RailGallery
ЭР2-523
Россия, Московская область, перегон Марк — Лобня
Russia, Moscow region, Mark — Lobnya stretch

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 18 апреля 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2025 10:36 MSK
Просмотров — 877
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2-523

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:30.04.1965
Списан:12.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.

12.1994 – передан в депо Новомосковск
08.1997 – передан в депо Ярославль-Главный
12.2000 – передан в депо Данилов (перевод парка)

05.1976–05.1987 в четырёхвагонной составности эксплуатировался на Бескудниковской ветке (участок Бескудниково — Институт Пути)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

17.04.2025 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 387
На момент съемки "резервная" машина
+8
+8 / –0
17.04.2025 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 28
Куда буферные фонари дели?
+4
+5 / –1
17.04.2025 12:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Они не вписались в рынок
+3
+5 / –2
17.04.2025 12:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Для резервной машины в моменте буферные - слишком жирно. Они и на линейных были далеко не всегда...
+4
+4 / –0
17.04.2025 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Ammendorf, 17.04.2025):
> Для резервной машины в моменте буферные - слишком жирно. Они и на линейных были далеко не всегда...

А как же ИСИ, а так же безопасность движения поездов и маневровой работы?
–2
+0 / –2
17.04.2025 15:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Они тоже не вписались в рынок. Вы на дату-то гляньте: самостоятельно ездит — уже хорошо
+1
+2 / –1
17.04.2025 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):

> А как же ИСИ, а так же безопасность движения поездов и маневровой работы?

В то время ещё была фраза в ИСИ: "моторвагонный поезд ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора". Днем вообще можно было ничего не включать.
0
+0 / –0
17.04.2025 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 387
На всю деревню буферных не хватало. Дюфсит...По уходу на КР БФ с машин снимали, старшие по-гаражам хранили...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.