RailGallery
015
Беларусь, Могилёвская область, станция Могилёв-I
Belarus, Mahilyow region, Mahilyow-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Магілеў-I
Поезд № 6570 Могилёв — Орша

Автор: Mogilev_spotter · Лотва           Дата: 6 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 08.05.2025 13:33 MSK
Просмотров — 304
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

015

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:63-350 (ВКУ)
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-550
Сетевой №:13918842
Построен:2005
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: 00906  — 13722558
 00907  — 13722566
 00908  — 13722574
 00909  — 13722582
 00910  — 13722590
Примечание:В составе ДДБ1-009/2
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1

Эксплуатация:
С завода поступили в депо Полоцк Белорусской ЖД
Работал в составе ДДБ1-009/2
11.2023 — передан в депо Орша

Изначальная составность
Вагоны и сетевые коды:
13918842 — ДДБ1-015 (ВКУ)
13722368 — ДДБ1-00906
13722566 — ДДБ1-00907
13722574 — ДДБ1-00908
13722582 — ДДБ1-00909
13722590 — ДДБ1-00910
Локомотив — 2М62/У

Составность на 06.2017, 03.2023:
Вагоны и сетевые коды:
13918842 — ДДБ1-015 (ВКУ)
13722566 — ДДБ1-00907
13722574 — ДДБ1-00908
13722582 — ДДБ1-00909
13722590 — ДДБ1-00910
Локомотив — 2М62/У

Составность на 04.05.2025:
Вагоны и сетевые коды:
13918842 — ДДБ1-015 (ВКУ)
13722301 — ДДБ1-00701
13722541 — ДДБ1-00705
13722590 — ДДБ1-00910
13722582 — ДДБ1-00909
Локомотив — 2М62/У

Ремонты:
01.2024 — КР-1 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.05.2025 18:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

09.05.2025 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. А каким напряжением питается освещение и отопление прицепных вагонов в этих составах?
+2
+2 / –0
09.05.2025 09:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Там, насколько знаю я, ситуация сильно интересная. С освещением вообще история отдельная, с отоплением - используется мощность от среднего ТЭДа телеги. Соответственно, тепловоз везет четырьмя из шести, но главный прикол заключается в том, что у него нет, как, например, у БС-а, позиции отопления (БС в режиме снабжения состава работает на 7 позиции). То есть по факту, чем на большей позиции едет, тем лучше топится. И напряжение на печах нестандартное, 325 что ли... Точно 300 с чем то и не в общепромышленных стандартах.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.