RailGallery
Sm3-7002
Финляндия, Южное Саво, станция Пиексямяки-Тему
Finland, South Savo, Pieksämäki-Temu station
Suomi, Etelä-Savo, Pieksämäki-Temu rautatieasema
Pieksämäen konepaja

Автор: Bremze · VR           Дата: 19 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2025 01:15 MSK
Просмотров — 428
Подробная информация

Sm3-7002

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Ilmala
Серия:Sm3 "Pendolino"
Сетевой №:94 10 7000 002-6
Построен:1995
Списан:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Maria Shishkova
Авторские права:All rights reserved
Время съёмки:19.04.2025 11:37
Выдержка:1/250 с
Чувствительность ISO:160
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.04.2025 01:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что всё это счастье тут делает?
И нет ли отсюда выхода куда-нибудь?
0
+2 / –2
20.04.2025 04:13 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Доноры запчастей, вроде очевидно же.
+5
+5 / –0
20.04.2025 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот интересно: вроде эта серия должна была Sr1 пережить, и выглядит довольно свежо, однако сейчас "пошла на запчасти". Новый ЭПС разве финны не заказывают, у "Пендолино" например???
+1
+1 / –0
20.04.2025 09:47 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Цитата (КВВ_1977, 20.04.2025):
> Новый ЭПС разве финны не заказывают, у "Пендолино" например???

...у кого?

Заказывают - через пару лет должны приехать новые пригородные электрички. "Пендолин" еще вполне достаточно чтобы закрывать потребности, плюс к концу года подтянутся еще 4 состава Sm6.

btw, данному экземпляру 30 лет уже и он прототип(из самых первых номеров), запчасти с него пошли в ремонт двух поврежденных в столкновении составов и в формирование нового состава из вагонов разных номеров.
+5
+5 / –0
20.04.2025 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 20.04.2025):
> , у "Пендолино"

Пендолино - это технология наклона кузова для скоростного прохождения кривых ("пендола" - "маятник" по-итальянски). Производит же машины Альстом на итальянских заводах.
+3
+3 / –0
20.04.2025 16:03 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Цитата (Serg23, 20.04.2025):
> Пендолино - это технология наклона кузова

которая, кстати, на Sm3 и на Sm6 выпилена и не работает. Такие дела.
+3
+3 / –0
20.04.2025 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 20.04.2025):
> btw, данному экземпляру 30 лет уже и он прототип(из самых первых номеров), запчасти с него пошли в ремонт двух поврежденных в столкновении составов и в формирование нового состава из вагонов разных номеров.

Тогда почему бы не отправить вагоны куда-нибудь в Хаапамяки?
–1
+0 / –1
20.04.2025 20:30 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.04.2025):
> отправить вагоны куда-нибудь в Хаапамяки?

зачем они там? в Хаапамяки такое же "кладбище" по сути.
+1
+1 / –0
20.04.2025 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хаапамяки - первый пришедший на ум вариант.
Просто неплохо было бы хоть где-нибудь их сохранить, раз это - «первенцы».
–1
+0 / –1
20.04.2025 22:40 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.04.2025):
> Просто неплохо было бы хоть где-нибудь их сохранить

есть куда более ценные, истинно финские, экземпляры, которые стоит сохранять. смысла в сохранении "пендолины" не вижу.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.