RailGallery
2ТЭ116-1291
Россия, Алтайский край, перегон Присягино — Барнаул
Russia, Altai krai, Prisyagino — Barnaul stretch

Автор: Engin · З-Сиб           Дата: 25 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.04.2025 16:46 MSK
Просмотров — 108
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2017 20:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ116-1291

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16865818/16865826
Построен:09.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж.д.
12.1995 — передан в депо Сарепта
07.2003 — передан в депо Арчеда
02.2005 — передан в депо имени Максима Горького
09.2008 — передан в депо Астрахань-II
05.2012 — передан в депо Ершов
08.2015 — передан в депо Астрахань-II
03.2016 — передан в депо Карасук
07.2018 — передан в депо Котлас
09.2018 — передан в депо Иваново
05.2022 — передан в депо Котлас
09.2022 — передан в депо Иваново
12.2022 — передан в депо Котлас
03.2023 — передан в депо Иваново

Ремонт:
08.2000 — КР-1 Воронежский ТРЗ
10.2007 — КР Воронежский ТРЗ
02.2014 — СР Воронежский ТРЗ
12.2019 — ТР-3 депо Ершов
09.2021 — КР Оренбургский ЛРЗ
12.2024 — ТР-2 Сольвычегодск

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
30.11.2017 20:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Неплохо, Кирилл! наверное такой вой и свист стоял в момент съёмки :)))
0
01.12.2017 13:31 MSK
Ссылка
Vivan755
Интересно. Значит, на ЗСИБ ЖД начали приходить нормальные грузовые тепловозы?
0
01.12.2017 16:32 MSK
Ссылка
Engin
Цитата (Typhoon, 01.12.2017):
> наверное такой вой и свист стоял в момент съёмки :)))

Да не особо, скорее посвистывание. После 2ТЭ10М, которые слышно за несколько километров, эти вообще мне кажутся тихими)
0
01.12.2017 21:09 MSK
Ссылка
Саша Белый
Нормальные, да ну... Из общего количества внеплановых по тепловозам, 16 этих машин, берут на себя больше половины. Неудачный эксперимент, но никуда уже не денешься. Второй в тяге скорее всего 1507, загорелся прям на станции на днях, второй случай за ноябрь.
0
01.12.2017 22:02 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Vivan755, 01.12.2017):
> Интересно. Значит, на ЗСИБ ЖД начали приходить нормальные грузовые тепловозы?

Нормальные грузовые тепловозы в виде новых 2ТЭ116У могли придти на Зап.- Сиб.ж.д. еще в конце нулевых. В 2008 г. в Инской проходила сетевая школа локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" по разделению на эксплуатацию и ремонт. На этой школе В.А.Гапанович объявил, что для депо, которое займет первое место на сети по результатам комиссионного осмотра тепловозов, он готов вместо 2ТЭ10 в/и предоставить 100 единиц новых 2ТЭ116У. На то время депо Карасук по техническому и культурному состоянию тепловозов 2ТЭ10М (У) имело очень неплохие шансы это первое место занять. Но тогдашние руководители локомотивного хозяйства Зап.-Сиб.ж.д. побоялись рисковать со освоением новой серии тепловозов. В итоге на сегодня получили с других дорог изрядно потрепанные 2ТЭ116, возраст которых близок к списанию. И даже 2ТЭ10МК (2ТЭ10УК) в парке депо Карасук отсутствуют.
Интересно, что при этом на Зап.- Сиб ж.д. повторили ошибку руководителей локомотивного хозяйства Байкало-Амурской ж.д. начала 80-х годов, когда решался вопрос о серии тепловозов для грузового движения. БАМ проектировался под тепловозы 3ТЭ116 (которые имели все шансы появиться еще тогда), но было решено " ... опираясь на базу ТР-3 тепловозов 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В в депо Забайкальской и Дальневосточной дорог (депо Чернышевск-Забайкальский, Магдагачи, Хабаровск - 2), принять в качестве основной серии для БАМа тепловоз 3ТЭ10М" (цитирую соответствующий документ по памяти). В результате БАМ остался со старой серией тепловозов, а Дальневосточная и Забайкальская дороги в ходе очень быстрой по тем временам электрификации (особенно от Хабаровска до Могочи) свою базу ремонта тепловозов 2ТЭ10 оперативно реконструировали под ТР-3 электровозов ВЛ80.
Пришлось "через коленку", в условиях острой нехватки ремонтных площадей и оборудования (особенно в первое время) в срочном порядке организовывать базу ремонта тепловозов ТЭ10 в объеме от ТР-3, а затем и СР в депо Тында. Впоследствии значительная часть тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У БАМа прошли капитальный ремонт с модернизацией на УЛРЗ с заменой дизелей 10Д100 на Д49, но - новое есть новое. Для локомотивов это особенно актуально. Об этом очень хорошо сказал еще XIX-м веке известный ученый - тяговик А.П. Бородин, когда при заводских ремонтах на паровозах старых на то время серий стали менять котлы на усиленные для повышения мощности и силы тяги: "Не надо менять котлы, надо менять паровозы!"
+9
01.12.2017 22:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мда, перестраховались как обычно...
0
02.12.2017 09:08 MSK
Ссылка
Новоалтаец
Сейчас на своих видео посмотрел, восьмикод на 1507 нанесён выше, чем у 1291, он почти под самым окошком. Вполне, что "любимый" 1001, он чаще обитает в этих местах. На оригинале вполне можно прочитать восьмикод, с такого ракурса я вполне прочитываю даже на своей кривой камере хотя бы несколько цифр.
0
02.12.2017 09:39 MSK
Ссылка
2тэ10м-3074
Цитата (Саша Белый, 01.12.2017):
> , второй случай за ноябрь.

1331 ву выгорела на с.Б-ты про эту машину, и 923 там ву и ввк выгорели на одной секции
0
02.12.2017 11:23 MSK
Ссылка
Vivan755
Приработаются. Новая серия любой техники всегда осваивается с проблемами, а тут ещё и машины пришли далеко не новые, проблемные, Астрахань вообще раздаёт только убитые 116-е. Тепловоз требует к себе куда больше внимания к дороге, чем электровоз, а как бригады будут это внимание оказывать, если только недавно познакомились с этой техникой. Впрочем, БСы сюда пришли уже давно.
–1
02.12.2017 14:16 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vivan755, 02.12.2017):
> Астрахань вообще раздаёт только убитые 116-е

Вань, а где ты видел. что после того как на дорогу/депо приходит новая техника, то расстаются с лучшими экземплярами? Это как обычай, себе получше, соседу похуже :)
0
19.08.2018 21:04 MSK
Ссылка
Aleks-131
По поводу передачи всегда удивлялся. Сколько видел телеграмм из Управления дороги в конкретное депо о передаче локомотива с указанием конкретных номеров. И всегда приходил хлам. Как-будто заранее Управа договаривалась с депо о конкретных хламовых номерах которые подлежат передаче.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.