RailGallery
ДП2Д-0001
Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

Автор: timtt1230 · Лосиноостровская           Дата: 29 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.04.2025 08:06 MSK
Просмотров — 4289
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
pravlen+1
w0ri+1
Tokarev Danila+1
TrainLover_550+1
Рыбак из Саратова+1
mphypma+1
Belarus+1
$crooge McDuck+1
Artemy Parovozov+1
Кирилл Широков+1
Serg73+1
Romario+1
Артём Leleton+1
2lowterrain+1
Матвей Разгоняев+1
alex_d090+1
dymon.z+1
dm_admiral+1
Lag+1
Никита П.+1
Sviat+1
Smiroll+1
XTReme-93+1
Photoograph+1
AVM 32+1
VL10K+1
asuvaev+1
Maxim+1
Soldatov_Ilya+1
evo.series+1
Ilyxa73+1
s.gulaev+1
Alexey_Seligersky+1
Михаил Романов+1
Ivan 2095+1
Ярослав 154+1
LAZdriver+1
Артём Филатов+1
Vitalyaprovodnik+1
afterrrdarkk666+1
Алексей Степанович+1
Darth Maul+1
Михаил Григоров+1
SINTELL+1
Даниил Ищенко+1
Павел Коршунов+1
seashur+1
DiTrains+1
ALexeych+1
Mr. Ndong+1
RailDmitrov+1
Krovnick+1
Владислав Лысов+1
KISoloG+1
Сергей Анфимов+1
Иван Повалуев+1
Mitia_SouthWest+1
01-06+1
Землинец+1
Winston Blue+1
Филиппов Марк+1
Vasiljev Sergei+1
Zhekatrack+1
matvei.verholyak+1
ТеплаКолос+1
ФД20-2109+1
Guaglione+1
Dmitriy Aniko+1
Иван Раменский+1
Илья Сергеевич+1
Transport_moscow+1
mhll17+1
Marat Elektrichka+1
DSP+1
VladTrains183+1
лахта+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
DArt+1
Поморский партизан+1
YouSafe+1
Антон Савченко+1
er2r_7015+1
Александр193+1
Northern Spirit+1
Сергей Шляпин+1
legendarytatrov+1
az_microsoft+1
AlexG20+1
qwerty_qwertovich+1
Danandr+1
Даниил Антипов+1
m_marix+1
Павел Чечулин+1
kirOl+1
Невский транспорт+1
Альберт Альфитович+1
Lasselan+1
grigoriystyazhkin+1
Батон+1
ВЛ10У+1
Kr1p+1
Kra+1
Messi999+1
dmitry_m+1
Smavs+1
Михаил Рязанский+1
Dalnoboishik+1
Seva_yTo4kA+1

ДП2Д-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Демиховский машиностроительный завод
Серия:ДП2Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:63-394
Построен:2025
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:ЭК ВНИИЖТ
Построен в 6-вагонной составности

Пг — прицепной головной вагон
Пп — прицепной промежуточный вагон
Ппк — прицепной промежуточный вагон в конце сцепа (имеет глухую стенку вместо межвагонного перехода)

Нумерация вагонов:
000101 (Пг)
000102 (Пп)
000103 (Пп)
000104 (Пп)
000105 (Пп)
000106 (Ппк)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:timtt12302
Время съёмки:29.04.2025 19:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

30.04.2025 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 110
Уже на месте?
+15
+15 / –0
30.04.2025 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 388
На кольце.
+9
+9 / –0
30.04.2025 15:55 MSK
Ссылка
nbelz · Звезда
Фото: 264
Станция люблино это.
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
30.04.2025 16:05 MSK
Ссылка
Aendry · Мск
Фото: 16
Это не депо, а станция Люблино-Сортировочное, парк А
Спасибо! Комментарий учтён
+12
+12 / –0
30.04.2025 16:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Само собой, пофиксил
+7
+7 / –0
30.04.2025 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух на нем дизтоплива можно будет списывать.
+2
+11 / –9
30.04.2025 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 30.04.2025):
> Ух на нем дизтоплива можно будет списывать.

Ух как за это можно надолго сесть....
+22
+24 / –2
01.05.2025 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обьясните пожалуйста, кто может, неужели во всей стране не нашлось подходящего компактного дизеля (могу подсказать даже какие модели есть), что надо было вцепить 4000-сильного монстра на 4 вагона? Какова его экономическая целесообразность будет?
+2
+3 / –1
01.05.2025 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Udaloy, 01.05.2025):
> надо было вцепить 4000-сильного монстра

Посмотрите пару комментариев под другим фото, обсуждали, что сей "монстр" - на деле не так уж и много:

> Даже если брать все 4000 л.с. - у ЭП2Д в 6 вагонов суммарная 4080 л.с. (3 моторных вагона с 4 ТЭД по 340 л.с. (250 кВт)). А с вычетом собственных нужд состава (особенно зимой, с отоплением) - не так и много сил у БС по сравнению с моторными вагонами ЭП2Д. Грубо, конечно, и сравнение некорректное, но всё же.

> Не только собственных нужд, но и потерь, из 2942 паспортных кВт даже без отопления до тяговых двигателей и 2500 не доходит. 2ТЭ25КМ тоже по дизелю больше 2500 кВт, но при всех включённых вентиляторах (а без них он кипит как чайник) выдаёт на 15-й 2000, максимум 2100 кВт. Так что 4000 дутых лошадей на 4 вагона и сам тяжёлый трактор – не так и много. Он тяжелее двух вагонов электропоезда. Считай, 6,5-вагонный электропоезд.

И, как справедливо заметили там же - Ласточка в 5 вагонов под ТЭП70БС никого не смущает.
+5
+5 / –0
01.05.2025 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такая Ласточка это как минимум "Дуал-Мод", в этом присутсвует какая никакая логика, а в данном случае, это наверное просто пошли по пути наименьшего сопротивления, зачем что то придумывать, возьмем что есть и состыкуем, посмотрим сколько "сего" построят и сколько оно проездит, пока не станет под забор по экономсоображениям
0
+1 / –1
01.05.2025 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 30.04.2025):

> Ух как за это можно надолго сесть....

Это если поймают.
+2
+2 / –0
02.05.2025 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
А что за труба выходит из окна первого вагона?
+1
+3 / –2
02.05.2025 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перископ.
+3
+5 / –2
02.05.2025 03:01 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Сантьяго, 02.05.2025):
> А что за труба выходит из окна первого вагона?

Буржуйка для сопровождающих
+4
+4 / –0
02.05.2025 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 2ТЭ116 расцепленный напополам (ДТ116 как дизельпоезд ходил) и прицепные вагоны никого не смущали в Воронеже?
+3
+3 / –0
02.05.2025 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Udaloy, 01.05.2025):
> могу подсказать даже какие модели есть)

Какие же интересно?
+3
+3 / –0
02.05.2025 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Maxtravel198728, 01.05.2025):
> Это если поймают.

Возможно скоро на РЖД везде наставят камер видео наблюдения, так что поймать будет не сложно.

Цитата (Marat Elektrichka, 02.05.2025):
> Буржуйка для сопровождающих

Понятно.

Цитата (Urman_Diesel, 02.05.2025):
> А 2ТЭ116 расцепленный напополам (ДТ116 как дизельпоезд ходил) и прицепные вагоны никого не смущали в Воронеже?

До 2015 года на Донецкой железной дороги ходили дизель поезд ДПЛ1 И ДПЛ2 под секцией тепловоза.
+3
+3 / –0
11.05.2025 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 4
Хорошо, что в России наладили производство полноценных дизель-поездов, а то сидели на импорте в виде РА-1; РА-2 и РА-3 хотя их собирали в России но честно сказать ими нельзя заменить полноценные дизель поезда. А учитывая то, что в России только половина линий электрифицирована, то потребность в дизель поездах есть. Жаль что Торжокский завод так и не сделал дизель-поезд, а только гибрид ДТ1, задумка хорошая, но больше рассчитана на местность где электрификация постоянным тока и дизельные ветки. Для Донбасса дизель-электропоезд ДТ1 в самый раз подошёл бы.
+2
+3 / –1
06.06.2025 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как же Украина?
–2
+0 / –2
06.06.2025 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Timur, 06.06.2025):
> А как же Украина?

Если бы не нынешняя геополитическая ситуация, то может и Крюковские дизель поезда ДПКр3 пошли бы на экспорт из Украины. Может ДПКр3 в техническом плане и хороший дизель поезд, да вот только те страны, которые бы заинтересовались ими например: Белоруссия, Россия, может ещё Казахстан при нынешней геополитической ситуации не будут их закупать.
+3
+3 / –0
13.07.2025 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он прошел испытания?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.