую продукцию.
+12
+12 / –0
15.05.2025 21:50 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (M.Ivanov, 15.05.2025):
> Здесь электрификация выполнялась в 1965 - 1966 года. Соответственно тех лет и опоры.

Спасибо! Получается, они из самых последних партий, потому что с конца 60-х при электрификации устанавливали уже почти исключительно железобетонные опоры.
+5
+5 / –0
15.05.2025 22:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Цитата (Karelskiy, 15.05.2025):
> Цитата (Vosskuez, 15.05.2025):
> > Движение раз в сутки.
>
> что туда возят вообще? И есть ли пассажирское движение?

Пассажирского не было, пригород был во времена Брежнева.
видео из кабины этого участка https://youtu.be/y8mwh2b829I?si=v5CkHAANu-9GPiUv
+5
+5 / –0
15.05.2025 23:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Цитата (Northern Spirit, 15.05.2025):
> потому что с конца 60-х при электрификации устанавливали уже почти исключительно железобетонные опоры.

Должен отметить что линии с электрификацией переменкой с ЖБ опорами - вообще ископаемая редкость, и то, часть из них получилась при переводе с постоянки, а не изначально.
+3
+3 / –0
15.05.2025 23:51 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 108
Интересное фото, Денис. Надолго приезжали в область? Что-то ещё тут снимали?
+5
+5 / –0
16.05.2025 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Замечательное фото.
+2
+2 / –0
16.05.2025 11:41 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Ammendorf, 15.05.2025):
> что линии с электрификацией переменкой с ЖБ опорами - вообще ископаемая редкость, и то, часть из них получилась при переводе с постоянки, а не изначально.

Да ну??? Весь северный ход Транссиба, по крайней мере в Костромской области в ж/б опорах и электрифицировался сразу на переменку. Вот в последнее время стали менять и ставить новые опоры как на данном фото на переднем плане.
+3
+3 / –0
16.05.2025 12:03 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Вероятно, Артур имел в виду переменку как раз с металлическими опорами. Действительно на переменном токе почти сразу стали использовать железобетонные опоры. А на постоянном ещё какое-то время искали решение, как защитить арматуру опор от электрокоррозии (тяговый ток стекает с рельсов через опору, разрушая её подземную часть).
+6
+6 / –0
16.05.2025 12:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Совершенно верно, я просто тупо опечатался, имел ввиду металлические опоры конечно же.
+6
+6 / –0
17.05.2025 14:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2025):
> Цитата (Karelskiy, 15.05.2025):
> > Цитата (Vosskuez, 15.05.2025):
> > > Движение раз в сутки.
> >
> > что туда возят вообще? И есть ли пассажирское движение?
>
> Пассажирского не было, пригород был во времена Брежнева.
> видео из кабины этого участка https://youtu.be/y8mwh2b829I?si=v5CkHAANu-9GPiUv

Чтото не найти местное расписание пригорода, а вот за 60е Апатиты - Кировск есть (9 пар), если интересно скину. Ещёбы фото у Кировского вокзала раскопать...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.