RailGallery
015
Беларусь, Могилёвская область, станция Могилёв-I
Belarus, Mahilyow region, Mahilyow-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Магілеў-I
Поезд № 6570 Могилёв — Орша

Autor: Mogilev_spotter · Лотва           Datum: 6 svibnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 08.05.2025 13:33 MSK
Broj pregleda — 313
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

015

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-15 Orsha
Serija vozila:63-350 (VCU)
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:63-550
Identifikacijski broj:13918842
Godina proizvodnje:2005
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Kompozicije: 00906  — 13722558
 00907  — 13722566
 00908  — 13722574
 00909  — 13722582
 00910  — 13722590
Napomena:В составе ДДБ1-009/2
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1

Эксплуатация:
С завода поступили в депо Полоцк Белорусской ЖД
Работал в составе ДДБ1-009/2
11.2023 — передан в депо Орша

Изначальная составность
Вагоны и сетевые коды:
13918842 — ДДБ1-015 (ВКУ)
13722368 — ДДБ1-00906
13722566 — ДДБ1-00907
13722574 — ДДБ1-00908
13722582 — ДДБ1-00909
13722590 — ДДБ1-00910
Локомотив — 2М62/У

Составность на 06.2017, 03.2023:
Вагоны и сетевые коды:
13918842 — ДДБ1-015 (ВКУ)
13722566 — ДДБ1-00907
13722574 — ДДБ1-00908
13722582 — ДДБ1-00909
13722590 — ДДБ1-00910
Локомотив — 2М62/У

Составность на 04.05.2025:
Вагоны и сетевые коды:
13918842 — ДДБ1-015 (ВКУ)
13722301 — ДДБ1-00701
13722541 — ДДБ1-00705
13722590 — ДДБ1-00910
13722582 — ДДБ1-00909
Локомотив — 2М62/У

Ремонты:
01.2024 — КР-1 депо Лида

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:06.05.2025 18:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:105 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

09.05.2025 09:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. А каким напряжением питается освещение и отопление прицепных вагонов в этих составах?
+2
+2 / –0
09.05.2025 09:35 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 450
Там, насколько знаю я, ситуация сильно интересная. С освещением вообще история отдельная, с отоплением - используется мощность от среднего ТЭДа телеги. Соответственно, тепловоз везет четырьмя из шести, но главный прикол заключается в том, что у него нет, как, например, у БС-а, позиции отопления (БС в режиме снабжения состава работает на 7 позиции). То есть по факту, чем на большей позиции едет, тем лучше топится. И напряжение на печах нестандартное, 325 что ли... Точно 300 с чем то и не в общепромышленных стандартах.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.