RailGallery
2ТЭ10МК-3571
Беларусь, Могилёвская область, перегон Елизово — Осиповичи-II
Belarus, Mahilyow region, Yalizava — Asipovichy-II stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Ялізава — Асіповічы-II

Autor: Alikshmatko007 ·           Datum: 20 travnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 23.04.2025 22:22 MSK
Broj pregleda — 985
Detaljni podaci

2ТЭ10МК-3571

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-16 Vitebsk
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16161051/16161044
Godina proizvodnje:09.1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
01.09.2024 — ТР-3 депо Витебск

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:20.04.2025 15:28
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

23.04.2025 22:27 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
второй путь укладывают?
+7
+7 / –0
23.04.2025 22:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 264
Цитата (Muller, 23.04.2025):
> второй путь укладывают?

Нет, тут в будущем будет разъезд Горожа
+13
+13 / –0
24.04.2025 11:34 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
А зачем понадобился? трафик большой на этом направлении?
+3
+4 / –1
24.04.2025 12:03 MSK
Citiraj označeno
Евгений_0198 · Мозырь
Broj objavljenih fotografija: 1018
Цитата (Muller, 24.04.2025):
> трафик большой на этом направлении?

Да.
+2
+2 / –0
24.04.2025 12:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 143
Да, весь калий сейчас там. РЖД вроде тоже у себя разъезды восстанавливает.

Когда калий в сторону Баранович шел, на участке Русино - Слуцк планировали восстановить разъезды Жеребковичи и Середняки.
+3
+3 / –0
24.04.2025 12:51 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
на ОКТе да, много восстановили, НСК на ЭЦ перевели. Назревает вопрос, почему бы как раз и не возить часть груза через Барановичи-Лиду-Моло-Полоцк-Невель? Это к вопросу об использовании участка Полоцк-Невель, который сейчас только на пригороде редком
+1
+1 / –0
24.04.2025 14:12 MSK
Citiraj označeno
EgorYd · Городея
Broj objavljenih fotografija: 831
Цитата (Muller, 24.04.2025):
> А зачем понадобился? трафик большой на этом направлении?

Там строится подъездной путь к воинской части
+3
+3 / –0
24.04.2025 14:23 MSK
Citiraj označeno
EgorYd · Городея
Broj objavljenih fotografija: 831
Цитата (Muller, 24.04.2025):
> Назревает вопрос, почему бы как раз и не возить часть груза через Барановичи-Лиду-Моло-Полоцк-Невель?

С Солигорска на Барановичи и далее на Минск часть ходит, также часть идёт с Осиповичей на Минск
+2
+2 / –0
24.04.2025 14:53 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
Это понятно, что по БЧ распределяется, но в итоге все пока упирается в Оршу-Витебск-Невель, Вот и непонятно, могли бы взять еще в работу Полоцк-Невель.
+2
+2 / –0
18.07.2025 11:52 MSK
Citiraj označeno
Romanovski_transport_official · Минск-Северный
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Muller, 24.04.2025):
> могли бы взять еще в работу Полоцк-Невель.

Там требуется с белорусской стороны - глобальный ремонт и модернизация инфраструктуры, а с российской стороны вообще проще заново переложить линию, сейчас она пригодна только для такого движения редких пригородов. 10 лет линия стояла без намёка на движение, вестимо.
0
+0 / –0
18.07.2025 11:58 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
У вас есть технические заключения по обследованию линии? Данные по текущему содержанию на БЧ и РЖД участков?
+2
+2 / –0
18.07.2025 22:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 143
Глобальный ремонт? Участок с белорусской стороны точно не хуже, чем участок Барановичи - Слуцк, который был основным для Калия.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.