RailGallery
П38-0001
Information Photo
СССР, РСФСР
USSR, Russian SFSR
Музей локомотивного депо Вологда

Received from Воздух Свободы · Лемъю           Date: 1950s

Information about the photo

License: BY-NC
Published 07.04.2025 15:58 MSK
Views — 1409
Detailed information

Added to favorites: 4

П38-0001

Railway District/Company:Krasnoyarsk Railway   Kras
Depot:Other
Model:P38
Builder:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Serial type:П38
Works number:10202
Built:1954
Category:Engine Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Эксплуатация:
Ранее поступил на Красноярскую ж. д
1959 – передан Белгородскому Совнархозу Южной ж. д., где использовался как котельная

Происшествия:
16.04.1955 г. на 203 км участка Рязань-II — Стенькино потерпел крушение поезд № 2114. П38-0001 следовал с тяжёлым составом весом около 3500 тонн и на проходе станции Кораблино по вине бригадира попал на путь, где проходил текущий ремонт. Паровоз сошел с рельсов с последующим опрокидыванием. Был восстановлен.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:19.11.2015 10:20
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

07.04.2025 16:07 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2748
+7
+7 / –0
07.04.2025 16:11 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2748
Описание, точнее примичание интересное, по вине бригадира попал на путь где проходил ремонт...
+8
+8 / –0
07.04.2025 19:06 MSK
Link
Photos: 6132 · Managing editor
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2025):
> по вине бригадира попал на путь

Ну значит место производства работ не было правильно ограждено, за это бригадиры как раз и отвечают
+5
+5 / –0
07.04.2025 22:25 MSK
Link
Евгений1989 · Старобельск
Photos: 44
Цитата (Машинист пивного крана, 07.04.2025):
> бригадиры как раз и отвечают

Дорожный мастер тогда куда смотрел?
+5
+5 / –0
07.04.2025 23:48 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 07.04.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2025):
> > по вине бригадира попал на путь
>
> Ну значит место производства работ не было правильно ограждено, за это бригадиры как раз и отвечают

А куда дежурная смотрела по станции?
+7
+7 / –0
08.04.2025 07:06 MSK
Link
Photos: 6132 · Managing editor
ДСП выдала предупреждение об ограничении и об особой бдительности, больше от нее ничего не зависело. Мастер был на месте работ, а вот бригадир-сигналист мог и не доработать. На севере машинист рассказывал о подобном - "сигналиста нет, выкатываю из кривой, и вижу бегущих от пути к лесу монтеров в жилетах".
+7
+7 / –0
08.04.2025 09:00 MSK
Link
Евгений1989 · Старобельск
Photos: 44
Цитата (Машинист пивного крана, 08.04.2025):
> ДСП выдала предупреждение об ограничении и об особой бдительности, больше от нее ничего не зависело.

Если на перегоне, тогда ничего не зависело, а крушение этого поезда было на станции.
+4
+4 / –0
09.04.2025 21:06 MSK
Link
No photos
Красавец
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.