RailGallery
ТЭП60-0993
Россия, Калининградская область, станция Нестеров
Russia, Kaliningrad region, Nesterov station
Заводская табличка

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 14 декабря 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.04.2025 18:40 MSK
Просмотров — 250
Подробная информация

ТЭП60-0993

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1980
Построен:1981
Списан:10.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
В 1992 — передан в депо ТЧ-1 Вильнюс
21.09.2009 — сгорел с поездом № 29 Москва — Калининград

Peмонт:
2004 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE Z2
Время съёмки:14.12.2006 14:04
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:47.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.04.2025 21:09 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Вот интересно: №1000 выпущён в 1979 г., а тут - меньший № - в 1981 г., т.е. не менее чем годом позже (а в год выпускали по нескольку десятков)! Подмена/перебивка?
0
+0 / –0
20.04.2025 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, 1000 выпустили "заранее, или как это можно назвать.
+1
+1 / –0
20.04.2025 22:07 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Ivan-Popov, 20.04.2025):
> Нет, 1000 выпустили "заранее, или как это можно назвать.

Это шутка? Просто если бы в несколько месяцев различались, то ещё куда бы не шло, но больше года - слишком.

Или вы хотите сказать, что имиджевый был, потому №-я тут "не соблюдалась"?
0
+0 / –0
20.04.2025 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 151
https://railgallery.ru/photo/249858/
Возможно было так, без шуток.
+2
+2 / –0
20.04.2025 22:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2748
всё просто ТЭП60-1000, построенный в 1979 г. являлся на момент выпуска тысячной секцией тепловозов обеих разновидностей (ТЭП60 и 2ТЭП60).

1864 ТЭП60-0901 1979
1865 ТЭП60-0902 1979
1866 ТЭП60-0903 1979

1867 ТЭП70-0011 1979

1868 ТЭП60-0904 1979
1869 ТЭП60-0905 1979

1870 2ТЭП60-0044А 1979
1871 2ТЭП60-0044Б 1979
1872 2ТЭП60-0045А 1979
1873 2ТЭП60-0045Б 1979
1874 2ТЭП60-0046А 1979
1875 2ТЭП60-0046Б 1979
1876 2ТЭП60-0047А 1979
1877 2ТЭП60-0047Б 1979
1878 2ТЭП60-0048А 1979
1879 2ТЭП60-0048Б 1979

1880 ТЭП60-1000

1881 ТЭП60-0907 1979
1882 ТЭП60-0908 1979
1883 ТЭП60-0909 1979
1884 ТЭП60-0910 1979
1885 ТЭП60-0911 1979
1886 ТЭП60-0912 1979
1887 ТЭП60-0913 1979

1888 ТЭП60-0906 1979

1889 ТЭП60-0914 1979
1890 ТЭП60-0915 1979
1891 ТЭП60-0916 1979

1892 2ТЭП60-0049А 1979
1893 2ТЭП60-0049Б 1979
1894 2ТЭП60-0050А 1979
1895 2ТЭП60-0050Б 1979
1896 2ТЭП60-0051А 1979
1897 2ТЭП60-0051Б 1979
1898 2ТЭП60-0052А 1979
1899 2ТЭП60-0052Б 1979
1900 2ТЭП60-0053А 1979
1901 2ТЭП60-0053Б 1979

1902 ТЭП60-0917
1903 ТЭП60-0918 1980
+5
+5 / –0
20.04.2025 23:34 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (SHOMAS4416, 20.04.2025):
> всё просто ТЭП60-1000, построенный в 1979 г. являлся на момент выпуска тысячной секцией тепловозов обеих разновидностей (ТЭП60 и 2ТЭП60).

Спасибо, Алексей! НО всё равно какие-то странные логика и арифметика: получается, что принимали решение, из каких секций будут 2ТЭП60 делать, а потом "перестраивали" счёт, отнимая число 2ТЭП60 (в данном случае 48)*2 (только 1000-2*48=904 было бы)?

Про подобное и В. Раков писал, что "последний ТЭП60 №1472 вышел ... 1987 г.", т.к. если 1472-2*116=1240, и тогда уже как бы понятнее.
0
+0 / –0
21.04.2025 06:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2748
Логика мне не понятна как вычислялся тысячная секция. Но суть я описал выше.
+1
+1 / –0
23.04.2025 16:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда надо отметить и получить премии-грамоты за выпуск 1000го локомотива, то посчитают как надо. Что мы и видим на примере этой машины.
+2
+2 / –0
28.04.2025 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 23.04.2025):
> Когда надо отметить и получить премии-грамоты за выпуск 1000го локомотива, то посчитают как надо. Что мы и видим на примере этой машины.

А что ВЫ видите "на примере этой машины"?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.