Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | MT 5200 |
Завод-изготовитель: | MAN Нюрнберг |
Построен: | 1944 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Турбовагон |
Дизель-поезд построен в 2-вагонной составности
Изначально имел номер Ms485-001 P
Предполагалось, что дизель-поезд будет отправлен заказчику в Турцию, однако поезд попал на железные дороги Словакии
В начале 1946 года в счет репарационных поставок поступил в депо Раменское Московско-Рязанской ж. д.
В депо дизель-поезд был переоборудован для эксплуатации на колею 1524 мм, переобозначен как ДП-11, после чего отправлен в депо Вильнюс Литовской ж. д.
С 1949 года курсировал по маршруту Минск — Вильнюс — Рига
В 1964 году ЦНИИ МПС создал на базе одного из моторных вагонов экспериментальный турбовагон. Предполагалось изучить работу газотурбинной установки в условиях локомотивной службы. |
Производитель камеры: | realme |
Модель камеры: | realme GT Master Edition |
Время съёмки: | 24.04.2025 22:20 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 1.8 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 4.73 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка