RailGallery
477.043
Чехия, Среднечешский край, станция Крупа
Czech Republic, Central Bohemian region, Krupa station
Česko, Středočeský kraj, stanice Krupá

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 21 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.05.2025 11:34 MSK
Просмотров — 316
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

477.043

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:Lužná u Rakovníka
Серия:477.0
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:3042
Построен:1955
Списан:2000
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:"Papoušek"
1959 — LD České Budějovice, LD Valašské Meziříčí
1974...1979 — LD Kolín (по факту Nymburk)
1979 — куплен ТЭЦ Malešice
2000 — выкуплен České dráhy a.s
09/2019 — участник динамической экспозиции "20 лет музею České dráhy"
11/2019 — не рабочее состояние

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

01.05.2025 11:34 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 155
Локомотив серии 477, выпускавшийся компанией ČKD в 1951–1955 годах, был одним из самых современных, мощных и одним из последних паровозов, произведенных в Чехословакии. Благодаря яркой цветовой гамме, которую они получили во время производства, этот сериал получил прозвище «Попугай». Первоначально он использовался в основном на экспрессах, но в связи с электрификацией железнодорожной сети его постепенно перевели на менее важные поезда. Менее чем через 20 лет эксплуатации, в связи с выпуском более современных тепловозов Т478.1 (сегодня 751 - «Бардотка») и недавно разработанного преемника Т478.3 (сегодня 753 - «Брейловец»), они начали постепенно выводиться из эксплуатации. Из 60 машин к 1975 году более половины были списаны, хотя после 1971 года, когда часть оставшихся машин оказалась разбросанной по всей стране, началось небольшое возрождение этих локомотивов в депо, куда они изначально не были приписаны. Около 10 локомотивов из разных уголков страны были отправлены в депо Нимбурк и Ческа-Липа, где они спели свою лебединую песню. Самой известной машиной этой эпохи полного прекращения эксплуатации этих локомотивов стал 477.043, прозванный «Жемчужиной Севера». Он прослужил до 1979 года, пока его окончательно не закрыли и не продали на теплоэлектростанцию ​​в Малешице, Прага, где он некоторое время служил отопительным котлом, а затем был сохранен для будущих поколений.
Этот локомотив долгие годы служил под музеем в Лужне возле Раковники. В конце 2021 года у этого локомотива вышел из строя котел, поэтому в августе была организована последняя серия пробегов перед капитальным ремонтом. В тот день он проезжал между Лужной у Раковника и Хомутовым, где наткнулся на еще один сохранившийся экспонат, 477.060, который без дела лежит в хранилище Национального технического музея в Хомутове. На этой фотографии он запечатлен входящим на станцию ​​Крупа, которая в то время еще была украшена красивыми механическими сигналами. Хотя этот локомотив должен быть отремонтирован и когда-нибудь он вернется на наши дороги, механические сигналы в Крупе теперь остались в прошлом; В октябре 2023 года их заменили на новые световые сигналы.
+5
+5 / –0
01.05.2025 15:13 MSK
Ссылка
ALexeych · Окт
Фото: 1211
В конце 80-х в Ленинграде продавался набор открыток с фотографиями чехословацких паровозов. "Попугай" был среди них.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.