RailGallery
ЭР2-523
Россия, Московская область, перегон Марк — Лобня
Russia, Moscow region, Mark — Lobnya stretch

Autor: Алексей Потелещенко · Don           Data: 18 kwietnia 1993 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.04.2025 10:36 MSK
Wyświetleń — 879
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЭР2-523

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Lobnya suburban depot (TChPRIG-14) [closed]
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:30.04.1965
Wycofano:12.2005
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.

12.1994 – передан в депо Новомосковск
08.1997 – передан в депо Ярославль-Главный
12.2000 – передан в депо Данилов (перевод парка)

05.1976–05.1987 в четырёхвагонной составности эксплуатировался на Бескудниковской ветке (участок Бескудниково — Институт Пути)

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

17.04.2025 10:36 MSK
Link
Zdjęć: 387
На момент съемки "резервная" машина
+8
+8 / –0
17.04.2025 12:00 MSK
Link
Zdjęć: 28
Куда буферные фонари дели?
+4
+5 / –1
17.04.2025 12:03 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Они не вписались в рынок
+3
+5 / –2
17.04.2025 12:57 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 448
Для резервной машины в моменте буферные - слишком жирно. Они и на линейных были далеко не всегда...
+4
+4 / –0
17.04.2025 14:52 MSK
Link
Zdjęć: 28
Цитата (Ammendorf, 17.04.2025):
> Для резервной машины в моменте буферные - слишком жирно. Они и на линейных были далеко не всегда...

А как же ИСИ, а так же безопасность движения поездов и маневровой работы?
–2
+0 / –2
17.04.2025 15:04 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Они тоже не вписались в рынок. Вы на дату-то гляньте: самостоятельно ездит — уже хорошо
+1
+2 / –1
17.04.2025 16:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):

> А как же ИСИ, а так же безопасность движения поездов и маневровой работы?

В то время ещё была фраза в ИСИ: "моторвагонный поезд ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора". Днем вообще можно было ничего не включать.
0
+0 / –0
17.04.2025 20:23 MSK
Link
Zdjęć: 387
На всю деревню буферных не хватало. Дюфсит...По уходу на КР БФ с машин снимали, старшие по-гаражам хранили...
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.