RailGallery
Московская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Московская область, перегон Зарайск — Луховицы
Russia, Moscow region, Zaraysk — Lukhovitsy stretch

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 19 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2025 21:00 MSK
Просмотров — 848
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:E_D_2_T
Авторские права:Andrey Bezborodov
Время съёмки:19.04.2025 13:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

20.04.2025 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь можно было бы восстановить для пассажирского движения и запустить поезда Москва - Зарайск - Москва...
+1
+2 / –1
20.04.2025 08:26 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 528 · Общий редактор
С временем хода в два часа только по этому перегону со скоростями 25/15?
Напомню, что пассажирское движение здесь пропало из-за того, что буквально было некого возить, город и тогда, и сейчас спокойно вывозится автобусами.
+6
+6 / –0
20.04.2025 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну если провести капитальный ремонт путей, то можно и больше будет проехать)
0
+1 / –1
20.04.2025 11:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Но зачем?
+4
+4 / –0
20.04.2025 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну Зарайск вроде же входит в состав Золотого Кольца, чтобы было прямое и без пересадок..
0
+1 / –1
20.04.2025 12:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Прямое и без пересадок уже и так обеспечивается автобусами, которые, как уже было сказано выше, спокойно вывозят весь город. Причём, делая это гораздо быстрее и, что самое главное, дешевле. Зачем капиталить путь под пассажирское движение, которым никто не будет пользоваться?
+2
+2 / –0
20.04.2025 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 20.04.2025):
> входит

Не входит.


Цитата (RZD123, 20.04.2025):
> прямое и без пересадок

Где-то на даче путеводитель по Московской области 1959 года лежит. Так там уже в то время не указывалась возможность проехать туда исключительно по железной дороге(а ведь до закрытия пассажирского движения ещё 10 лет).


Цитата (RZD123, 20.04.2025):
> можно и больше будет проехать

И для чего? Лишь от Москвы до Луховиц по всем столбам без малого 3 часа, а экспрессы вообще еле-еле из 2-х часов вылезают. До кучи ещё и смена направления движения.

Если пассажирское движение там прекратили уже почти 60 лет назад, то на это были довольно весомые причины.
+2
+2 / –0
21.04.2025 00:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если электрофицировать для использования в качечтве испытательного полигона для новых электровозов Коломенского Завода? И со временем пускать электрички до Рязани.
–2
+1 / –3
21.04.2025 05:47 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1254 · Общий редактор
На Озёры линия тоже ещё существует. Да и шнурок тут нигде не нужен и никакой роли не сыграет
+2
+2 / –0
21.04.2025 13:46 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
А новые локомотивы коломзавода в порядке заводских испытаний, издавна возят сборники до Рязани...
+3
+3 / –0
21.04.2025 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 44
А грузовое движение частое здесь?
+1
+1 / –0
21.04.2025 21:19 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1254 · Общий редактор
Одна пара в день, если повезёт
+1
+1 / –0
21.04.2025 21:44 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 528 · Общий редактор
Прям до конца одна. На всякие подъездные вдоль линии ездят почаще.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.