Rating: +18
|
| Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
| Lokomotywownia: | All-russian research institute of railway transport |
| Seria: | MT 5200 |
| Producent: | MAN Nürnberg |
| Wyprodukowano: | 1944 |
| Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
| Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
| Przypis: | Турбовагон |
Дизель-поезд построен в 2-вагонной составности
Изначально имел номер Ms485-001 P
Предполагалось, что дизель-поезд будет отправлен заказчику в Турцию, однако поезд попал на железные дороги Словакии
В начале 1946 года в счет репарационных поставок поступил в депо Раменское Московско-Рязанской ж. д.
В депо дизель-поезд был переоборудован для эксплуатации на колею 1524 мм, переобозначен как ДП-11, после чего отправлен в депо Вильнюс Литовской ж. д.
С 1949 года курсировал по маршруту Минск — Вильнюс — Рига
В 1964 году ЦНИИ МПС создал на базе одного из моторных вагонов экспериментальный турбовагон. Предполагалось изучить работу газотурбинной установки в условиях локомотивной службы. |
| Make/Manufacturer: | realme |
| Model: | realme GT Master Edition |
| Date and Time: | 24.04.2025 22:20 |
| Exposure Time: | 1/100 sec |
| Aperture Value: | 1.8 |
| ISO Speed: | 400 |
| Focal Length: | 4.73 mm |
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
| Metering Mode: | Center Weighted Average |
| Shooting Mode: | Program |
| Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link