RailGallery
2ЭЛ4-004
Украина, Харьковская область, перегон Занки — Змиёв
Ukraine, Kharkiv region, Zanky — Zmiiv stretch
Україна, Харківська область, перегін Занки — Зміїв

Автор: Davchech · Юж           Дата: 9 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2025 14:54 MSK
Просмотров — 2022
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ЭЛ4-004

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-2 Славянск
Серия:2ЭЛ4
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:09.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лиман Донецкой ж. д.
__.202? — передислоцирован в депо Славянск
01.2025 — передислоцирован на Львовскую ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:28.05.2012 21:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

20.04.2025 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Получается не Львовская ж.д.? Или все таки туда уехал позже? Что означает примечание "2ЭС4К-1060" в профиле?
+12
+12 / –0
20.04.2025 15:48 MSK
Ссылка
Davchech · Юж
Фото: 20
Цитата (Машинист пивного крана, 20.04.2025):
> Получается не Львовская ж.д.? Или все таки туда уехал позже?

на Львовскую ж.д. он уехал в Январе.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
20.04.2025 15:49 MSK
Ссылка
Davchech · Юж
Фото: 20
Цитата (Машинист пивного крана, 20.04.2025):
> Что означает примечание "2ЭС4К-1060" в профиле?

это 2ЭС4К перебитый в 2ЭЛ4.
+5
+5 / –0
20.04.2025 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (Davchech, 20.04.2025):
> 2ЭС4К перебитый в 2ЭЛ4

2ЭС4К имеют номера до 149, откуда 1051, 1057, 1060?
+7
+7 / –0
20.04.2025 18:19 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 648
Бригада близнецы с уголовными фейсами какие то))
+6
+8 / –2
20.04.2025 21:32 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 410
Отличный кадр! А кто там с краю стоит? Его на этом сайте нет?

Цитата (Davchech, 20.04.2025):
> он уехал в Январе.

Названия месяцев пишутся с маленькой буквы.
+2
+8 / –6
20.04.2025 23:24 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 20.04.2025):
> Цитата (Davchech, 20.04.2025):
> > 2ЭС4К перебитый в 2ЭЛ4
>
> 2ЭС4К имеют номера до 149, откуда 1051, 1057, 1060?

Условные заводские номера, которые после частичной постройки уезжали на ЛТ, где уже достраивались до полноценных электровозов со своей серией и нумерацией.
+7
+8 / –1
21.04.2025 07:00 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Мне кажется эти номера нужны не в примечании, а где то в информации, а кроме того, почему все машины обозначены 2ЭЛ4, если они изначально имели обозначение 2ЕЛ4?
–1
+6 / –7
21.04.2025 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2эл4 на русском языке, 2ЕЛ4 на украинском языке.Буква Е на украинском, это буква Э на русском.
+10
+11 / –1
21.04.2025 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (And Liski, 21.04.2025):
> 2эл4 на русском языке, 2ЕЛ4 на украинском языке

Да ладно!? Хорошо что подсказали.

А может и Азербайджанские штадлеры на русском обозначить?
Вообще то эти машины построены на тогда еще Украине со своим обозначением модели, почему их надо транслитерировать на русский?
+1
+4 / –3
21.04.2025 18:56 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Скорее всего в КД эти машины обозначены именно 2ЭЛ4. А на машинах выбили уже державной. Те же ДЭ1 изначально обозначались по-русски. Уже потом букву "э" развернули.
+1
+1 / –0
21.04.2025 20:04 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2048
Цитата (Davchech, 20.04.2025):
> Цитата (Машинист пивного крана, 20.04.2025):
> > Что означает примечание "2ЭС4К-1060" в профиле?
>
> это 2ЭС4К перебитый в 2ЭЛ4.

