RailGallery
ЭС104-018
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Autor: maximus091182 · Полевской           Datum: 6 svibnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.05.2025 22:08 MSK
Broj pregleda — 834
Detaljni podaci

ЭС104-018

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Tchprig-21 Sverdlovsk
Serija vozila:ES104 "Finist"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:03.2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

Postavke snimanja

Copyright Information:© Maxim Bulatov
Date and Time:06.05.2025 10:57
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 36

07.05.2025 00:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а на МЦК такие будут?
–13
+5 / –18
07.05.2025 08:16 MSK
Citiraj označeno
AlexG20 · Шувалово
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (RZD123, 07.05.2025):
> на МЦК такие будут?

ЭС-106Д собирались пустить
–10
+4 / –14
07.05.2025 08:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD123, 07.05.2025):
> Интересно, а на МЦК такие будут?

А зачем они там? На МЦК лучше Иволга 4.0.
–5
+6 / –11
07.05.2025 08:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dailehr, 07.05.2025):
> Цитата (RZD123, 07.05.2025):
> > Интересно, а на МЦК такие будут?
>
> А зачем они там? На МЦК лучше Иволга 4.0.

Есть 5 вагонных иволги 4.0?? И чем там Иволга 4.0 лучше?
–7
+2 / –9
07.05.2025 09:32 MSK
Citiraj označeno
Neuvillettor · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 796
Иволги они для городских перевозок гораздо больше подходят, когда сами Ласточки/Финисты предназначены в первую очередь для пригородных маршрутов.
+16
+16 / –0
07.05.2025 09:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Neuvillettor, 07.05.2025):
> Иволги они для городских перевозок гораздо больше подходят, когда сами Ласточки/Финисты предназначены в первую очередь для пригородных маршрутов.
Кто вам это все рассказал??
–9
+3 / –12
07.05.2025 09:57 MSK
Citiraj označeno
Neuvillettor · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 796
Конфигурация салонов вам ни о чём не говорит?
+8
+8 / –0
07.05.2025 10:07 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 17
А то, что заказчик может менять конфигурацию салона вам ничего не говорит?
+7
+7 / –0
07.05.2025 10:22 MSK
Citiraj označeno
Neuvillettor · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 796
Вот когда Синара выпустит городскую версию, тогда и поговорим.
+5
+5 / –0
07.05.2025 10:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AlexG20, 07.05.2025):

> ЭС-106Д собирались пустить

Это хто? Уже несуществующие серии придумывают)
+3
+6 / –3
07.05.2025 10:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Цитата (Neuvillettor, 07.05.2025):
> сами Ласточки/Финисты предназначены в первую очередь для пригородных маршрутов.

Скорее, для экспрессных

Цитата (Иван Ванышев, 07.05.2025):
> А то, что заказчик может менять конфигурацию салона вам ничего не говорит?

А то, что у Иволги 4.0, в отличие от ласты, 3 двери, а не 2, что для города гораздо больше подходит, вам ни о чём не говорит?

Цитата (Антон1984, 07.05.2025):
> Есть 5 вагонных иволги 4.0??

А зачем 5, когда нужно сделать обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки?
+7
+7 / –0
07.05.2025 10:30 MSK
Citiraj označeno
AlexG20 · Шувалово
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Serg23, 07.05.2025):
> Это хто?

Двухэтажный Финист
+5
+5 / –0
07.05.2025 11:01 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025):
> А то, что у Иволги 4.0, в отличие от ласты, 3 двери, а не 2, что для города гораздо больше подходит, вам ни о чём не говорит?

Так можно и на Финисте 3 дверь поставить, нужно лишь желание заказчика
–6
+1 / –7
07.05.2025 11:17 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Для 3 двери нужно не только желание заказчика, но и дополнительная сертификация на переделку кузова. Неизвестно ещё, позволяет ли кузов в принципе просто врезать третью дверь и сместить крайние к торцам вагона, без дополнительных переделок его рамы
+5
+5 / –0
07.05.2025 11:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Neuvillettor, 07.05.2025):
> Вот когда Синара выпустит городскую версию, тогда и поговорим.

Так зайдите в любой поезд МЦК и поглядите, конфигурацию салона.
+3
+3 / –0
07.05.2025 11:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025):
> Для 3 двери нужно не только желание заказчика, но и дополнительная сертификация на переделку кузова. Неизвестно ещё, позволяет ли кузов в принципе просто врезать третью дверь и сместить крайние к торцам вагона, без дополнительных переделок его рамы

8 вагонных иволг тоже нету. А так 8 вагонные не везде влезут, в Братцево вы сможете только 7 поездов вместо 14 к примеру расставить
+1
+1 / –0
07.05.2025 13:00 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 07.05.2025):
> Цитата (Neuvillettor, 07.05.2025):
> > Вот когда Синара выпустит городскую версию, тогда и поговорим.
>
> Так зайдите в любой поезд МЦК и поглядите, конфигурацию салона.

И никак не увидим там компоновку для городского электропоезда

Цитата (Антон1984, 07.05.2025):
> 8 вагонных иволг тоже нету.

Вот составность, как раз, и зависит от желания заказчика

Цитата (Антон1984, 07.05.2025):
> А так 8 вагонные не везде влезут, в Братцево вы сможете только 7 поездов вместо 14 к примеру расставить

А для этого —

Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025):
> нужно сделать обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки
–2
+1 / –3
07.05.2025 13:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AlexG20, 07.05.2025):
> Двухэтажный Финист

Блаженны верующие в когда-то выпущенный рендер). Запрос "ЭС106Д" поисковик даже не находит. УЛ больше заняться нечем, кроме как двухэтажкой, которых у них никогда не было. Финисты, Синары, Малахиты, строят новые цеха для этого... кречета, или как там его назовут, для ВСМ. А тут ещё цех для двухэтажных кузовов строить? Логичнее предположить, что тверичане выпустят двухэтажную Иволгу - они и двухэтажные пассажирские строят (а в недалеком будущем по электричкиному габариту Т), и электропоезда выпусквют.
+1
+2 / –1
07.05.2025 16:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А до этого 14 поездов, в парках как раз по две пятивагонныемединицы поставить можно и 17 в Андроновке 4, в Красной Пресне. А если 8 вагонеые то даже с учетом Белокаменной, не расставятся поезда на ночь
+1
+1 / –0
07.05.2025 16:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 07.05.2025):
> Цитата (AlexG20, 07.05.2025):
> > Двухэтажный Финист
>
> Блаженны верующие в когда-то выпущенный рендер). Запрос "ЭС106Д" поисковик даже не находит. УЛ больше заняться нечем, кроме как двухэтажкой, которых у них никогда не было. Финисты, Синары, Малахиты, строят новые цеха для этого... кречета, или как там его назовут, для ВСМ. А тут ещё цех для двухэтажных кузовов строить? Логичнее предположить, что тверичане выпустят двухэтажную Иволгу - они и двухэтажные пассажирские строят (а в недалеком будущем по электричкиному габариту Т), и электропоезда выпусквют.

Но двухэтажный, вариант ласточки давно спроектирован на УЛ,
+3
+3 / –0
07.05.2025 16:12 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 07.05.2025):
> А до этого 14 поездов, в парках как раз по две пятивагонныемединицы поставить можно и 17 в Андроновке 4, в Красной Пресне. А если 8 вагонеые то даже с учетом Белокаменной, не расставятся поезда на ночь

Я никак не пойму — я для кого вот это вот уже в третий раз пишу?

Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025):
> нужно сделать обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки
+1
+1 / –0
07.05.2025 16:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На Угрешкой, Канатчиково, Пресне невозможно обслужить поезд (откачать, заправить, помыть. А также не все платформы вмещают 8 вагонные поезда.
+1
+1 / –0
07.05.2025 16:47 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Я повторю в четвёртый раз, даже капсом выделю — быть может, хоть тогда дойдёт?

Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025):
> НУЖНО СДЕЛАТЬ обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки

По платформам же — все платформы расчитаны именно на 8 вагонов
–2
+0 / –2
07.05.2025 16:54 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 302
Цитата (AlexG20, 07.05.2025):
> Двухэтажный Финист

забористая дурь
+1
+5 / –4
07.05.2025 21:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Serg23, 07.05.2025):
> Цитата (AlexG20, 07.05.2025):
>
> > ЭС-106Д собирались пустить
>
> Это хто? Уже несуществующие серии придумывают)
Для тех кто в танке (глухо).
https://sinaratm.ru/media/news/zavod-ura...y-doro/
+1
+1 / –0
07.05.2025 23:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025):
> А зачем 5, когда нужно сделать обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки?

Марат, не выйдет. Если платформы и имеются длинные, то вот вся деповская и парковая инфраструктура - исключительно под 5-вагонки. По той же Подмосковной:
1. Парк Desiro(приёмо-отправочный парк с/на МОЖД): 4 пути(фактически 3, ибо 4ДП под всякий "долгостой"), где вмещается на 1ДП - 5 5-вагонок, на 2ДП - 3, на 3ДП - 4;
2. Цех ТО: 5 канав вместимостью 10 вагонов. Когда Дёмские машины в 6 вагонов приходили, то их почти в стену 49-й позиции упирали, что бы обычная 5-вагонка уместилась на 1-ю позицию;
3. Цех оттайки и экипировки(ЦОиЭ) - расстановка под обдувочные установки под 2 5-вагонки без сцепления/2 5-вагонки в сцепе/единую 10-вагонку. И да, под ЭС104/105 она не рассчитана(у этих же на промежуточных тяговые электродвигатели стоят, а не на головах)

Так что никаких 8-вагонок и прочих "Финистообразных" без реконструкции инфраструктуры ожидать не стоит.
+3
+3 / –0
08.05.2025 01:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 07.05.2025):
> Так можно и на Финисте 3 дверь поставить, нужно лишь желание заказчика



Когда был тендер для МЦД, Свинара, будучи еще под Сименсом отказалась делать третью дверь, вместо этого подали жалобу, на то, что Т.З. было написано под три двери. Но оспорить им не удалось.
+1
+1 / –0
08.05.2025 08:25 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Цитата (Круг из Ростокино, 07.05.2025):
> Марат, не выйдет. Если платформы и имеются длинные, то вот вся деповская и парковая инфраструктура - исключительно под 5-вагонки. По той же Подмосковной:
> 1. Парк Desiro(приёмо-отправочный парк с/на МОЖД): 4 пути(фактически 3, ибо 4ДП под всякий "долгостой"), где вмещается на 1ДП - 5 5-вагонок, на 2ДП - 3, на 3ДП - 4;
> 2. Цех ТО: 5 канав вместимостью 10 вагонов. Когда Дёмские машины в 6 вагонов приходили, то их почти в стену 49-й позиции упирали, что бы обычная 5-вагонка уместилась на 1-ю позицию;
> 3. Цех оттайки и экипировки(ЦОиЭ) - расстановка под обдувочные установки под 2 5-вагонки без сцепления/2 5-вагонки в сцепе/единую 10-вагонку. И да, под ЭС104/105 она не рассчитана(у этих же на промежуточных тяговые электродвигатели стоят, а не на головах)
>
> Так что никаких 8-вагонок и прочих "Финистообразных" без реконструкции инфраструктуры ожидать не стоит.

Так я поэтому и говорю, что _нужно_ сделать обороты и на других станциях, чтобы часть из них отстаивалась там. Ничто не мешает при желании запилить и какой-нибудь деповской цех на противоположной стороне кольца, чтобы часть инфраструктуры там развернуть и решить все эти проблемы. Во-первых, раз у нас МЦК везде позиционируется, как метро — то и надо делать, как в метро, где составы на ночную расстановку становятся на _всех_ станциях с путевым развитием. Во-вторых, это сразу решило бы проблему, когда утром в одну из сторон хрен уедешь, а вечером — хрен приедешь. Например, на Панфиловской первый поезд против часовой в 5.32, а по часовой — в 6.11: разница аж 40 минут — что это такое? Ну и, в-третьих, 8 вагонов напрашиваются уже давно, особенно, в час пик, и там, где от выхода на платформу до крайнего к нему вагона надо ещё спринт преодолевать
+1
+1 / –0
08.05.2025 08:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На других станциях нет возможности обслужить поезд.в Угрешской, Канатчиково, Сер. Бору стоят поезда, которые в резерве.
0
+0 / –0
08.05.2025 08:34 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Специально для тех, кто в танке — я повторяю в пятый раз, снова выделив капсом ключевые слова:

Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025):
> > НУЖНО СДЕЛАТЬ обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки

Я и без вас прекрасно знаю, как там сейчас — я уже в пятый раз вам повторяю, как это _должно быть_. На кой вы снова и снова отвечаете на это тем, как там сейчас? Ну а если минусаторов устраивает получасовое ожидание поезда по утрам, езда, как селёдка в бочке в час пик и бесконечные забеги с выхода на платформу до крайней двери с поцелуями закрытых дверей по итогу этих забегов только ради того, чтобы там ходили ласты или, не дай Б-г, двухэтажки — это их извращённые проблемы
+1
+1 / –0
08.05.2025 10:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 07.05.2025):
> Есть 5 вагонных иволги 4.0?? И чем там Иволга 4.0 лучше?

Иволга может работать в пятивагонной составности. У Иволги 4.0 компоновка городская: больше дверей, меньше сидячих мест (и они с купейным расположением) - соответственно, больше стоячих и шире проходы.
+1
+1 / –0
08.05.2025 10:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Кстати, да: первые две Иволги — как раз о 5 вагонах, как и изначально следующие, которым до 10-вагонной составности достраивали допсекции
+1
+1 / –0
08.05.2025 11:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 08.05.2025):
> Специально для тех, кто в танке — я повторяю в пятый раз, снова выделив капсом ключевые слова:
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2025):
> > > НУЖНО СДЕЛАТЬ обороты на всяких Угрешских и Канатчиково, и запустить, наконец, восьмивагонки
>
> Я и без вас прекрасно знаю, как там сейчас — я уже в пятый раз вам повторяю, как это _должно быть_. На кой вы снова и снова отвечаете на это тем, как там сейчас? Ну а если минусаторов устраивает получасовое ожидание поезда по утрам, езда, как селёдка в бочке в час пик и бесконечные забеги с выхода на платформу до крайней двери с поцелуями закрытых дверей по итогу этих забегов только ради того, чтобы там ходили ласты или, не дай Б-г, двухэтажки — это их извращённые проблемы

Как должно быть для кого? Для вас или для РЖД? Пока этого нет и не предвидится какой смысл об этом писать?
–1
+0 / –1
08.05.2025 12:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Как должно быть по уму вместо того, чтобы заниматься какой-то бессмысленной и недешёвой ерундой. Смысл об этом писать в том, чтобы это, наконец, предвиделось и, в конечном итоге, стало
+1
+1 / –0
09.05.2025 08:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 07.05.2025):
> для тех кто в танке (глухо).
> https://sinaratm.ru/media/news/zavod-ura...y-doro/

Для тех, у кого головы нет подумать, обратить внимание, что статья 2023 года - а ни про ЭС106, ни ЭС106Д ни слуху, ни духу, и пораскинуть мозгами, что завод забит под завязку производством серийного и строительством мощностей для перспективного (ВСМ) подвижного состава - оно конечно, ЭС106Д на подходе). А может, уже и выпускается, только про это никто ничего не знает. "Дорогая передача...")))
+1
+1 / –0
09.05.2025 15:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 09.05.2025):
> Цитата (ТеплаКолос, 07.05.2025):
> > для тех кто в танке (глухо).
> > https://sinaratm.ru/media/news/zavod-ura...y-doro/
>
> Для тех, у кого головы нет подумать, обратить внимание, что статья 2023 года - а ни про ЭС106, ни ЭС106Д ни слуху, ни духу, и пораскинуть мозгами, что завод забит под завязку производством серийного и строительством мощностей для перспективного (ВСМ) подвижного состава - оно конечно, ЭС106Д на подходе). А может, уже и выпускается, только про это никто ничего не знает. "Дорогая передача...")))

А этот поезд и не планировался на 24/25 годы
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.