RailGallery
2ТЭ10М-0781
Россия, Архангельская область, депо Исакогорка
Russia, Arkhangelsk region, Isakogorka depot

Автор: m_marix · Домодедово           Дата: 8 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.04.2025 14:00 MSK
Просмотров — 1078
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10М-0781

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-15 Исакогорка
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16155616/16155624
Построен:21.07.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10МК
Ремонт:
10.2002 — КР
05.2017 — КР Уссурийский ЛРЗ
06.2021 — ТР-3 СЛД Унеча, замена дизелей на Д49

Параметры съёмки

Авторские права:M_MARIX

Комментарии · 11

16.04.2025 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 19
А это правда что Исакогорка депо по убийству локомотивов?
+9
+14 / –5
16.04.2025 21:04 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
16.04.2025 22:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 415
Цитата (Василий_000, 16.04.2025):
> А это правда что Исакогорка депо по убийству локомотивов?

Чистейшая. Несколько 2ТЭ10УТ там долго и мучительно работали, переехали в Оренбург, уже лет 15 тут водят поезда, подсели на искусственную вентиляцию лёгких в виде Д49 и наконец скоро сдохнут.

Снимок грех не сохранить, наглядно разница между вёдрами и фантомасами.
+11
+12 / –1
17.04.2025 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Василий_000, 16.04.2025):
> А это правда что Исакогорка депо по убийству локомотивов?

Кто вам сказал такое? Нормально здесь техника работала и работает, а то, что сюда всякий хлам передают с других дорог, так это не вина депо.
0
+3 / –3
17.04.2025 18:31 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 25
Цитата (Василий_000, 16.04.2025):
> А это правда что Исакогорка депо по убийству локомотивов?
Полный бред! Исакогорские тепловозы всегда были хорошие и ремонт проводили нормально, правда сейчас с установкой дизелей д-49 проблем много появилось на некоторых машинах! Вот то что передают преимущественно с Котласа оставляет желать лучшего!
+2
+3 / –1
18.04.2025 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (parallax_anye, 17.04.2025):
> Цитата (Василий_000, 16.04.2025):
> > А это правда что Исакогорка депо по убийству локомотивов?
>
> Кто вам сказал такое? Нормально здесь техника работала и работает, а то, что сюда всякий хлам передают с других дорог, так это не вина депо.

Я на тф видел комментарий и решил спросить
+2
+2 / –0
18.04.2025 05:54 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 415
Цитата (signal, 17.04.2025):
> правда сейчас с установкой дизелей д-49 проблем много появилось на некоторых машинах!

Это как?! Обычно с установкой Д49 проблемы пропадают.
0
+2 / –2
18.04.2025 06:09 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 25
Цитата (Vivan755, 18.04.2025):
> Это как?! Обычно с установкой Д49 проблемы пропадают.
Дизеля ставят не новые, проблема с тем что после установки дизеля у тепловоза девается мощность и давит дизель,тепловоз доводиться до ума еще недели две а то и месяц в депо ну и в процессе эксплуатации вылазят эти болячки регулярно!
+3
+3 / –0
19.04.2025 14:28 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
С последним комментарием согласен, сам видел как в Унечу свозили списанный МК, с дизелями Д49, а на порезку обратно на север повезли с дизелями 10Д100… Д49х не хватает новых…
+1
+1 / –0
09.05.2025 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Василий_000, 16.04.2025):
> А это правда что Исакогорка депо по убийству локомотивов?

Не соглашусь, ремонт чаще всего проводят хорошо, локомотивы исправные. Есть конечно те, которые "доходят" своё, как ЧМЭ3 2062, но тут уже сам локомотив свое выжил, а так- нам чаще всего передают уже локомотивы, находящихся в состоянии "доходяги", поэтому така, ситуация и складывается, у нас их стараются держать в хорошем состоянии изо всех сил.
0
+0 / –0
09.05.2025 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.04.2025):
> Цитата (Василий_000, 16.04.2025):
> > А это правда что Исакогорка депо по убийству локомотивов?
>
> Чистейшая. Несколько 2ТЭ10УТ там долго и мучительно работали, переехали в Оренбург, уже лет 15 тут водят поезда, подсели на искусственную вентиляцию лёгких в виде Д49 и наконец скоро сдохнут.
>

Не в этом дело, в своё время 2тэ10ут водили у нас пассажирские поезда, только они, но потом началось использование Котласских ТЭП70, 2ТЭ10УТ потеряли работу и были переданы в другое депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.