RailGallery
ТЭП60-0368
СССР, Белорусская ССР, Гомельская область, депо Гомель
USSR, Byelorussian SSR, Gomel region, Gomel depot
СССР, Беларуская ССР, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Архив локомотивного депо Гомель

Прислал Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: Март 1987 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 31.03.2025 09:38 MSK
Просмотров — 299
Подробная информация

ТЭП60-0368

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Сетевой №:15020753 (15023682)
Построен:1970
Списан:2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД
Старый сетевой номер — 15023682

Информация:
Тепловозу ТЭП60-0368 присвоено имя "Константин Заслонов" (постановление № 18/3 от 03.03.1987), далее перешедшее тепловозу ТЭП70-0379
Зас­ло­нов Конс­тан­тин Сер­ге­евич, на­чаль­ник па­ро­воз­но­го де­по Ор­ша, участник ВОВ ор­га­ни­зовал пар­ти­занс­кий от­ряд "Дя­ди Кос­ти", Герой Советского Союза, награжден Орденом Ленина, 14.11.1942 по­гиб в бою

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

31.03.2025 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
маш.Лукьянов пом.маш.Водяников
+2
+2 / –0
31.03.2025 13:40 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Димон, а я Валеру и не узнал, такой молодой ещё)
+1
+1 / –0
31.03.2025 21:23 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Видел я этот именной ТЭП60 в далёкие 1980-е гг. (Орша, поезд был №236 Днепропетровск - Ленинград, а наш №50 Брест - Лениград с опозданием шёл, потому и удалось увидеть).
+1
+1 / –0
31.03.2025 23:40 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 851
Цитата (Scobaru, 31.03.2025):
> Видел я этот именной ТЭП60 в далёкие 1980-е гг.

Не подскажите, на дороге в те года были именные (возможно ТЭП60) "Михась Лыньков", "Сергей Чебриков", "Владимир Сарнов", вдруг кто помнит их номера.
+1
+1 / –0
01.04.2025 20:01 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Andrey Kolenchikov, 31.03.2025):
> Не подскажите, на дороге в те года были именные (возможно ТЭП60) "Михась Лыньков", "Сергей Чебриков", "Владимир Сарнов", вдруг кто помнит их номера.

ТЭП70 начали поступать в 1990 г. (0205-0214, 0223-0227, так что только "В. Сарнов" мог быть, но вряд ли - уже после), т.е. уже практически после СССР (подобие десоветизации началось в 1987 г. и практически окончилось в 1989 г., так что очень странно было, если бы в 1990 г. назвали в честь участников как ВОВ, так и Афгана).

Именные ТЭП70 достоверно появились не раньше 1997 г., когда сделали почти нынешнюю схему окраски, только цвета были более насыщенные и "болотные". А так "Сергей Чебриков" 100% я видел в 1999 г. в Орше.

Именные ЭЛЕКТРОвозы были и в 1980-е гг. (с момента поступления на БелЖД в 1982-1983), например ВЛ80С "Партизан-заслоновец" или ЧС4Т-600 "Александр Ладутько".

Именные ТЭП60 были и на др. дорогах, например "Николай Островский" на Окт https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, а вот про БелЖД или же БЧ не знаю насчёт "Курсанта Гвишиани" (0774 - в музее в Бресте сейчас), "Василия Козлова" (0631), "Владимира Яцкевича" (0632), "Владимира Окоркова" (0835).
0
+0 / –0
01.04.2025 23:49 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 851
Исходя из этого, где указаны постановления 1981, 1987-х годов https://history.rw.by/lokomotivy/tep_70/, а тепловозы серии ТЭП70, то 1990-х годов выпуска...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.