RailGallery
П38-0001
Информационное фото
СССР, РСФСР
USSR, Russian SFSR
Музей локомотивного депо Вологда

Прислал Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 1950-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 07.04.2025 15:58 MSK
Просмотров — 1325
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

П38-0001

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:Прочее
Серия:П38
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П38
Заводской №:10202
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
Ранее поступил на Красноярскую ж. д
1959 – передан Белгородскому Совнархозу Южной ж. д., где использовался как котельная

Происшествия:
16.04.1955 г. на 203 км участка Рязань-II — Стенькино потерпел крушение поезд № 2114. П38-0001 следовал с тяжёлым составом весом около 3500 тонн и на проходе станции Кораблино по вине бригадира попал на путь, где проходил текущий ремонт. Паровоз сошел с рельсов с последующим опрокидыванием. Был восстановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:19.11.2015 10:20
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.04.2025 16:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2740
+7
+7 / –0
07.04.2025 16:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2740
Описание, точнее примичание интересное, по вине бригадира попал на путь где проходил ремонт...
+8
+8 / –0
07.04.2025 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2025):
> по вине бригадира попал на путь

Ну значит место производства работ не было правильно ограждено, за это бригадиры как раз и отвечают
+5
+5 / –0
07.04.2025 22:25 MSK
Ссылка
Евгений1989 · Старобельск
Фото: 44
Цитата (Машинист пивного крана, 07.04.2025):
> бригадиры как раз и отвечают

Дорожный мастер тогда куда смотрел?
+5
+5 / –0
07.04.2025 23:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2740
Цитата (Машинист пивного крана, 07.04.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2025):
> > по вине бригадира попал на путь
>
> Ну значит место производства работ не было правильно ограждено, за это бригадиры как раз и отвечают

А куда дежурная смотрела по станции?
+7
+7 / –0
08.04.2025 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
ДСП выдала предупреждение об ограничении и об особой бдительности, больше от нее ничего не зависело. Мастер был на месте работ, а вот бригадир-сигналист мог и не доработать. На севере машинист рассказывал о подобном - "сигналиста нет, выкатываю из кривой, и вижу бегущих от пути к лесу монтеров в жилетах".
+7
+7 / –0
08.04.2025 09:00 MSK
Ссылка
Евгений1989 · Старобельск
Фото: 44
Цитата (Машинист пивного крана, 08.04.2025):
> ДСП выдала предупреждение об ограничении и об особой бдительности, больше от нее ничего не зависело.

Если на перегоне, тогда ничего не зависело, а крушение этого поезда было на станции.
+4
+4 / –0
09.04.2025 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.