Рейтинг: +15
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Малая Октябрьская железная дорога |
Серия: | ТУ2 |
Завод-изготовитель: | Калужский машиностроительный завод Калуга |
Построен: | 1958 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
С постройки поступил на Оренбургскую ЖД
Эксплуатация:
С 07.1959 — работал на Куйбышевской ЖД
С 03.1963 — работал на Южно-Уральской ЖД
С __.1982 — работал на Октябрьской ЖД
С 2001-2004 — находился на Даугавпилсском ЛРЗ, возвращён без ремонта
Ремонты:
__.2005 — КР (силами службы ССПС ОЖД)
__.2007 — КР (силами ТЧ-7 и ТЧ-10), установлена система КЛУБ-У, новый пульт управления, ЭПТ, получил имя "Лидер"
10.2019 — КР ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга)
08.2023 — ремонт ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Малая Октябрьская железная дорога |
Серия: | ТУ10 |
Завод-изготовитель: | Камбарский машиностроительный завод Камбарка |
Построен: | 06.2014 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил на Малую Царскосельскую ж. д.
12.2018 — передан на Малую Октябрьскую ж. д.
Ремонт:
11.2018 — ТР-3 ООО "Ретросервис" (Калуга) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 650D |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 10.3.0 (iOS) |
Имя автора: | NEVSKY_SP |
Авторские права: | NEVSKY_SP |
Время съёмки: | 30.04.2025 14:37 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка