RailGallery
2ТЭ10У-0543
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Бужаниново
Russia, Moscow region, branch line from the Buzhaninovo station

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 19 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 19:31 MSK
Просмотров — 479
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.07.2018 03:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ10У-0543

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16280943/16280950
Построен:1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:АО "ЗТЗ"
12.2019 – передан на Рязанскую ГРЭС

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:19.07.2018 12:54
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
20.07.2018 07:02 MSK
Ссылка
Borchanin
Никогда не думал что увижу тепловоз, который арестовали)))
0
20.07.2018 07:04 MSK
Ссылка
Владик
А он чем-то внешне отличается от неарестованных?
0
20.07.2018 08:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нафига столько в один день почти? :(
+4
20.07.2018 09:24 MSK
Ссылка
Владик
Кадр должен выдерживаться как вино? Чем больше выдержка, тем вкуснее :)
+1
20.07.2018 09:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не, дело каждого, но здесь в сжатые сроки прям "большой тортик" получился...
Ух их бы двух рядом...
+1
20.07.2018 12:04 MSK
Ссылка
Borchanin
Кто следующий туда поедет, вы надеюсь, додумаетесь снять оба тепловоза на текстуры?! Пока есть такой шанс надо его использовать!
+2
20.07.2018 12:08 MSK
Ссылка
Александр Конов
Мне проще обработать и загрузить всё сразу, и потом уже не думать об этом. А то потом интерес пропадает, заниматься фотками уже нет энтузиазма, и всё может затянуться надолго.
0
20.07.2018 15:47 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно, почему арестованный?
0
20.07.2018 17:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Александр Конов, 20.07.2018):
> Мне проще обработать и загрузить всё сразу, и потом уже не думать об этом. А то потом интерес пропадает, заниматься фотками уже нет энтузиазма, и всё может затянуться надолго.

И теперь у нас слева в топе 3 фото с Бужаниново)
0
20.07.2018 21:21 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Borchanin, 20.07.2018):
> Кто следующий туда поедет, вы надеюсь, додумаетесь снять оба тепловоза на текстуры?! Пока есть такой шанс надо его использовать!

здесь такое не умеют делать))))
0
20.07.2018 22:51 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (martvigs, 20.07.2018):
> Интересно, почему арестованный?

Наверное за долги.
0
04.08.2018 00:15 MSK
Ссылка
Typhoon
Интересно, это же получается самый молодой локомотив из серии 2ТЭ10?
0
04.08.2018 14:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Глеб ты чего - перегрелся? 2ТЭ10 ещё 12 лет строили после этой машины. Немного но строили.
0
04.08.2018 14:28 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Вань, ты не в курсе, до какого года вообще дизеля 10Д100 строили? Помнится, в Орше в 2006 на платформе везли новый (с виду).
0
04.08.2018 16:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ваня 543, 04.08.2018):
> ты чего - перегрелся?

Зря, ведь после 1995-1996 годов была смута , нормального производства не было, я не исключаю, что что то там производили,но вот, что? Истина только за теми кто реально там тогда работал. Мне было бы интересно посмотреть фото на которых реальные машины построенные после #0548.
Чтоб это не перебивки были
0
04.08.2018 18:01 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (Полесские Забулдоны, 04.08.2018):
> Вань, ты не в курсе, до какого года вообще дизеля 10Д100 строили?

Завод им. Малышева и сейчас их построит, если закажете :-)
0
04.08.2018 19:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Полесские Забулдоны, 04.08.2018):
> Вань, ты не в курсе, до какого года вообще дизеля 10Д100 строили? Помнится, в Орше в 2006 на платформе везли новый (с виду).

Я не тепловозник, надо их спрашивать. Но уверен что действительно при заказе могут их и сейчас произвести, так как машины с дизелями 10Д100 продолжают работать. Был очень удивлён когда машинист с ТЭП60-0241 сообщил мне что на нём установлен дизель и генератор 2006го года выпуска! Трудно было поверить в такое, машинист сказал - не веришь залезь посмотри табличку. Но я уж не стал подниматься, пришлось поверить. Вот оказывается бывает и такое, когда основная масса тепловозов списанна в середине-конце 90-х на них ещё продолжают выпускать дизеля, если на то есть заказы.
0
04.08.2018 19:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Typhoon, 04.08.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.08.2018):
> > ты чего - перегрелся?
>
> Зря, ведь после 1995-1996 годов была смута , нормального производства не было, я не исключаю, что что то там производили,но вот, что? Истина только за теми кто реально там тогда работал. Мне было бы интересно посмотреть фото на которых реальные машины построенные после #0548.
> Чтоб это не перебивки были

Глеб нажми на серию 2ТЭ10М и 2ТЭ10У - там высвятятся номера произведённые после 0548 номера и последние 2ТЭ10М. Мне кажется это оригиналтные, а не перебитые машины, утверждать правда не буду. Их фото на сайте также представленны.
0
23.08.2018 17:57 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Typhoon, 04.08.2018):
> Интересно, это же получается самый молодой локомотив из серии 2ТЭ10?

2ТЭ10М - https://trainpix.org/vehicle/8158/#n8145
2ТЭ10У - https://trainpix.org/vehicle/26157/#n25745
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.