не перебитый, а все очень просто, машинокомплект, но кабина Днепропетровская, вот почему и новая серия...
+4
+4 / –0
21.04.2025 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 21.04.2025):
> Скорее всего в КД

А может все таки писать в БД то что на машине нанесено, а не то что скорее всего в КД может быть?
0
+0 / –0
22.04.2025 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да какая разница, как написано, суть от этого не меняется, нашли к чему придираться, тогда и на украинские ЭР-ки придирайтесь, там ЕР написано и на грузинских ВЛах одни цифры 10 и 11.
0
+1 / –1
22.04.2025 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (And Liski, 22.04.2025):
> украинские ЭР-ки придирайтесь

Не нужно указывать собеседнику, что ему делать. Это крайне невежливо.

Речь о не о переименовывании серий на постсоветском пространстве, а об наличии на сайте обозначений, которых никогда локомотивы не имели
+1
+3 / –2
22.04.2025 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот к вашему сведению это и есть 2эс4к, он собран совместно с Новочеркасским заводом в Луганске на Лугансктепловозе, и для УЗ серия пошла, как 2ЕЛ4 с 001 по 004 номер, а в 2014году выпущенные 005 и 006 были перегнаные в Новочеркасск и перебиты в 2эс4к.Вот на этом 004 мне довелось 2 года поработать подменным машинистом.
0
+1 / –1
22.04.2025 12:29 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (And Liski, 22.04.2025):
> Вот к вашему сведению это и есть 2эс4к, он собран совместно с Новочеркасским заводом в Луганске на Лугансктепловозе,

Давайте, как и подобает рассудительным людям, расставим все точки над "i".
На построенных НЭВЗом в 2008 и 2010 гг. электровозах 2ЭС4К-015 и 1051 на Луганском заводе были заменены кабины машиниста, и электровозы, получившие обозначение серии 2ЕЛ4-001, 002, поступили для эксплуатации в депо Красный Лиман.
В 2009 г. (по данным завода-изготовителя) на Луганском заводе были изготовлены кузова и тележки двух электровозов и после получения э/оборудования с НЭВЗа построены 2ЕЛ4-003 и 004.
Построенные в 2013 г. на НЭВЗе электровозы 2ЭС4К-501 и 502 были отправлены на Луганский завод, где им должна была быть присвоена серия 2ЕЛ4 и номера 005, 006. Однако, после начала летом 2014 г. военных действий в Донецкой и Луганской народных республиках, электровозы были возвращены на НЭВЗ, и в 2016 г. оба вошли в состав построенных в этом году электровозов 3ЭС4К-036 и 3ЭС4К-040 соответственно.
Где-то у меня сохранились, присланные Дензелем Вашингтоном, парочка фотографий 2ЕЛ4, но искать сейчас и лень, и ни к чему.
+3
+3 / –0
22.04.2025 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 22.04.2025):
> электровозах 2ЭС4К-015 и 1051

Для расстановки точек на i все таки хотелось понять, почему присвоен номер 1051?
0
+0 / –0
22.04.2025 17:23 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 22.04.2025):
> Цитата (ЕвРо, 22.04.2025):
> > электровозах 2ЭС4К-015 и 1051
>
> Для расстановки точек на i все таки хотелось понять, почему присвоен номер 1051?

Вопрос сей надо задать не мне а тем, кто в те годы на НЭВЗе работал. Я лишь констатирую факт. И сомневаюсь, однако, что найдётся кто-то, кто вспомнит "дела давно минувших дней."
Хотя несколькими постами выше было высказано предположение, что 1051 какой-нибудь "левый" номер, типа заводского.
0
+0 / –0
25.04.2025 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 20.04.2025):
> Бригада близнецы с уголовными фейсами какие то))

Они выглядят, как прифотошопленные к фото. Мне кажется нажать *Устранение дефектов* и их там не будет)
0
+0 / –0
09.05.2025 12:01 MSK
Ссылка
Davchech · Юж
Фото: 20
Цитата (Vivan755, 20.04.2025):
> А кто там с краю стоит? Его на этом сайте нет?

Нету.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.