RailGallery
9П-158
Россия, Хабаровский край, Хабаровск
Russia, Khabarovsk krai, Khabarovsk
Кафе на улице Серышева ("Вилки-Палки")

Autor: WEST · Чаглово (рзд.)           Datum: 29 kolovoza 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 16.04.2025 01:00 MSK
Broj pregleda — 288
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.03.2016 14:33 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

9П-158

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:Memorials
Serija vozila:9P
Graditelj:Murom steam engine plant   Murom
Godina proizvodnje:1947
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Памятник в г. Хабаровск
Установлен в мае 2001 г. как часть будущего ретро-парка.
Превращён в кухню ресторана.

Postavke snimanja

Model:SLT-A57
Date and Time:29.08.2012 12:14
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
20.03.2016 20:57 MSK
Citiraj označeno
ak_timur
Что за пассажирский, и особенно: что за телеги под ним?
0
21.03.2016 19:08 MSK
Citiraj označeno
WEST
Вагон не изучал, не могу ничего сообщить.
Есть фото таблички паровоза - №10101, 1949г.
http://i053.radikal.ru/1603/78/239e6952d907.jpg
0
22.03.2016 00:30 MSK
Citiraj označeno
manchteyn-tm
По словам Юрия Ильина - http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...110#p96698

"динамометрический вагон чехословацкого завода Татра постройки конца 1920-х или самого начала 1930-х гг. Построен по заказу КВЖД и эксплуатировался на ней. Затем в самом начале 1930-х гг., перед продажей дороги Мачжоу-Го просто украден СССР с КВЖД. Китайцы возмущались по этому поводу, но СССР на эти протесты не реагировал.
В начале 1990-х вагон стоял в локомотивном депо Хабаровск, а затем то ли продан, то ли просто приватизирован "кооператорами"."

Про происхождение усиливающих шпренгелей на кузове -
"на КВЖД в то время баловались тяжеловесными поездами весом до 1600 тонн. Возможно, для восприятия таких высоких нагрузок (все тяговое усилие идет через динамометрический вагон) и нужно было усиливать конструкцию."

Вагон построенный в единственном экземпляре... ему самое место в музее ДВЖД "Амурского Моста"! такой уникальный экспонат украсил бы любой жд музей.
+1
22.03.2016 07:38 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (manchteyn-tm, 22.03.2016):
> По словам Юрия Ильина "динамометрический вагон... перед продажей дороги Мачжоу-Го просто украден СССР с КВЖД..."

Ну да, а то, что СССР тогда был вынужден отдать эту дорогу, по сути, за бесценок - на условиях, продиктованных японскими оккупационными властями, которые, причем, тут же перешили ее на колею 1435мм и наш подвижной состав им был вообще без надобности и т.д., - все это, разумеется, не имеет никакого значения...
+2
31.03.2016 12:11 MSK
Citiraj označeno
Stef
Транспарантов, уже нет. Как и левого буфера
0
13.04.2016 17:41 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (WEST, 21.03.2016):
> Есть фото таблички паровоза - №10101, 1949г.

Это табличка резервуара, и номер на ней - регистрационный
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.