RailGallery
Эм711-26
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Salekhard

Autor: Олег Олегич · Svrd           Data: 28 czerwca 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.03.2022 19:29 MSK
Wyświetleń — 299
Original publication date
on TrainPix:
15.08.2015 20:25 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Эм711-26

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:
Seria:Eu, Em, Er
Producent:Lugansk steam engine building works   Lugansk
Wyprodukowano:1931
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Памятник в Салехарде
В 30-е гг. депо Челябинск, Ишим
В конце 30-х гг. передан в депо Аягуз
В период ВОВ в составе ОРКП-36
В 1946 г. передан на Северо-Печорскую ж. д.
02.08.1947 г. прибыл на станцию Обская для работы на строительстве "501" (железной дороги Чум — Лабытнанги — Салехард — Игарка) в 1947-1953 гг.
В 1947-1948 гг. депо Ижма
02.08.2003 г. установлен в Салехарде в качестве памятника

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:28.06.2015 20:45
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

Show comments written on TrainPix (3)
19.09.2015 12:04 MSK
Link
Олег Олегич
Походу в Салехард таки придет железная дорога.
http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/ao...hoda149545
+1
19.09.2015 15:18 MSK
Link
Mr.Den
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."
0
22.09.2019 06:54 MSK
Link
ТеплаКолос
После того как приняли решение об установки памятника на берегу Оби около Салехарда,начали поиск подходящего паровоза.Между ст.Лабытнанги и речным портом в промышленной зоне по переработке леса(закрыта)стоял паровоз ФД(номер-?),когда-то привезённый сюда со Свердловской ж.д. для работы в качестве котельной. После закрытия пром.зоны и снятия ж.д. полотна паровоз ФД остался на этом месте на "островке".Вот этот паровоз решили перевести через Обь.Видел фотографию в местной газете разобранного паровоза ФД на несколько частей на берегу Оби.К этому времени выяснилось,что таких паровозов в этих местах не работало вообще.Паровоз ФД разрезали на лом.Начался поиск паровоза работающего в то время,нашли в Инте этот паровоз Эм.Провели ремонт ходовой,покрасили и с Инты довезли до Лабытнанг.Паровозы-памятникники Салехарда,Харпа,Воркуты,Печоры являются сведетелями работы железнодорожников прошлых лет при строительстве и эксплуатации железной дороги в суровых условиях севера.
+3

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.