видел где-то, писали, что сильно нагружать нельзя ее — напряжение снимается. не зря ведь 304 и 480 пассажирские под тепловозами ходят) ну и без СЦБ тоже не разгонишься особо)
Да, на ЭП2ДМ в 4 вагона вполне хватит. Самый сложный участок как раз тут, между Бзыптой и Мюссерой. Грузовые поезда с ВЛ8 и ВЛ10 не справляются с тем, чтобы вытащить в подъём грузовые поезда на малых токах. В одном видео, где был ВЛ8-914, грузовой поезд разделяли по 11 вагонов и затаскивали на Мюссеру, там снова соединяли и ехал дальше. Второй вариант - подталкивающий тепловоз ЧМЭ3, чтобы не тратить время на поездки туда-сюда, учитывая, что ДСП нет ни на Мюссере, ни в Звандрыпше. А КС да, не способна выдержать большие токи, которые нужны будут электровозу, чтобы поднять 15+ пассажирских вагонов. Как-то читал тут или ещё на trainpix слова машиниста (или знавшего машиниста) ВЛ8-1162, когда впервые пустили прицепные вагоны Москва - Сухум (поезд 627/628): "ВЛ8 еле поднял эти 4 вагона на перевал". Поэтому руководство АЖД не разрешает пускать ПДС с электровозами с тех пор.
Цитата (Ulan3, 06.05.2025): > Цитата (2es6-001, 06.05.2025): > > Ещё если бы синия была, вообще на конкурс! > > Синяя в эти дни была на подстраховке Диоскурии
И в чем эта подстраховка заключалась? Стоял в Адлере, готовый поехать на спасение?)))
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link